10219

Жена от Чингисхана

В минувшую субботу казахстанский режиссер Нарын ИГИЛИК и исполнительница роли Борте в фильме “Монгол” Хулан ЧУЛУУН обменялись кольцами и бодро звякнули бокалами шампанского в честь начала совместной жизни.
Главный режиссер картины Сергей БОДРОВ признался, что свадьба в день казахстанского старта ленты “Монгол” должна была стать приятным сюрпризом, но оказалась секретом Полишинеля. На церемонии в зале торжеств было немало репортеров.
...Хулан не предполагала, что когда-то будет сниматься в кино. Все произошло случайно. Она училась на третьем курсе факультета журналистики и в Улан-Баторе проходила практику в местной газете. Кастинг-режиссер “Монгола” Гука ОМАРОВА нашла девушку в банальной очереди в китайском посольстве и пригласила ее на пробы. Хулан из чистого любопытства согласилась - интересно было посмотреть, как снимается кино. Но для участия в фильме ей пришлось усиленно заниматься спортом, учиться фехтованию и работать с преподавателем актерского мастерства в Москве. Хорошо, что на лошади Хулан умеет ездить с детства. И уж совсем не предполагала монгольская журналистка, что властная красавица Борте не только поменяет ее профессию, но и поможет встретить любовь...
- Гука Омарова рассказала мне по телефону, какую необыкновенную девушку она нашла на роль Борте, - рассказывает Нарын Игилик. - Позже я прилетел в Пекин, посмотрел фотографии и, честно говоря, словно попал под гипноз. Когда Хулан прилетела в Пекин “на примерку”, я сам поехал в аэропорт встречать ее и практически сразу же принялся за ней ухаживать.
- На каком языке вы ее соблазняли?
- Мы оба неплохо владеем английским, а теперь она говорит и по-русски, и по-казахски. Так что к английскому мы уже практически не прибегаем.
- А когда вы поняли, что Хулан - ваша судьба?
- Закончился первый год съемок, мы работали на севере Китая - совсем рядом с ее родиной. Она уже уехала домой, и я понял, что просто не могу лететь в Алматы, не заехав в Улан-Батор. Наверное, понимание всегда приходит при расставании. Когда любимый человек рядом, ты не ощущаешь так остро, насколько он тебе необходим.
- Где вы будете жить - в Монголии или в Казахстане? И готова ли Хулан теперь всю свою жизнь посвятить актерской работе?
- Мне кажется, она уже связала свою жизнь с кино. Да я и сам с удовольствием поработал бы с Хулан как режиссер с актрисой. А жить мы будем в основном в Казахстане.
- У Хулан очень эффектное свадебное платье...
- Его шили специально в Монголии. С одной стороны, оно вполне современное, из шелка. С другой - явно заметны элементы монгольского национального костюма.
- То, что девушка примерила такой сильный характер, как Борте, не отразилось на ней? Не стала ли она более властной?
- У Хулан и до фильма были качества, присущие ее героине Борте. С ней всегда можно посоветоваться, она умеет рассуждать, думать, подсказывать. Все это, кстати, и нравилось Чингисхану.
- Путь к сердцу мужчины давно известен. Вам нравится, как кормит вас ваша избранница?
- О да! Она очень вкусно готовит. Причем в ее активе несколько кухонь - казахская, монгольская, европейская, китайские блюда. Она импровизирует, смешивает, придумывает что-то свое.
- Как ваши родители отнеслись к невестке?
- Моя мама приняла Хулан даже не как сноху, а скорее как дочку и искренне полюбила ее.
 - То есть вы абсолютно счастливы?
- Да! Тьфу-тьфу-тьфу...
Как и все режиссеры, Нарын суеверный человек и о планах не любит распространяться, хотя уже сейчас им с женой не до медового месяца. А вот детей у них с Хулан, уверен Нарын, будет столько, сколько Бог даст.

Ксения ЕВДОКИМЕНКО,
фото Владимира ТРЕТЬЯКОВА, Алматы

Поделиться
Класснуть