3217

Мы с ним даже не целовались…

В конце апреля эстрадная исполнительница Адеми отправится в Италию, чтобы понять - вошла ли в ее жизнь настоящая любовь или это лишь проходящие эмоции

Напомним, примерно месяц назад поползли слухи, что Адеми (Динара КАИРОВА) скоро выйдет замуж за итальянца Вальтера РИЧЧИ. Он в сентябре стал победителем конкурса “Новая волна” - в дуэтном туре пару ему составила как раз Адеми. К чести Динары, влюбленного итальянца она не использует как пиар-ход и не постит с ним фотографии в расчете на бурные комментарии. Их ей и так хватает. Неделю назад фотография в коротком платье вызвала шквал негодования и полтысячи гневных комментов в соцсетях, а уж упрекать певицу в незнании казахского языка “поклонники” устали. Тем более что острой на язык девушке всегда есть что ответить:
- “Позор нации” - меня называли и так. После этого я ничему не удивляюсь. Но мне всегда интересно: если людей так расстраивают фотографии в коротких платьях - зачем их смотреть? Зачем лезть в Интернет, где этого добра валом? Точно так же, если вы хотите, чтобы люди начали разговаривать на казахском языке, зачем придираться к произношению, акценту, каким-то ошибкам? У нас советчики есть на все случаи жизни. Поэтому историю с Вальтером я особо не вытаскивала на всеобщее обозрение.
- Ну да, роман начался еще в сентябре, а вы до сих пор не считаете эти отношения чем-то серьезным…
- Романом назвать это трудно. Да, Вальтер в меня влюблен, но мы живем в разных странах, каждый из нас связан обязательствами и не может все бросить и переехать. К тому же мы с ним слишком разные. Хотя... время покажет. В сентябре я приехала на “Новую волну”, чтобы в качестве уже состоявшейся исполнительницы, завоевавшей второе место на этом престижном конкурсе в 2015 году, спеть с одним из конкурсантов. Но когда услышала Вальтера, то была шокирована. Он невероятно свободно держался на сцене, пытался раскачать зал - словом, вел себя как победитель. И в итоге им стал! Он пел так роскошно, что я начала нервничать. Мне показалось, что я потеряюсь на его фоне, буду выглядеть как робкая конкурсантка. Надо сказать, что у меня из-за повышенного чувства ответственности всегда ужасный мандраж и мне очень сложно выходить на сцену на конкурсах. Но режиссер успокоил, сказал, что я все пойму на репетиции с Вальтером.
- Так и произошло?
- Действительно, как только мы запели, я поняла, что давлю его, что он теряется в нашем дуэте. На следующий день мы решили просто пообщаться, узнать друг друга лучше, чтобы было легче петь вместе. Тем более песня у нас была очень лиричная. Вальтер оказался чересчур застенчивым, скромным. Я даже попросила его не бояться прикоснуться ко мне на сцене, взять за руку. Вообще попросила влюбиться в меня. Он понял мои слова буквально, очень смутился и сказал, что не может этого сделать, поскольку у него есть девушка. А когда началась следующая репетиция, я поняла, что бесполезно прогонять песню еще и еще раз - надо что-то делать. Вот тогда я обернулась к Вальтеру и сказала: “Я люблю тебя”. После этого дубля его продюсер подбежала ко мне, чтобы спросить, что же такое произошло на сцене, она не может узнать своего подопечного. Я отшутилась: велком, не за что, обращайтесь. Весь оставшийся день Вальтер готовился к выступлению, переживал, что его партнерша слишком красивая и видная, что он не сможет достойно выглядеть рядом. Пришлось успокаивать, говорить о харизме, красоте глаз и прочих вещах. А уже вечером, перед конкурсным выступлением, когда я в платье в пол, на громадных каблуках стояла за кулисами, Вальтер потребовал, чтобы я подбежала к нему на секунду и сказала вдохновляющие его слова “я тебя люблю”. Я только посмеивалась и считала это обычной заморочкой перед выступлением.
- Свободное время вы проводили вместе?
- Вовсе нет! На следующий день я с подругой отправилась гулять по городу, но Вальтер позвонил и буквально упросил меня бросить все дела и занять место в зале. Он был убежден, что только мое присутствие принесет победу. Уже когда я прошла в зал, буквально за несколько минут до его выхода, он прислал мне сообщение: спрашивал, где я сижу. Для меня это было шоком. Потому что, когда выходила конкурсанткой на “Новой волне”, волновалась безумно, и мне было все равно, где сидят мои мама, сестренка, парень, подруги и те, кто приехал поддержать меня. Но на самом деле было очень приятно, что я так нужна ему, что, выходя на сцену, он ищет меня глазами в зале, отсчитывая ряд и кресло. Приятно было, и когда он победил, давал интервью, но бросил журналистов, чтобы подбежать ко мне и поблагодарить за поддержку… Я чувствовала себя женщиной, которая вдохновила мужчину на победу. И очень тяжело было потом возвращаться в привычный режим будней - мыть посуду, работать, заниматься ребенком.
- Вы продолжали общаться?
- Конечно, но я сама считала, да и моя мама тоже говорила, что это все эмоции, волнение конкурса. Пройдет неделя-другая, они улягутся, и все останется прекрасным воспоминанием. Мы общались, я даже чуть не поехала на его концерт в Париже в октябре. Но тогда не удалось вовремя сделать визу, и как он ни убеждал меня, что я приношу ему удачу и очень нужна на этом выступлении, поехать не получилось. Встретились мы с ним только недавно, в марте, когда он приехал в Астану. Но опять мы даже не целовались. Хотя он меня уже и со своей семьей познакомил по скайпу, и даже попытался предложение сделать. Кстати, перед приездом в Астану я его предупредила, что у нас уже пошел слушок, что, мол, мы с ним собираемся пожениться. Чтобы он не пугался. Объяснила, что всегда можно это обыграть как пиар-ход для записи дуэта или сказать, что нас просто неверно поняли.
- А куда делась его девушка?
- Они расстались сразу после конкурса. Причем я видела ее фотографии - она тоже певица, очень красивая и эффектная. Я нормальной ориентации, но очень высоко ценю женскую красоту. Понятно, что его девушка в отличие от меня занимается спортом, да и помладше меня. Мои отношения, вернее, то, что могло перерасти в отношения, тоже закончились после “Новой волны”. Я поняла, что не могу принимать знаки внимания от женатого мужчины. Я хочу семью, хочу иметь детей, и мне было бы неприятно узнать, что какая-то наглая девица может увести моего мужа.
- А как Вальтер вам делал предложение - тоже по скайпу?
- Когда я рассказала про слухи, которые про нас ходят в Казах­стане, он серьезно ответил, что так и есть, что он хочет видеть меня своей женой. Я отшутилась, что так замуж не зовут: надо встать на одно колено, подарить колечко, познакомить с мамой. На это Вальтер ответил, что сначала я должна все-таки найти время и приехать к нему в Италию, а то ему уже неудобно перед родителями. А вот после такого знакомства он и подумает, вставать на колено или нет.
- Так вы в итоге поедете в Италию?
- Поеду, но не только из-за личных побуждений. Мы решили спеть дуэтом ту песню, которую исполняли на “Новой волне”. Заодно я там сниму свой сольный клип. Все это произойдет в конце апреля - начале мая.
- Все равно любой женщине очень приятно, когда к ее ногам падает мужчина…
- Приятно, когда к ногам падает тот мужчина, который нужен. Я по натуре воин, и рядом со мной мужчины не чувствуют себя мужчинами - слишком давлю на них. Ну не могу я быть няшкой! Даже с сыном не сюсюкаю, хотя ему хочется приластиться. И когда меня зовут “киска, зайчик” - терпеть этого не могу. Я не животное, я Дина. Может быть, дело в том, что со мной в детстве никто не сюсюкал. Папа с мамой по очереди работали в ночную смену, в семье не были приняты ласковые слова, а с восьми лет я уже на несколько недель уезжала с ансамблем на выступления, и это было время жесткой армейской дисциплины. Я в кино-то пошла первый раз, когда приехала в Алматы учиться в университете международных отношений. Наверное, это все и неплохо. Если бы я была размазней, тем более в сфере шоу-бизнеса, то меня можно было бы легко затоптать. Иногда мне кажется, что Вальтер из-за расстояния просто еще не понял, какая я. Хотя мама мне частенько говорит, что с моим характером мужа в Казахстане найти невозможно. У нас ведь ценится женщина молчаливая и покладистая.
- Но один раз вы же побывали замужем?
- Я притворялась. Он был очень видный парень, любил на себя обращать внимание. Чтобы понравиться ему, старалась быть совсем другой, типа я хорошая, милая, умею готовить, если скажешь зат­кнись - заткнусь. А потом уже, выйдя за него замуж, приходила к сестренке, ревела и думала: почему я все это терплю? Тогда казалось, что из-за любви, но на самом деле, наверное, из-за страха остаться одной. Он очень хороший человек, и, возможно, он полюбил бы меня и такую, какая я есть - с гонором, не лезущую за словом в карман, если бы я не прикидывалась белой овечкой. Вы знаете, обычно говорят, что артист на сцене входит в образ, а для меня это как раз едва ли не единственное место, где я могу быть сама собой, там все по-честному. Поэтому если я сказала Вальтеру “я тебя люблю”, уже не получается снять концертное платье и забыть про все…
- Словом, этот год для вас будет очень волнующим…
- У меня и профессиональные планы большие. Например, я буду играть в авторской ленте. Это будет фестивальное кино, не рассчитанное на кассу. Интересно, что сценарист писал про девушку, которая поет, и зовут ее Дина. Такое совпадение зацепило меня. В этом фильме мне придется даже обнажаться, но, я думаю, получится это сделать красиво и без лишних подробностей. Так что любителям перемывать косточки будет о чем поговорить.

Ксения ЕВДОКИМЕНКО, фото из личного архива Адеми, Алматы

Поделиться
Класснуть