6123

Спонсор поразительного результата - Photoshop CS-6.

Все события вымышлены, все совпадения случайны: Баян ЕСЕНТАЕВА и Аскар УЗАБАЕВ недавно закончили съемки комедии “Осторожно, корова!” про толстую девушку, ставшую стройной бизнес-леди, а на российских сайтах вовсю рекламируют кофе для похудения, используя образ красавицы Баян. Однако сама Есентаева с этой изысканной рекламной кампании не имеет ничего, кроме головной боли - российские дельцы просто воруют ее имя и облик. 

Несколько месяцев назад, узнав о своем невольном участии в рекламе, Есентаева заявила, что не видит в ситуации поводов для какой-либо серьезной реакции. “Если дело не зайдет слишком далеко”, - добавила тогда Баян. И вот дело зашло - актрису и продюсера начали буквально терроризировать звонками с просьбой рассказать о чудодейственном “зеленом кофе”, благодаря которому Баян так хорошо выглядит. На пиар повелись даже ближайшие родственники звезды “Станции любви”. А как же, ведь если Баян пользуется, то надо брать!
При этом никого почему-то не смущает, что Есентаева выглядела хорошо всегда и прилагательное “полная” применительно к ней можно употреблять только в связке со словом “занятость”. Именно перманентная, тотальная занятость Баян добавляет проблеме перцу - она носится с утра до ночи по съемкам, записям и примеркам, а ей звонят и спрашивают, что бы еще такого съесть, чтобы похудеть.
Поневоле озвереешь.
- Я наняла юриста, мы выяснили, что сайт расположен в Петербурге, и буквально за 10 минут до нашей встречи я отправила в Россию претензию, - рассказывает Баян, пока мы пьем кофе (черный, разумеется). - Если это не поможет, придется лететь туда и судиться. Невозможно уже терпеть. Сегодня я получила восемь звонков от СМИ по этому поводу. Пока была в магазине, три женщины спросили меня, действительно ли я пью “зеленый кофе”. Да о чем говорить, если мой двоюродный брат, знающий меня с рождения, купил его! Вы понимаете, насколько эта реклама все заполонила?! Пускай продают, проблем нет, но у меня уже психологическая травма! Ведь начинаются претензии: “А вот я потратила 9 тысяч тенге и не похудела! Вы продаете этот кофе, значит, что-то с него имеете!”. Вот что обидно. Людям свойственно обманываться - они смотрят на баннеры и думают: “Ах, Баян Есентаева! Оказывается, она кофе пьет, поэтому так хорошо выглядит!”. Попил кофе - и ничего делать не надо. Удобно.
- С другой стороны, можно воспринимать эту рекламу как тест перед выходом в прокат “Осторожно, корова!”, где вы исполнили главную роль. Теперь точно известно, что Баян Есентаева делает продукту хорошие продажи.
- Ну вы же понимаете, что возьми я на эту роль другую актрису, то ничего бы не было. Назовите мне хотя бы две женские фамилии, которые способны привлечь в кинотеатры зрителей. Хорошо, одну. Не можете? Вот видите.
Хотя для меня фильм - в первую очередь удовлетворение моих актерских амбиций. Я сделала роль для себя. То, что мне предлагают играть другие режиссеры, меня не устраивает. Любовница олигарха, богатая мама избалованных детей, жена банкира… Я не хочу играть такое и повторять один и тот же образ. Мне кажется, я достаточно способная актриса, и пока мой возраст, моя внешность и мои амбиции позволяют мне играть то, что хочу, я это делаю.
- Но в “Осторожно, корова!” вы тоже недалеко ушли от своего амплуа - успешная, эффект­ная, дерзкая бизнес-леди. Не доярка-рекордсменка и даже не глава артели молочниц.
- Никто бы не поверил в доярку Есентаеву, как бы талантливо я ее ни сыграла. Есть сложившийся имидж, образ. И потом, это же бизнес. Я не могу быть актрисой только потому, что мне это нравится. Надо понимать, что люди не должны быть чересчур уж шокированы. Хотя если посмотреть на мою игру в новом фильме, то можно поверить, что я не Баян Есентаева.
- Подтверждаю, можно. Я удивился тому, что у нас могут делать такой пластический грим, превращая грациозную Есентаеву в героиню американского ток-шоу про похудение (недавно Баян и Аскар устроили показ для небольшой группы кинематографистов и критиков. - Т.Б.).
- Вы правильно удивились, потому что не могут. Нет таких кадров. Я попробовала трех местных специалистов, верила им, потратила кучу времени и денег. И все зря. Это мой продюсерский промах. Съемки, которые должны были закончиться еще в начале сентября, закончились в конце октября. Мне пришлось обратиться к московским специалистам. Я слетала в Москву, с меня сняли слепки и через две недели прислали то, что вы видели на экране. Если бы у меня был неудачный грим, все бы пропало. Превратилось в самодеятельность.
- Существуют роли, от которых вы отказываетесь, даже если это не жена олигарха, банкира или богатая мамаша?
- Недавно мне позвонила очень известная кинопродюсер и предложила сыграть в новом фильме. “Но там есть кульминационная сцена, - сказала она, - они занимаются любовью”. Я спросила: “В смысле… Как?” - “В смысле вот так. Надо будет раздеться, целоваться”. Нет, извините, я не могу. Конечно, сниматься с ДЕПАРДЬЕ и ездить во Францию - это хорошо, но… Всегда есть выбор, и мой выбор таков.
- Но я помню, как в одной телеперадаче вы элегантно крутились вокруг шеста для стриптиза. С тех пор что-то поменялось?
- Ну и что? Я не прикасалась там к чужому мужчине. Это во-первых. Во-вторых, мое тело было полностью закрыто. В-третьих, все женщины хотят иметь классную фигуру и хорошо двигаться. Я и сейчас могу потанцевать у шеста без всякого ущерба для имиджа. Нет проблем. Я достаточно свободна внутри себя.
- Настолько, чтобы не заморачиваться насчет возраста и эликсира вечной молодости?
- Конечно, я заморачиваюсь! Мерилин МОНРО умерла в 36 лет, и все ее запомнили молодой. А я хочу пожить и хорошо при этом выглядеть (смеется). Утешаю себя тем, что в сорок выгляжу на тридцать, в пятьдесят буду выглядеть на сорок, ну а в шестьдесят уже неважно, как ты выглядишь.
- “Осторожно, корова!” выйдет в прокат в марте следующего года. Какие прогнозы по сборам?
- Полтора миллиона долларов. Прокатчики говорят о двух.
- А вот ваш бриллиант, что постоянно мне в глаз лучики бросает, - он настоящий?
- Обижаете, Тулеген.

Тулеген БАЙТУКЕНОВ,  Алматы

Поделиться
Класснуть