6105

Что такое сиськоверт?

Из-за нового закона выделиться из толпы все сложнее.

В минувшие выходные в Алматы выбирали самый тюнингованный автомобиль и самую красивую участницу Upgrade Autoshow-2014

Страстное танго  Алены ФЕДОСОВОЙ.Одни выставляли напоказ нутро своих переделанных агрегатов, открывая капоты, другие делали ставку на внешний лоск, наблюдая, как прохожие фотографируются на фоне их машин. Самыми заметными и малочисленными были автомобили с аэрографией - народ из-за возможных проблем с полицией боится таких экспериментов. Одна из таких машин - “митсубиси лансер” с нарисованным на капоте тигром - в конце октября, когда вступит в силу новый закон о дорожном движении, окажется вне закона. Аэрография с этого момента будет официально запрещена.
- Придется перекрашивать машину, - не скрывает расстройства хозяин авто Олжас. - Жалко. Я не понимаю, чем нашим полицейским мешает аэрография. У нее всего один минус - она отвлекает внимание. И несколько плюсов: такую машину никогда не угонят, ее видно издалека - это снижает риск аварии, в случае ДТП ее легко найти. Сегодня здесь почти нет автомобилей с аэро­графией, почти все с виниловыми наклейками, которые можно снять в любой момент. Но я считаю, что они все равно что татуировки хной - детский сад.
Скоро этого тигра сотрут с “лица” автомобиля.Сказать, что в тренде на рынке тюнинга, очень сложно - пристрастия автомобилистов меняются слишком быстро. Например, сейчас народ обклеивает машины антигравийной защитной пленкой, которая сохраняет лакокрасочное покрытие в первозданном виде. Это удовольствие могут себе позволить далеко не все, обычно полностью “укутывают” только люксовые авто типа “бентли” или “порше”. Стоит это не меньше миллиона тенге. У “лошадок” попроще обклеивают чудо-пленкой только те участки, которые чаще всего попадают под удар - фары и бампер, к примеру.
- Одни делают все, чтобы автомобиль был очень мощным, и усиливают начинку, другим нравятся визуальные эффекты, и они работают над кузовом и салоном, - рассказал о направлениях в тюнинге один из судей соревнований Олег МУЛЬЦЫН. - Не так много людей, которые готовы вкладываться в хороший тюнинг, это достаточно дорого. Некоторые тратят на то, чтобы пре­образить свою машину, 50, а то и 100 тысяч долларов. При этом визуально она может не особо отличаться от своих собратьев, но внутри у нее будет такое...
Александр РУДАКОВ один из тех, у кого все свободные деньги уходят на прокачку своего авто - ядовито-зеленой “субары”. Он заменил практически все детали под капотом, перекрасил кузов, установил другие диски и переделал салон.
- Все это для души. А еще для того, чтобы моя прекрасная супруга, которая чаще всего сидит за рулем этой машины, надавила на педальку и с кайфом поехала, - попытался объяснить, зачем все это нужно, владелец навороченного агрегата.
Впрочем, в этот день далеко не все внимание мужчин было приковано к красивым автомобилям. Шоу не обошлось без традиционного для таких мероприятий конкурса Miss Upgrade Autoshow, на котором свои многочисленные таланты и тюнингованные части тела демонстрировали не менее привлекательные девушки. Особенно запомнился юмористический конкурс.
- Зачем мужчинам соски? - задал интеллектуальную планку ведущий.
- Блин, я какая-то щас неостроумная, - попыталась пошутить одна из участниц. - Зачем мужчине соски? Его можно так наказывать, если он, допустим, изменил. В американских фильмах это называется сиськоверт.
Почти все остальные вопросы и ответы были не менее искрометными. В результате Miss Upgrade Autoshow стала Алена ФЕДОСОВА, которая выделялась среди остальных участниц своей подготовленностью, внутренней сдержанностью и отсутствием в лексиконе слов из серии “сиськоверт”. За что и удо­стоилась поездки на Гоа.

Оксана Акулова, фото Владимира ЗАИКИНА, Алматы

Поделиться
Класснуть