8664

Ваше величество, посмотрите в камеру!

В ноябре Асель САГАТОВА снялась в фильме “Рэкетир-2. Возмездие”. Вместе с сыном. Даже гонорар им заплатили из расчета участия полугодовалого Алдияра. Все-таки старался человек, не капризничал перед камерами.

Алдияр привык к тому, что его снимают, потому что для Асель ребенок - это повод для бесконечного восхищения. Впрочем, материнство не означает, что Асель стала совсем домашней. В сентябре она уже вела проект “Алматы - моя первая любовь”, через месяц появилась на кинофестивале “Евразия”, участвовала во многих светских мероприятиях и даже получила в ноябре на церемонии “Женщина года” премию за вклад в развитие киноиндустрии Казахстана.
- Признайтесь, почему вы получили премию? Ведь в этом году у вас не было ролей, которые можно считать вкладом в искусство кино...
- Наверное, надо спросить об этом у организаторов, - смеется Асель. - Честно говоря, для меня это было настоящим сюрпризом. Я ведь туда пошла как победительница прошлого года, чтобы поддержать проект. Могу предположить, что меня отметили за упорство. Меня тоже долгое время не брали в кино, но я была очень настырна в своем желании и добилась цели.
- Почему вы так быстро вернулись к работе после рождения ребенка? Побоя­лись, что вас забудут?
- Я так устроена, что не могу сидеть дома, замыкаясь в кругу бытовых проблем. К тому же для меня работа всегда
в удовольствие. Раньше кино было моим хобби, и я все думала, каким же “серьезным” делом стоит заняться. Но постепенно хобби стало профессией, от которой я получаю огромное удовольствие. Например, очень приятно было сниматься в продолжении фильма “Рэкетир”, здорово, что там нашлась роль и для Алдияра. Вообще, команда этого фильма для меня уже давно стала родной, поскольку это не первый совместный проект. А вот на “Алматы - моя первая любовь”, честно говоря, мне было сложно работать. У Алдияра в тот момент как раз начали резаться зубы, он капризничал, мне приходилось пропускать кормления. Во время концерта, как только наступала музыкальная пауза, я звонила домой, чтобы узнать, что они с няней делают.
- Какие перемены произошли с вами после рождения ребенка?
- Ой… Я стала очень сентиментальной. Одно время была готова плакать по каждому поводу. Вообще, после рождения ребенка происходит невероятное обострение всех чувств. Помню, когда я первый раз после появления Алдиярчика оказалась в торговом центре, достаточно было услышать звук, напоминающий кряхтение, чмокание или плач ребенка, как я была готова бежать к нему. Вообще, когда есть маленький ребенок, ты постоянно находишься в боевой готовности.
- Что подарил вам муж за рож­дение сына? Вот Беркут вручил Аише джип…
- Ну, джип муж подарил мне гораздо раньше. Он вообще меня все время балует. Но у нас не было какого-то бартера: я тебе сына, а ты мне…
- Женская власть изменилась после рождения ребенка?
- Наверное. Поменялся статус, я стала более уважаемой, повысилась самооценка (смеется).
- А как вы пережили момент неизбежных изменений внешности после появления ребенка?
- Я больше переживала не изменение фигуры, а то, что в корне поменялся весь уклад жизни: появился босс, маленький диктатор, которому теперь подчинена вся моя жизнь. Муж всегда давал мне достаточно свободы, чтобы заниматься тем, что интересно мне, а тут такой номер не пройдет.
- Вы планируете еще детей?
- Как бог даст. Я вообще не люб­лю строить планы и говорю только о свершившихся проектах.
- Кто выбирал имя сыну?
- Имя предложил муж, и мне оно понравилось. Алдияр переводится как “ваше величество”. Мы уже находились в роддоме, а муж все еще смотрел в Интернете варианты имен.
- Вы всегда участвуете в ярких проектах. Как умудряетесь выбирать такие?
- На самом деле есть разные работы. Есть и те, что осели на полках и не дошли до зрителя, есть и просто неудачные. Но я не жалею ни об одной, потому что каждая работа - это шаг к следующей. Каждая зачем-то была нужна. На первом этапе я участвовала везде, где позовут, потом в тех проектах, которые нравятся, сейчас отбираю те предложения, где я уверена в качественном результате.
- Часто ли посещаете светские мероприятия для приманки публики?
- Вот этого стараюсь не позволять. Если ты участвуешь в проекте бесплатно, ради пиара, к этому легко могут привыкнуть, а ведь любая работа требует и временных, и душевных затрат. Это выгодно артистам, которые ездят по тоям, - им важно лишний раз показаться на публике, у меня такой необходимости нет. Так что я посещаю только те мероприятия, которые интересны мне. И, честно говоря, я открыла для себя сферу совсем других интересов. Оказывается, невероятно сближает материнская тема - можно с незнакомой мамочкой бесконечно обсуждать все, что связано с малышами, делиться опытом и переживаниями.

Ксения ЕВДОКИМЕНКО, фото из архива Асель САГАТОВОЙ, Алматы

Поделиться
Класснуть