4049

Казахи не ходили к косметологу!

Вот уже больше 10 лет Айкын ТОЛЕПБЕРГЕН прочно входит в пятерку топовых певцов казахстанской эстрады. При этом Айкын никогда не был замешан ни в каких скандалах, не подогревал интерес к себе громкими высказываниями в прессе и компрометирующими публикациями в соцсетях. И вот свершилось: под его свежим фото в Инстаграме поклонники смогли написать бесчисленные “Уят!” и “Уят болады!” Причина - фото певца с маской на лице на кушетке у врача-косметолога. 

- Мне уже за тридцать, и я решил, что пора заняться своей внешностью и пойти к косметологу. Тем более что у меня всю жизнь проблемы с кожей лица - высыпания с подросткового возраста и до сих пор. Конечно, я был поражен количеством негативных комментариев. Больше всего удивили и рассмешили те, кто пишет: “Посмотри на наших предков - они никогда не ходили ни к каким косметологам. Ты позоришь казахских мужчин!” Ну давайте тогда не будем пользоваться сотовыми телефонами, с машин пересядем на лошадей!..
- Доходило и до оскорблений?..
- Да уж, как будто я сфотографировался у уролога… И еще люди не понимают в этой ситуации самого главного - у меня договоренность с клиникой. И за эти фото в Сети они делают мне все процедуры бесплатно.
- О! Тогда, возможно, если вам заплатит уролог, то мы увидим и фото от него?
- Ну уж у уролога я сфотографируюсь не в самом кабинете, а на фоне кабинета или на фоне вывески врача! (Смеется.) А вообще, я считаю, что если у артиста в ленте много комментариев, значит, много просмотров, значит, у него высокий рейтинг. И пусть это негативный рейтинг, все равно он поднимает популярность. Помните, раньше писали: “Кто такой Кайрат Нуртас? Откуда он взялся?” Сейчас то же самое происходит с группой Ninety One - чем больше о них негатива, тем больше их слушают. Мне самому не нравятся их фиолетовые и розовые волосы, их серьги в ушах, их накрашенные подведенные глаза, но я, наверное, именно из-за этого решил послушать их музыку, и она оказалась хорошей! В общем, для пиара все средства хороши.
- Если вы так считаете, то почему упорно скрываете от публики свою личную жизнь, никогда не публикуете фото жены и детей? Вы, по-моему, такой у нас один.
- Не хочу, чтобы моего ребенка потом узнавали, делали ему какие-то поблажки и говорили: “О! Это же Айкына сын или дочь!” Я убеж­ден, что на детях это может плохо отразиться. Если с детства ребенок растет во внимании, оттого что он чей-то сын или дочь, то потом он будет несамостоятельным. Не понимаю родителей, которые в пять-шесть лет делают из своих детей артистов, буквально выталкивают их на сцену. Такие дети привыкают, что им аплодируют, их хвалят, даже если нет таланта, просто потому, что они маленькие. А потом, во взрослой жизни, не добившись успеха, они просто ломаются. Поэтому я хочу, чтобы мои дети сами добивались всего. Возьмите хотя бы сына Газманова - Родиона. Помните, он маленьким мальчиком вышел на сцену, спел “Люси”, прославился, потом пропал, потому что не получилось стать популярным артистом, занялся бизнесом, опять не получилось, сейчас вновь пытается выйти на сцену. Я считаю, что ему страшно тяжело, он никак не найдет себя.
- Неужели вообще не будете помогать детям?
- Конечно, буду поддерживать. Но пусть они сами выбирают свой путь… Еще через вашу газету хочу обратиться ко всем родителям, которые с детства отправляют своих детей за рубеж учиться. Эти молодые люди будут сформированы как личности именно там - мировоззрение, друзья, манера общения, первая любовь, первые спиртные напитки. А когда они приедут в Казахстан и увидят, что здесь все по-другому, то не смогут жить в этой стране. Так мы теряем наше молодое поколение. Я считаю, что наши дети здесь должны пускать корни. А уже лет в двадцать, когда личность сформирована, можно по­ехать доучиться, допустим, в магистратуре.
- Позиция с детьми понятна. Но и свою супругу вы тщательно скрываете. Мы увидели ее только недавно благодаря Сосо ПАВЛИАШВИЛИ, с которым вы записали песню “Каждый день” и сняли на нее клип…
- Это очень трогательная песня о близких людях, и Сосо сразу сказал, что будет снимать в клипе свою супругу, хотя я предлагал снимать актрис. Он заявил: “Ты можешь снимать актрису, но это будет уже не то!..” Тут у меня просто не было выбора, и моя жена на четвертом месяце беременности снялась в нашем клипе.
- Ей понравилось, что вы наконец рассекретили ее?
- Думаю, ей все равно. Она человек семейный, вообще непубличный, инженер по профессии… Все, давайте о семье больше не будем.
- Хорошо, давайте о творчестве. Как, кстати, завязалось ваше сотрудничество с Сосо Павлиашвили?
- Сначала я познакомился с его казах­станским администратором на одной свадьбе в Атырау. Он-то и предложил мне спеть с ним дуэтом. Я отправил Сосо свои песни, он послушал, ему понравился мой голос, мой репертуар, потом мы быстро определились с песней и в течение месяца сняли клип. Теперь мы общаемся в Интернете чуть ли не каждый день - обмениваемся песнями, просто какими-то видео.
- Знаете вы или нет, но многие музыканты с нескрываемой завистью говорят о вашей востребованности в нынешнее тяжелое кризисное время…
- Да, кризиса я особо не ощущаю, работы у меня сейчас даже больше, чем раньше. Меня и на тои сейчас больше приглашают, и концертов я даю больше. Может быть, мои слушатели выросли в профессиональном и материальном плане - у них появились деньги, и они меня хотят видеть и слышать. А может, я так хорошо работаю на мероприятиях , что меня потом зовут опять и опять - я всегда выступаю вживую, стараюсь завести публику, растанцевать.
- А может, у вас цены демпинговые?
- Цены у нас на эстраде примерно у всех одинаковые. А вообще, кризис - это такое время, когда сильный становится сильнее, а слабый - слабее. И у нас сильный тот, кого любит народ.
- А как ему понравиться?
- Если бы кто-то знал…
- Ну вас же очень любят, значит, вы знаете секрет?
- Не скажу, что уж очень любят! (Смеется.) Наверное, надо быть искренним - делать ту музыку, которая в первую очередь нравится тебе самому. Хотя сейчас у нас такая беда: народ хочет веселиться, танцевать, и любой исполнитель, прежде чем брать какую-то пес­ню, думает, пройдет она на тоях или нет. Это должен быть такой частушечный стиль, уровень Верки Сердючки.
- Вы один из немногих наших артистов, кто открыто заявляет, что ему не зазорно выступать на тоях…
- Я долго занимался настоящей музыкой, творчеством, потом понял, что ничего на этом не заработаю, и ушел в коммерцию - стал петь быстрые танцевальные песни. Их у меня пять-шесть. Потом пару песен чисто тойских записал. Работа пошла, и теперь я опять занялся творчеством, музыкой для души. То есть надо постоянно чувствовать и держать баланс между творческой и коммерческой составляющей. А вообще, я не понимаю, почему артисты так боятся говорить о том, что активно выступают на тоях. Это же наша работа - если ты артист, то должен выступать везде, для любой публики, в любых условиях. Тем более что сейчас такие тои проводят, такие тойхана и дома приемов строят, что выступать там одно удовольствие в профессиональном плане, там можно сольные концерты давать - акустика отличная, колонки суперсовременные, лэды мощные, краны лучше, чем ПТС у некоторых рес­публиканских телеканалов. Недавно летал на свадьбу в Актау, так с нами одних только операторов было двенадцать человек. На таких тоях бюджеты больше, чем на концертах в некоторых домах культуры!
- А желания вложить заработанные деньги и заняться еще каким-нибудь бизнесом никогда не возникало?
- У меня мечта открыть свой большой хороший ресторан или караоке-клуб. Но сейчас мне не до этого, ведь чтобы твой бизнес процветал, надо уходить в него полностью. Я знаю это точно: как-то купил батуты, поставил их по городу, потом открыл точки по торговле цветами накануне Восьмого марта, но особо у меня не пошло, потому что не было времени и сил все контролировать, всем этим заниматься. Ведь шоу-бизнес - это очень тяжелый бизнес, это только кажется, что все очень просто и легко…
- Но по вам не скажешь, что это тяжело: как вас ни встречу, вы всегда веселый, позитивный, говорите, что все прекрасно, что нет никакого кризиса!
- Вам со мной повезло, это вы меня такого нашли - замечательного и везучего артиста! Шучу, конечно!

Оксана Василенко, Алматы

Поделиться
Класснуть

Свежее

А давайте вывески поменяем? Репортер
А давайте вывески поменяем?

Дачники Алматинской области оживились как никогда. И вовсе не из-за наступления долгожданного сезона посадок. В СМИ появился список потребительских кооперативов садовых товариществ (ПКСТ), коими и являются дачи, которые собираются включить в состав близлежащих сел и городов региона.

5842