11149

Люся ЯРКОВА, телеведущая: Сиськи рулят!

Самая эпатажная блондинка казахстанского телевидения Люся ЯРКОВА утверждает, что одинаково комфортно чувствует себя как на светских тусовках, так и на свалках в гостях у бомжей. А все потому, что она любит каждого героя своего телевизионного репортажа и многие отвечают ей взаимностью.

- Люся Яркова - это псевдоним?
- Нет, это мои реальные имя и фамилия. По паспорту я Людмила Леонидовна Яркова. Когда тринадцать лет назад я приехала в Алматы из Павлодара, чтобы работать на радио, то хотела выходить в эфир под именем Мила Ямасу (Мила от Людмилы, а Ямасу - фамилия моей мамы). Но программный директор радиостанции “Европа плюс Казахстан” Лиля Шадрина сказала: “Что за “милая масса”? Ты же вылитая Люся Яркова!” Так и пошло, хотя мне казалось, что это как-то слишком просто…
- А как на экране родился образ роскошной сексуальной блондинки, которая в ярких брендовых нарядах на высоких каблуках бегает по помойкам и ходит в гости к бомжам?
- За это спасибо телеведущему Алексею ШАХМАТОВУ и телепродюсеру Даурену МЕРКЕЕВУ! Как-то они предложили мне: “Надо сделать маленький легкий сюжетик про какие-нибудь гламурные тусовочки”. Образ взбалмошной гламурной блондинки так понравился, что меня стали отправлять в этом виде на разные социальные съемки в самые непонятные непрезентабельные места. Я на экране уже шесть лет и где только не побывала за это время - в трущобах, где нет воды, ненормальные соседи подрались, дедулька развел тараканов, от которых нет житья окружающим, и много чего такого. И тут появляюсь я и разбираюсь в этих проблемах. В общем, совместили несовместимое, и это сработало!
- Но иногда ваши съемки бывают просто опасными для здоровья, а может, и для жизни…
- Чего не сделаешь ради хорошего репортажа. Например, когда мы снимали материал про алматинских проституток, то я вынуждена была в прямом смысле выйти на Сейфуллина. Оператор спрятался в кустах, а я в вызывающих коротких шортах, красной кожаной куртке, ботильонах на высоких каб­луках (вся одежда, кстати, была дизайнерская), с безумным начесом на голове и красной помадой на губах встала рядом с девушками легкого поведения. Помню, как очень испугалась, когда возле меня остановилась машина и в ней было сразу четверо решительно настроенных парней. Но мне удалось от них отвязаться, отшутиться, что, мол, такое количество я не потяну. Никогда никто не проявлял агрессии в отношении меня и в самых разных трущобах, на помойках у бомжей. А вот как ни странно, на красивом светском мероприятии мне однажды выкручивала руки охрана бывшего акима Алматы. Это был бал, где выступал Дмитрий ХВОРОСТОВСКИЙ, и все журналисты хотели взять у него и у самого акима интервью, но охрана никого не пропускала. И вот я со словами: “Возьму интервью, и все!” направилась к цели, но не тут-то было. Представляете, я вся такая в декольтированном кружевном платье, с шапочкой на голове, а мне, как какой-то Фанни Каплан, выкручивают руки охранники. Но в итоге я все-таки взяла у Хворостовского интервью и даже поцеловала его под прицелами телекамер.
- А еще вы не побоялись под прицелами телекамер лечь под нож пластического хирурга и увеличить грудь. Это тоже было ради работы?
- Многие говорили тогда, что Яркова сделала грудь на халяву. Но на самом деле просто так совпало. Дело в том, что увеличить свой размер до 3-4-го я хотела еще с тех пор, когда все эти операции только начали у нас делать. Даже накопила денег на операцию и отправилась в клинику, но после обследований у маммолога и обнаруженных проблем в увеличении груди мне отказали. Потом я лечилась долгое время, и тут неожиданно мы начинаем съемки о пластической хирургии. Я сразу решила вновь испытать все на себе - рассказать женщинам, как это происходит на самом деле. Кстати, руководство канала меня отговаривало, но я настояла, что сделаю все от первого лица. Вот так у меня появилась новая желанная грудь. И, возможно, это не последняя моя пластическая операция, ведь я считаю: нет ничего плохого в том, что женщина хочет как-то изменить себя и стать лучше. Лично я стала чувствовать себя увереннее, стала более сексуальной и красивой. Кто бы что ни говорил, но сиськи рулят! (Смеется.)
- Но, насколько я знаю, со всей этой красотой у вас потом были проблемы…
- Моя большая ошибка была в том, что я практически сразу после операции вышла на работу, сразу выехала на съемки. А мне надо было себя поберечь хотя бы неделю. Но вообще, советую всем женщинам, перед тем как решиться на любую пластическую операцию, хорошо подумать. Нельзя считать, что если ты сделаешь себе грудь, нарастишь волосы, то станешь звездой и преуспеешь в жизни. Для этого нужны харизма и совершенно другие таланты и качества.
- Уже несколько лет Люся Яркова везде афиширует, что находится в поиске своего любимого и единственного. Неужели в этом деле грудь не помогает?
- Кандидатов прибавилось. Мужчины часто делают мне непристойные предложения, а еще пишут и звонят с приглашениями прийти и посидеть с ними, поговорить в кафе. При этом предлагают даже деньги - и пятьсот долларов, и тысячу, а когда отказываюсь, говорят: “А сколько хотите?” Вот, думаю, может, мне бизнес открыть под названием “С вами поговорит Люся Яркова!” Еще есть группа поклонников, которые уже долгие годы поют мне песни, читают стихи и интересуются, когда можно кольцо принести. Был один жених, который пришел сразу с мамой и… ящиком малины. Но я пока того единственного не нашла.
- Как-то все скромно. А слухи ходят, что у Люси Ярковой море любовников, которые дарят ей машины и квартиры…
- Ну, любовников у меня не море! (Смеется.) А все крупное, что у меня есть - и квартиру, и машину - я купила себе сама. Вот, кстати, деньги, которые я копила на операцию по увеличению груди и которые в итоге мне не понадобились, я вложила в покупку машины - оплатила часть кредита. И еще ни один мужчина не подарил мне бриллианты. Чувствую, буду сама себе их покупать!
- Насколько сильно вас любят мужчины, настолько сильно вы действуете на нервы многим женщинам. Они открыто пишут в комментариях: “Она развращает наше общество, она такая-сякая, уберите эту Яркову с экрана!” Реагируете болезненно?
- Раньше я очень сильно расстраивалась, плакала. Мой лучший друг Алеша Шахматов успокаивал меня: “Терпи, Люсенька. Это такая работа. Это такая реакция на твой образ!” Ну а если от негатива мне бывает очень плохо и я не могу что-то пережить, переработать, у меня для этого есть чудесный психолог, на прием к которому я хожу и разбираю все свои душевные проблемы.
- Для многих, наверное, будет открытием, что у вас есть душевные проблемы…
- У меня, как и у любого нормального человека, бывает неудовлетворенность собой, жизнью, происходящим. Я, вообще-то, не женщина-праздник, как многие думают, а самая настоящая зануда. Часто мне бывает плохо от того, что мало в этой жизни сделала. Мне кажется, что я остановилась в своем развитии. А еще часто занимаюсь самоедством в отношении того, что делаю на работе. Понимаете, я очень люблю то, что делаю, всегда очень стараюсь и хочу, чтобы все было просто “вау”. Но не всегда получается, и меня это сильно огорчает. Помню, мне не успели сшить наряд для съемок на Неделю казахстанской моды, и я решила это обыграть так, будто пришла на их вечеринку обнаженная. Я сняла почти всю одежду и спряталась за огромной шляпой, чтобы записать стендап. Но оператор снял все криво-косо, и я очень сильно переживала потом по этому поводу. Присутствующие были, конечно, в шоке, и зрителям этот кадр понравился, но я-то понимаю, что можно было снять лучше. Вообще, я реально сумасшедшая относительно всего, что касается работы. Я могла часами бегать на съемках на каблуках, а потом снимать туфли вместе с кожей и кровью. После повторной операции на грудь могла сразу выезжать на съемки и даже не обращать внимания на то, что у меня стоит катетер с емкостью, куда стекает кровь. Эту емкость я просто прикрепляла к своему телу. Конечно, кто-то скажет, что я так отношусь к работе, потому что мне нечем больше заняться - нет семьи и детей, но я знаю, что даже если у меня она появится, все равно так же серьезно и ответственно буду относиться к тому, что делаю.
- А говорят, что работа в эфире для вас лишь хобби...
- Вообще, я училась на бухгалтера-аудитора. Четыре года работу в эфире на радио и телевидении мне удавалось совмещать с должностью начальника отдела маркетинга в большой компании, которая представляла серьезные бренды одежды и украшений на рынке Казахстана. Но когда мне предложили на радио позицию пиар-менеджера, то с моей работой в торговой компании пришлось попрощаться. Тем более что на радио у меня утреннее шоу с семи утра каждый будний день, а вставать приходится в шесть, и это очень тяжело. Это не хобби, а серьезная и сложная работа, в которой я мечтаю развиваться и дальше.
- И куда лежит ваш путь?
- Я мечтаю о многом. О собственном реалити-шоу и о программе для взрослых. А иногда мне хочется жить на собственном острове и самосовершенствоваться. Есть у меня простая мечта: хочу, чтобы президент за хорошую работу подарил мне огромную трехкомнатную квартиру в каком-нибудь новом доме. Я так люблю большое пространство, а у меня квартира всего сорок квадратов. Представляю, как он включает телевизор и говорит: “Ну что вот эта дурочка бегает-бегает, помогает всем, смешит всех? Чего у нее там не хватает?” И подарит мне квартиру!

Оксана ВАСИЛЕНКО, фото из личного архива Люси ЯРКОВОЙ, Алматы


Поделиться
Класснуть