14662

Группа Ayumi: Нас не продают на мальчишники!

В популярной группе Ayumi новая солистка Сандугаш. Вспоминать о ее предшест­вен­нице участницам коллектива тяжело настолько, что они даже не хотят показывать общие фотографии с Айданой.

Акназ: О том, что Айдана выходит замуж, мы узнали в начале марта, когда всем коллективом отдыхали в Таиланде. Мы договорились, что она отработает пару больших запланированных проектов, а уже потом уйдет. Но когда мы 7 мая собрались на последний с ней концерт в Атырау, вдруг за двенадцать часов до вылета приходит эсэмэска о том, что она не летит.
Асель: В десять вечера у нас была репетиция, а в шесть утра вылет в Атырау. Но вместо того чтобы поспать перед выступлением, нам с Акназ пришлось сидеть всю ночь и раскладывать материал на дуэт. И это при том, что у устроителей концерта было жесткое условие - выступать мы должны были полным составом. И Айдана прекрасно об этом знала.
Акназ: Она заявила, что ее не пускает жених: “Я дорожу дружбой, но войдите в мое положение…” А почему она не вошла в наше положение, почему мы должны платить за ее счастье? У нас обрезают гонорары, у нас выпадают из графика выступления. Мы очень долго шли к тому, что сейчас имеем: группа Ayumi была создана в 2011 году, мы очень много и упорно работали, и в последние года три пошел серьезный карьерный рост. А теперь мы должны привыкать к тому, что этого человека просто нет в нашей жизни, что труды насмарку! Со своим будущим мужем Айдана встречалась всего пять месяцев, а мы семь лет спали вместе, ели вместе, и теперь ей на все плевать! Я еще понимаю, если бы она в положении была и не могла бы из-за этого выступать… Нам тяжело, и мы больше не хотим нигде и никогда упоминать о ней.
- Неужели с солистками не заключается контракт, по которому они до определенного момента не должны выходить замуж?
Асель: Есть такой контракт, но наш продюсер Алуа Конарова ничего не стала предпринимать, просто отпустила Айдану и пожелала ей счастья.
Акназ: Отпустила без всяких отступных, Айдана не платила никакую неустойку.
- А какая у вас в контракте прописана неустойка?
Акназ: Сто тысяч долларов. Это те деньги, которые были вложены продюсером в артистку в течение определенного времени.
- Айдану вы наказали тем, что все артисты продюсерского центра Ringo-world KZ (это группы Ayumi, RinGo и ReNzo) демонстративно не пошли к ней на свадьбу?
Акназ: Наш конфликт случился не только оттого, что она неожиданно решила уйти. Просто с ее стороны были еще разные неприятные слова и разговоры. Именно поэтому коллектив, который работал вместе с ней семь лет, в полном составе не пошел на ее свадьбу. Из принципа, из солидарности с Ayumi. Но мы желаем ей: пусть будет счастлива, раз столько людей заплатили за ее счастье, раз из-за ее счастья многие за бортом остались!
Асель: Много концертов из-за ее счастья у нас слетает и по сей день, потому что все заказчики требуют полный состав группы. Сейчас на-деемся на то, что наша новенькая девочка Сандугаш быстро вольется в коллектив. Ведь она стремилась к нам попасть всеми возможными путями, приехала на кастинг из Астаны.
- А как девочки попадают в ваш коллектив? Какими данными надо обладать?
Асель: Наш продюсер берет только тех, кто умеет хорошо петь! Ведь у нас выступления исключительно живьем. Мы с Акназ окончили факультет эстрадного вокала в Академии искусств имени Жургенова. Сейчас туда же будет поступать и Сандугаш. Еще в нашем коллективе все должны быть танцующие. Внешние данные тоже должны быть хорошие, хотя наша группа - это не платья, не тонны косметики, не каблуки, не укладки и ресницы. Гламур - это вообще не про нас.
- С ваших слов все знают, что в переводе с японского аюми - это цветок ириса, который ассоциируется с нежностью и чистотой. А еще вы всегда подчеркиваете, что ваш образ “настоящие казахские девчонки, все такие из народа”. И вдруг ваш последний клип “Сен емес пе?”, где вы, дерзкие и смелые, жестоко наказываете неверного мужчину: везете его в багажнике машины в ангар, подвешиваете вниз головой и пытаете - бьете битой, грозите что-то ему отрезать пилой. Разве восточные женщины такие?
Акназ: Конечно, казашки дерз­кие и смелые! Если бы этого не было в нашей крови, то ни одна казашка не умела бы, к примеру, ездить на лошади.
Асель: В жизни мы нежные, простые, из народа, но на сцене полностью меняемся.
- Даже мужчины на нашей сцене никогда не позволяли себе того, что сделала Акназ в конце этого клипа - она показала средний палец!..
Акназ: Но мой палец же забрюлили! (Смеется.) А вообще, такая агрессия соответствует тематике песни и клипа - обида по отношению к мужчине. И, честно сказать, это наша личная обида к нашим бывшим парням.
Асель: Каждая строчка из этой песни - это про меня! Я наткнулась в жизни на недостойного мужчину, на альфонса.
Акназ: А мой парень после наших отношений выбрал другую. И этот средний палец моему бывшему парню. Я от души показала ему fuck на всю жизнь! (Смеется.)
- И при этом в рекордные сроки заработали 4 миллиона просмотров в YouTube! А еще поразительно то, что этот жест не вызвал особой критики и негатива у ваших поклонников и в комментариях к клипу…
Асель: А мы думали, что нас разнесут в пух и прах.
Акназ: Но камней, которые в нас летели и летят, оказалось не очень много. Даже мои родители поддержали меня. Они поняли, что это просто такой образ, вымышленный персонаж.
Асель: Наверное, многие восприняли это как что-то новое, были просто шокированы этим жестом, и у них не было слов.
- Судя по комментариям, это не понравилось в основном женщинам. А мужчины вас любят. Кстати, часто получаете непристойные предложения?
Асель: Нет.
Акназ: Потому что мы не участвуем в таких мероприятиях, где нужно выйти в женственном платье, где во время песни нужно как-то интимно себя погладить или покачать бедрами. Одним словом, нас не продают на мальчишники. Наши площадки - это стадионы, концерты, зарубежные выезды… Но это не говорит о том, что те группы, которые поют на мероприятиях и тоях, нацелены исключительно на мужчин, занимаются чем-то кроме пения. Все всегда зависит от самой девушки. Конечно, такие мероприятия проводят, скажем, не последние люди в стране, люди с деньгами, но, несмотря на свое положение, они никого никогда ни к чему не принуждают - последнее слово всегда за женщиной, ей решать…
- Чем дальше будете шокировать публику?
Асель: Уже в последнем клипе “Сен емес пе?” перед нами режиссер ставил задачу: “Вы должны быть иные!” И одной из нас даже предложили подстричься наголо. Но мы перекрасили волосы в ядовитый рыжий и розовый, заплели косички и обошлись совершенно сумасшедшей хореографией, а еще... сыграли агрессию. Ну а дальше надо больше!
- Согласна. Что покажете вслед за средним пальцем?
Акназ: Оголяться мы точно не будем.
Асель: Неожиданным для публики станет то, что Сандугаш будет не единственной новенькой в группе. Состав расширится, возможно, даже до шести человек - мы полностью поменяем концепт группы. И еще: у нас есть новый очень-очень крутой трек. И клип к нему будет просто сумасшедший, с бешеной хореографией на грани фола. Остальное пока секрет.

Оксана ВАСИЛЕНКО, фото предоставлены группой Ayumi, Алматы

Поделиться
Класснуть