10484

Сая ОРАЗГАЛИЕВА: Девчонки всегда воюют из-за мужчин

Актриса Сая Оразгалиева напоминает персик: с нежной кожей, бархатным голосом, она кажется ранимой и хрупкой, но внутри такая твердая, как косточка у персика, - можно зубы обломать...
Такая она и в новой казахстанской комедии “Все из-за мужиков”, где Сая играет одну из главных женских ролей: официантка Диана по натуре мягкая и отзывчивая, но непримирима к наглости и хамству.
Фильм выходит на экраны 2 марта, и накануне премьеры мы встретились с молодой актрисой.

- В фильме “Все из-за мужиков” вы играете вместе с актером Тауекелем Муслимом. Кажется, это не первая ваша совместная работа?
- Наша первая встреча была в сериале “Вузеры”, где он играл моего парня. Но это был такой мимолетный персонаж, что в четвертом сезоне он снова играл моего парня, но уже другого (смеется). Позже был еще клип, куда Тауекел пригласил меня сняться, и мы снова с ним изображали пару.
- Неудивительно, что говорят о вашем романе. Это правда или слухи?
- Когда мы снова столкнулись в фильме “Все из-за мужиков” и я опубликовала совместное фото в соцсетях о начале проекта, наша желтая пресса тут же нас поженила. Написали, что мы вместе прилетели и чуть ли не вместе живем. Хотя мы с Тауекелем видимся только на съемках и иногда в каких-нибудь общих компаниях.
- Как к таким публикациям относится ваш молодой человек?
- Почему-то именно имя Тауекел вызывает у него ревность. Хотя он совершенно уверенный в себе молодой человек и, скажу без ложной скромности, хорош собой, но единственный, кто вызывает у него такую реакцию, - это Тауекел. Возможно, его тоже напрягают наши частые “совпадения” в проектах (смеется), но я всегда только по-дружески относилась к Таке.
- Несколько лет назад вся страна наблюдала за перипетиями вашей личной жизни. Тогда ваш бывший супруг потребовал пройти тест на отцовство, чтобы не платить алименты. Что сейчас происходит в ваших отношениях?
- Абсолютно ничего. Мы с бывшим супругом не поддерживаем никаких отношений. Это было тяжелое время, но оно прошло. Тест на отцовство подтвердился, и алименты он продолжает платить.
- Семь лет назад, когда вы только развелись, все было по-другому. Вы были в депрессии, когда пришли на кастинг к Баян Есентаевой. Как вы вообще решились?
- Сейчас об этом смешно вспоминать, но так и было. Баян Максатовна устраивала кастинг на фильм “Гашык журек”, а у меня в разгаре бракоразводный процесс, 9-месячный ребенок на руках, безденежье и глубокая депрессия. Выглядела я тогда как серая мышка, вела себя так же, и моя лучшая подруга предложила сходить с ней на пробы. Я туда пошла, если честно, больше поддержать ее, чем показать себя, но так получилось, что взяли меня. И хотя кастинг велся на фильм, но, оказывается, негласно еще искали двух девочек для группы Shine, старый состав которой на тот момент распался. Меня попросили спеть, сказали - слух есть, голос поставим. Я не успела на такси даже доехать до дома, как поступил звонок: вас утвердили. Так я подписала свой первый контракт.
- Чем же вы понравились Баян Есентаевой?
- Мне кажется, у нее уже был наметан глаз. И несмотря на жуткий цвет волос, недорогую одежду, неяркий макияж, она разглядела что-то во мне и решила дать шанс. А через три дня после того, как меня утвердили, на кастинг пришла Жания Джуринская.
- Какое она на вас произвела впечатление?
- Она мне абсолютно не понравилась. Абсолютно! (Смеется.) Я понимала, что никогда не смогу общаться с этим человеком. Она была такая громкая, веселая, всегда на позитиве. А я была такая прожженная опытом, с ребенком… Учитывая то мое состояние, мне хотелось спокойствия и умиротворения, а тут рядом вечно шумная напарница, которая меня раздражала. Это потом я поняла, что она напоминала меня саму несколько лет назад, до брака, и, возможно, я скучала по той себе… В конце концов мы с Жанией стали дополнять друг друга, я сглаживала ее острые углы характера, она где-то активно толкала меня вперед, мы подружились и стали родными друг другу людьми.
- После того как с вами заключили контракт, ваша жизнь резко изменилась?
- Я бы не сказала, что резко. Вначале мы были полгода в тени. В это время мы усердно занимались вокалом, хореографией, а потом нам сняли клип, и мы начали выступать на корпоративах и тоях. В общем, стандартная история казахстанской группы.
- Проект Shine не стал таким громким, как другое детище Баян Есентаевой - группа “КешYou”. Почему? Насколько я знаю, у вас дело ограничилось всего одним клипом.
- Нами не занимались так, как “КешYou”. Мы не были спецпроектом, в нас меньше вкладывали, а значит, было и меньше выхлопа. Но знаете, я ни капли не обижаюсь. Для меня это стало стартом. Находясь в этой сфере, мы знали о разных кастингах и пробовали себя как актрисы. В Shine мы проработали два года, после пришли к Баян Максатовне и попросили нас отпустить. Моих заработков не хватало на то, чтобы содержать себя и сына, она это понимала, поэтому мы хорошо расстались.
- Известность к вам пришла, когда вы были еще певицей или уже стали актрисой?
- Наверное, после сериала “Вузеры”. Это было поразительно, когда каждый день ко мне кто-то подходил и говорил, что видел меня по телевизору. Тогда я впервые поняла, что такое известность. Хотя очень смешно, когда после стольких лет в кино и разных проектах какой-нибудь таксист все равно вдруг скажет: “О, это же вы пели “Бiр шанс бер”!” - нашу “нетленку” времен группы Shine.
- Вы одна из популярных девушек в казахстанском Инстаграме. Под каждой вашей фото­графией сотни комментариев. С какими необычными предложениями или абсурдными сообщениями вы сталкивались?
- Очень часто мне пишут в личку, чтобы я подарила одежду. Бывает, что и с претензией: “У вас и так много, а мне носить нечего”. Однажды какой-то подписчик скинул номер карточки: “Мне тут за квартиру нужно заплатить, отправь мне 70 тысяч. Что тебе стоит?” Люди мало понимают, что я также снимаю квартиру, а красивая одежда - это реквизит с фотосессий. Есть стереотип, что актеры купаются в роскоши. Но вся наша жизнь - это ожидание нового проекта.
- Возвращаясь к фильму “Все из-за мужиков”. Насколько я знаю, на роль вашей героини рассматривали и других актрис. Волновались ли вы по этому поводу? Велика ли была ваша заинтересованность в этом проекте?
- За все шесть лет, что я в кино, у меня еще не было главной роли в полнометражном фильме. Кроме того, я слышала от Жании много хорошего о людях, которые делают это кино, потому что она с ними работала по сериалу “Ничего личного”, и мне очень хотелось попасть в этот проект. Я знала об одной актрисе, которая тоже претендовала на мою роль, но в глубине души решила: чему быть, того не миновать. Кстати, во время кастинга стало известно, что уже утвержден Тауекел, и я подумала, что если меня выберут, то это будет очень смешно.
- “Все из-за мужиков” снимали в Астане. Отличается ли жизнь в столице от того, к чему вы привыкли?
- В Астане я раньше была наездами, но чтобы жить здесь постоянно полтора месяца - это для меня было впервые. Конечно, жизнь в этих двух городах отличается хотя бы потому, что в Алматы у меня осталась семья. Но я в этот раз “распробовала” столицу. Она оказалась совсем не такой, какой казалась раньше. Это очень теплый и душевный город, с хорошими людьми. Во многом такое мнение сложилось благодаря нашей съемочной команде и актерскому составу, с которым мы сдружились. Среди актеров, как и в любом коллективе, могут быть самые разные отношения. Если в кадре все дружат между собой или играют любовь, то после того как камера выключается, люди могут не разговаривать друг с другом. И поэтому это так ценно, когда актеры начинают дружить, проводить вместе время даже после окончания съемок. Мне было приятно, когда Данияр, Темирхан (Данияр Алшинов, Темирхан Асылбек - актеры, занятые в фильме. - И. Л.) и Жания приезжали на съемочную площадку в те дни, когда у них не было сцен, просто чтобы поддержать нас с Тауекелем. А после мы отправлялись куда-нибудь поужинать или попить чаю...
- ...вызвав тем самым новый повод для сплетен о том, что вы вместе. Есть ли у Тауекеля какие-нибудь преданные поклонницы, которые пишут вам гадости?
- Конечно. Любое совместное фото вызывает агрессию его милых девушек, которые пишут мне: “Да вы выглядите как татешка!” или пытаются открыть ему глаза: “А Тауекел знает, что у вас есть ребенок?” А потом заходишь на аккаунт какой-нибудь особо разъяренной фанатки и видишь, что это девочка-пятиклассница. Так и воюют девчонки из-за мужчин. Ну как тут не сказать, что все из-за них? (Смеется.)

Илона Любарская, фото предоставлено съемочной группой, Алматы

Поделиться
Класснуть