⇧ Наверх
"Золотая линия" Астаны - экскурсия по центру столицы Казахстана

Соображают на двоих

Президенты США и России заблуждаются в том, что контролируют многополярный мир, который на самом деле им не удержать в руках

Мир далеко ушел от идеологических конфликтов 1960-х годов, а Россия и США реализуют в XXI веке стратегии прагматизма, оппортунизма или даже империализма, вновь возвращая на первый план биполярный характер системы международной безопасности.

Двойственность на международной арене начала прослеживаться на заре XXI века с окончанием действия договора о ПРО, обсуждением договора о СНП и американским проектом развертывания ракет в Европе у российских границ. Сегодня же она просматривается невооруженным глазом.
Политика противостояния двух великих держав становится особенно заметной, если смотреть сквозь призму их действий на Ближнем Востоке с 2015 года. То же самое касается развертывания ракет и систем ПРО в Европе и на ее рубежах, которое подрывает договор РСМД 1987 года. Все это расшатывает архитектуру безопасности, которая терпеливо и с большим трудом формировалась с 1967 по 2001 годы.
Столкновения России и США сегодня носят совсем не идеологический, культурный или религиозный характер. Они представляют собой проявление политики самоутверждения на международной арене или даже гегемонистских порывов в энергетической сфере (это касается газопровода “Северный поток-2” или притязаний на газовые ресурсы Восточного Средиземноморья).
Россия выкраивает себе львиную долю, стремясь вернуть утерянные куски бывшей советской империи. Она предпочитает тактику небольших территориальных и политических шагов. В 2008 году она создала на периферии Грузии две автономные, но полностью подчиненные ей республики - Абхазию и Южную Осетию, - не ослабляя при этом давления на неспокойную Чечню. В 2014 году Россия отвоевала Крым, который был подарен Киеву украинцем тогдашним лидером СССР Никитой ХРУЩЕВЫМ в 1954 году. Впоследствии она начала подрывать хрупкую Украину поддержкой двух подобий республик в Донецке и Луганске, мечтая вернуть горнодобывающий и промышленный центр бывшего СССР. Как бы то ни было, Россия сразу же натолкнулась на противодействие США, которые в 2017 году оказали Украине финансовую поддержку в размере $150 млн. на приобретение оружия.
США в свою очередь выглядели апатичными и сбитыми с толку волной терактов сентября 2001 года. Они не решались проводить внешние операции из страха получить новый Вьетнам. Как бы то ни было, они все же вмешались в ситуацию в Ливии, чтобы свести старые счеты с ее лидером. О реализме в этом случае речи не шло, поскольку никто не предложил стране на замену какую-либо другую политическую систему. Более того, США вместе с Великобританией и Францией напрямую принимали участие в развале Ливии, что повлекло за собой сильнейший рост морской миграции в Европу и терроризма в Сахеле. На Ближнем Востоке, в частности в Ираке, американцы предпочитают действовать осторожно, так как опасаются затяжных операций вроде той, что началась в 2003 году. Они ограничиваются отправкой военных советников, а также точечной и ограниченной военной поддержкой, чтобы не допустить привлечения армии.
Противостояние двух держав (они уже не являются сверх­державами по отношению к тем же Китаю и Индии) продолжается в военной сфере. Как бы то ни было, тут все носит скорее показной характер, а не отражает истинные военные планы. На элементы американской ПРО в Польше и Румынии Россия ответила ракетами “Искандер” в Калининградской области, под носом у прибалтийских республик. За появлением в Волгоградской области частей с крылатыми ракетами 9M729 последовало наращивание масштабов операции “Атлантическая решимость” с размещением в Польше 3 тысяч американских солдат, 87 танков, бронетехники и боевых вертолетов.
Противостояние двух держав привлекает новые стратегические инструменты вроде ракет средней дальности, что представляет собой нарушение договора РСМД 1987 года, который был важнейшим этапом в примирении государств ОВД и НАТО. Оба партнера пытаются представить себя противниками, выворачивая наизнанку “Стратегию конфликта” Томаса ШЕЛЛИНГА*, по мнению которого, противники времен холодной войны должны обязательно стать партнерами. В 2017 году оба игрока хотят заполучить ведущую роль в сохранении или дестабилизации мира в Европе, делая упор на стратегию военной напряженности.
Россия и США ведут непрямое противостояние на ближневосточной военно-политической арене. Все это некоторым образом напоминает войну в Испании, где Советы поддерживали республиканцев, а фашисты - националистов. У обоих игроков имеются схожие стратегии стабилизации Ирака и Сирии с устранением террористов, которые идут под разнообразными с терминологической точки зрения, но неизменно опасными флагами. Они не хотят отказываться от опорных пунктов и укрепляют их, как, например, Россия с военно-морской базой в Тартусе и авиабазой Хмеймим в Сирии. Американцы довольствуются поддержанием военных соглашений со странами Персидского залива и Саудовской Аравией.
Стартовавшая в сентябре 2015 года операция российских ВВС в Сирии, без сомнения, сдвинула равновесие в сторону сирийского государства. В то же время действия международной коалиции во главе с США не приносят особых результатов в плане поддержки мятежников, честность которых зачастую вызывает сомнения. Как бы то ни было, два ключевых игрока осознали важность взаимодействия в воздухе: в этой связи они подписали меморандум, который, к сожалению, был признан несостоятельным Россией в июне 2017 года после ударов коалиции по сирийским войскам (это еще больше осложняет конфликт).
Россия и США ведут противостояние в Европе и на Ближнем Востоке, возвращаясь тем самым в биполярную систему. Однако существование этой системы будет зависеть от новых мировых игроков, Китая и Индии. Кроме того, они снижают роль дружественных и союзных государств, НАТО, ЕС и СНГ. Те оказываются задвинутыми на второй план на международных переговорах в Женеве и Астане. Вместо того чтобы тратить силы в кровавых противостояниях за рубежом, США и России следовало бы быть защитниками мира. При этом у государств есть на руках разные козыри. Это и экономическая сила США, и возрождение военной мощи России. Они должны наладить сотрудничество в сфере экономического развития, урегулирования военных конфликтов и восстановления мира.
Возрождение биполярного подхода к стратегии формирует у России и США иллюзию власти и контроля в многополярном мире, который на самом деле им не удержать в руках.
InoСМИ, Le Huffington Post, (Франция)


*Томас ШЕЛЛИНГ - (1921-2016 гг.)  американский экономист, лауреат Нобелевской премии 2005 года, автор ряда работ по дипломатической стратегии на фоне угрозы ядерной войны. В 1960 году написал свою самую известную книгу “Стратегия конфликта”, которая анализировала ядерную дипломатию с точки зрения теории игр. Шеллинг ввел ряд важных понятий и обозначил несколько принципиально новых стратегий переговоров в конфликтах.

Загрузка...
Комментарии 123
Для того, чтобы оставить комментарий необходимо войти с помощью:
Время или Зарегистрироваться
schagatei
15 июля 2017, 12:46
Трамп навроде наобещал всего хорошего ВВП. а когда приехал на родину .Конгресс США так ему накрутили уши что он сразу отрекся от своих слов. Да и санкции против ирана и россии подоспели. Как раз против нефтегазового сектора РФ. Основного налогоплательщика .Короче идут серьезные санкции.ВВП туго придется.А то что серьезно видно по турбинам СИМЕНСА, которые в количестве 2 штукРФ завезли в крым.
Ссылка
Djo-kon-da
15 июля 2017, 17:35
Даже и не мечтай. В США идет раздрай, санкции откладывают , в конгрессе там полнейший цирк, сенатор Маккейн икру мечет... И что тебе, прямо аж визжишь от восторга, что санкции новые готовят. А что, не слышал, что уже официально собщили, что Россия уже не бензоколонка. Она свой бюджет пополняет из других видов деятельности - технологии, зерно, уран и прочеет... А турбины Россия сама сделает.
Ссылка
schagatei
15 июля 2017, 21:41
Если ты помнишь санкции в отношении некоторых военных предприятий РФ уже действуют,теперь к нефткгазовой отрасли РФ,далее там сказано про военные технологии.А по украине куратором стал настоящий ястреб- который спуску по действиям РФ против украины не даст.Так что для кремля лафа кончилась. Все долларовые платежи идут через банк США.А там видно будет может еще что нибудь придумают.
Ссылка
Серик Кабдуллин
16 июля 2017, 08:55
Между Россией и США никогда не было никакой торговли. Так что все эти санкции пустое фуфло.
Ссылка
schagatei
16 июля 2017, 09:34
Что значит нет торговли между США и РФ. Продукция черной и цветной металлургии РФ .Есть квоты на закуп этих изделий по льготным ценам. Изделия концерна Калашников и т.д.
Ссылка
Djo-kon-da
16 июля 2017, 12:11
Ято ж ты сам себе противоречишь ? То , Россию облагают санкциями, чтобы торговля заглохла, то наоборот, верещищь , что торговля идет успешно. Ты ещё забыл ракетные двигатели, шасси для Боингов,обогащенный уран, титан, титановые комплектуюшие для авто и авиа-прома США. Какой же дурак будет прекращать такое сотрудничество ?
Ссылка
schagatei
16 июля 2017, 14:16
И это все тобою перечисленное может попасть под санкции.Если ВВП будет быковать дальше.Все тобою перечисленное это квотировано.потому что в США такого у самих полно.Следующие санкции гтовяться уже против черной и цветной металлургии РФ. Так что засунь свой язык себе в жопу.
Ссылка
Djo-kon-da
16 июля 2017, 12:09
Кстати, Россия уже придумала новые технологии в бурении сверхглубоких скважин и они на порядок выше, чем западные. Кстати, этот украинский куратор сначала в Москву приехал. потом поехал в Киев. И России чихать на этих кураторов, которые ещё больбше загонят Украину в кабалу. Ты уже три года все верещищь, что с Россией покончено, ну и что ? Хватит скулить.
Ссылка
schagatei
16 июля 2017, 14:55
Если ты придумал что то в этом мире .Нужны офигенные капиталовложения на испытание и внедрение. Нужны производственные мощности,современная электроника.Это тебе не на коленках собирать.От придуманного до внедреня проходят порой годы.Сейчас подобные технологии уже существуют.Они работают у нас в казахстане .На скважинах ВР.Шеврон и т.д.
Ссылка
Djo-kon-da
16 июля 2017, 20:46
Ну, и работают , а толку, Кашаган так запустить не могут. Это ты в своей помойке не видел ни технологий, ничего, думаешь, по всему миру так. У России технологии есть и они на порядок выше штатовских.
Ссылка
schagatei
16 июля 2017, 21:59
Кроме кашагана в других местах работают.Бестолочь. Если у россии выокие технологии ну ка перечисли чем они снабдили мир.Выпускают электронику бытовую свою-нет,гражданскими самолетами завалили мир-нет. В космос возят америкосов за их деньги,Айфонами завалили мир -нет.С китаем хоть сравни .дремучая страна. Нормальных авто не могут сделать 2,2% мирового оборота у США 35-40%.Так у кого технологии выше
Ссылка
schagatei
16 июля 2017, 22:04
Какие машины выпускает США а какие РФ,Какие самолеты выпускает Боинг и что пытается делать РФ.Возьми компьтерные технологии что может противопоставить РФ.Ты что дрышешь????
Ссылка
schagatei
16 июля 2017, 22:06
Если сравнивать с узбеками,киргизами,таджиками и нами то действительно великая держава. А ты сравнивай с германией ,францией короче с европой на долю ЕС приходиться 40% мирового оборота!
Ссылка
Djo-kon-da
17 июля 2017, 10:55
А ты все компьютерные технологии знаешь ? И , что, не знаешь, что амиерские самолеты самые ненадежные, падают за милую душу. И шасси для Боингов делают в России, как и титановые комплектующие. Твои тцпые США даже не научились обогащать уран. И технологии АЭС России на порядок выше амерских. Так, что заткнись.
Ссылка
schagatei
15 июля 2017, 12:51
США сразу наали расследование в отношении СИМЕНС ,да так что последний начал судебное разбирательство в отношении фирмы РФ поставившей ее турбины вопреки санкциям в отношении крыма.Короче потихоньку РФ загоняют в стойло. Так что быковать ВВП дальше себе дороже.
Ссылка
Djo-kon-da
15 июля 2017, 17:39
Слушай, вы уже 4-ый год одну и ту же заезженную песню тут ноете- Россия распадется, Россию загоняют в угол, у России деньги кончаются. Тупые в Европе и США - если турбины продали России, то, какое им дело, куда она их поставит. Тем более, Россия привела доказательства, что купила турбины на вторичном рынке и модернизировала их. Пусть исходят на желчь эти симменсы и иже с ними.
Ссылка
Djo-kon-da
15 июля 2017, 17:51
Слушай, дядя, зайди на сайт Политикус, там есть статья "Симменс наш ? Турбины в Крым любой ценой" и почитай, как эта Симменс ради бизнеса дурочкой прикидывалась. А эти турбины делались на совместном Немецко-российском предприятии, и Симменс твоя все знала.
Ссылка
schagatei
15 июля 2017, 21:30
Ты понимаешь что есть запрет на ввоз в крым этих самых турбин. У Сименса терки с США из за этих турбин ,а это уже серьезно.США временно закрыли рынок для сименс до прояснения ситуации.Если это турбины чисто РФ на здоровье пусть ставят .А если это даже совместное предприятие то сименс будет отвечать. Тут дурочкой не прикинешься.Штаты быстро образумят.
Ссылка
Серик Кабдуллин
16 июля 2017, 08:58
Компания "Сименс" это бизнес структура. В бизнесе главное деньги, а политика это пустословие. Европейские компании свободно торгуют через посредников из Китая, Индии и других неевропейских стран. Бизнес - есть бизнес.
Ссылка
schagatei
16 июля 2017, 09:43
В советские времена одна японская фирма через посредникпоставила в обход санкций оборудование- металлообрабатывающие станки с ЧПУ. Советы приспособили их под обработку безшумных винтов атомных подводных лодок. когда об этом узнали на западе эту японскую фирму просто разорили исками а руководство попало под суд.Казалось бы где япония а где США со своими поправками джексона-виника.Вот тебе и бизнес.
Ссылка
schagatei
16 июля 2017, 09:49
А сименс уже грозится выйти из всех совместных предприятий РФ если не уберут эти турбины из крыма,плюс начали судебный иск против поставщика.Хотя эти турбины собраны на совместном предприятии.Потому что там стоят лейблы сименса.И отвечать за нарушение санкций придется сименсу .А это потеря рынка США.и иски ипотери в бизнесе.Сименс это не фирма рога и копыта.
Ссылка
Djo-kon-da
16 июля 2017, 12:14
Глупости не пиши. Кто выйдет из успешного совместного сотрудничества, если в Германии бизнес вовсю поднимает голос против антироссийских санкций. Да, и в США тоже. Там воду мутят пару придурков типа Маккейна. Прочитао статью,которую я тебе рекомендовала ? Вот там все сказано. Да, они ради денег скоро Крым признают.
Ссылка
schagatei
16 июля 2017, 14:18
Все будет по штатовски. Их поставт перед выбором либо закроют рынок США либо разорят
Ссылка
Djo-kon-da
16 июля 2017, 20:49
Ваши мечты только в вашем воспаленном мозгу. Пусть закрываюи твой симменс, Россия и одна сможет все сделать. Кому хуже будет, неужели уши заложило, не слышали, что весь запада по терял от санкций в два раза больше , чем Россия. Пусть этот запади дальше сходит с ума. Они же все там тупые. Что ни сделают, получается выстрелом себе в ногу.
Ссылка
schagatei
15 июля 2017, 21:35
РФ еще толком и санкции не применялись.Первые были в отношении физических лиц.Это ВВПобъявил ответные меры. А вот сейчас уже серьезно.Санкции конгресса США уже не сможет снять ни один президент.Это что то ввиде закона джонсона -веника.А раз РФ и Иран запрягли в одну упряжку это уже намного серьезней.а там до настоящего эмбарго недалеко!
Ссылка
Djo-kon-da
16 июля 2017, 12:17
Санкции эти ещё ввести надо. Конгресс делает все, чтобы эти санкции не вводить. И Трапм может положить большой болт на них и не подписать. И ничего не сделают. Смотрю, ты , наверное. какой день от счастью пьешь, что на Россию санкции налагают. Причем, налагают из-за Сирии, гдк Россия борется успешно со ставленниками США -ИГИЛ.
Ссылка
schagatei
16 июля 2017, 14:26
Если народуРФ нравится что их пинают все подряд,обкладывают санкциями из за политики кремля это их дела.Все эти санкции отбросят страну еще на лет 15-20 назад. Здесь я пекусь за то что бы эта шобла не потянула в яму и Казахстан под санкции за сотрудничество с РФ.А так пусть в говне купаются если им нравиться что их всех начали ненавидеть , пинать объявлять санкции , склонять на каждом шагу .
Ссылка
Vealis50
15 июля 2017, 13:35
Статья полнейший бред. Автор ищет дураков и валит с больной головы на здоровую. С самого окончания второй мировой войны и со времени обретения ядерного оружия США ведут себя на международной арене как хозяин и навязывают всему миру свой порядок. "Пуская в ход силу и коварство, законы и преступления" они очень мало церемонятся даже со своими союзниками.
Ссылка
Vealis50
15 июля 2017, 13:42
Цитата эта взята из Морис Дрюона и кратко характеризовала методы правления короля Франции Филиппа Длинного, но она полностью подходит под методы и стиль поведения на международной арене США. Что же касается Трампа, то очевидно, что этот человек пришёл случайно, путём циничного надувательства своих избирателей, и совершенно неожиданно даже для всей буржуазной элиты.
Ссылка
Vealis50
15 июля 2017, 13:49
Но рулить он будет так как нужно всему американскому буржуазному истэблишменту, ВПК, пентагону, ЦРУ и генералитету. Если бы вдруг это было не так, то его бы отстранили путём импичмента, а в крайнем случае отстрелили. Убийство Кеннеди ещё до сих пор не раскрыто.
Ссылка
Серик Кабдуллин
15 июля 2017, 14:24
Абхазия и Южная Осетия - это независимые государства. Миролюбивая Россия защитила Южную Осетию от грузинской агрессии, как защитила исконно российский Крым от украинских и крымско-татарских оккупантов в 2014 году.
Ссылка
Серик Кабдуллин
15 июля 2017, 14:26
Миролюбивая Россия принесла в Сирию Свободу, Равенство и Братство. Все также и с Крымом. Туда миролюбивая Россиия также принесла Свободу, Равенство и Братство. Хвала России!
Ссылка
Серик Кабдуллин
15 июля 2017, 14:27
Радует что российская авиация бомбит бородачей в Сирии. Это радует! Это не может не радовать!
Ссылка
Fedor
16 июля 2017, 13:44
Может я чего-то не понимаю, но насколько я понимаю, турбины это не кусок железа, а полная куча электроники, которая в современном мире может управляться с любой точки земного шара. Думаю что у Сименса есть возможность "выключить" эти турбины сделав их грудой металлолома. Скорее, после всех разборок так и произойдет. Меня в данном случае удивляет тупость россиян, надеялись на "русский авось"?
Ссылка
schagatei
16 июля 2017, 14:32
Я совершенно согласен. Если турбина сделана по чертежам сименса и сделана на совместном предприятии и стоит лейбл сименс а не урюпинский маштех завод естественно всю ответственность за нарушение несет сименс.Плюс под санкции попадает само совместное предприятие и его смежники.Оно ведь делает турбины не только для РФ а для всех стран.Стоит ли из за двух турбин ломать большой бизнес.
Ссылка
schagatei
16 июля 2017, 14:40
Они думали если сказать что купили на вторичном рынке и собрано из российских материалов то прокатит. Если тойота собирает машины в какой нибудь стране из ее железа то они будут все равно тоетами а не волгами. Кремль думает что они хитрее всех.Вначале первой волны под санкции попал концерн КАЛАШНИКОВ. Они начали работать по другой схеме через счета других предприятий.В итоге прикрыли и тех идругих
Ссылка
schagatei
16 июля 2017, 14:47
Все валютные операции идут через банк америки.Поэтому откуда бы не заплатили все банки мира платежи ведут через банк оф америка.Если только чемоданами наличкой возить не будут.Там все видно что за платеж за что и кто платит.В тугриках за свою нефть и газ они брать не будут.Вот и весь расклад.Накинули удавку все хана.Нормально бизнес вести не сможешь.Поэтому сименс икру мечет.
Ссылка
Fedor
16 июля 2017, 18:09
Сейчас посмотрел мельком заголовки российских новостей и комментарии на них россиян... Какая-то какофония всеобщего психоза... "...у танков США, нет шансов..." Кадыров обещает США поставить р..ком..., "... крылатые ракеты России, самые лучшие..." А какие к ним комментарии. Россияне находятся на последней стадии экстаза. Наверное немцы периода 1933-39 года были в таком состоянии от Гитлера.
Ссылка
Fedor
16 июля 2017, 18:12
А потом, я вспоминаю фотографию немецкого солдата, сидящего на разбитом орудии и обхватившего руками голову, в 1945 году. Вообще страшно становится, тотальное оболванивание российскими СМИ своего народа, превратили свой народ в зомби, возомнившего из себя вершителя большой политики, победоносных войн. А готовы ли они терять ради амбиций карлика и его клана своих детей, братьев, сестер?
Ссылка
Fedor
16 июля 2017, 18:17
Для чего всё это делается, какой очередной эксперимент опять намечается на 1/6 части суши? То что мы в любом случае будем втянуты в эту авантюру, у меня сомнений нет. Нам уже и так аукается политика большого соседа, наш тенге вечно лихорадит через полгода после российского рубля. Когда закончится это натравливание друг на друга? Вокруг РФ уже одни враги по их мнению.
Ссылка
Djo-kon-da
16 июля 2017, 21:01
У тебя, как у хохлов , во всем виновата Россия , развивайете промышленность, поднимайте сельское хозяйство, перестаньте жить за счет полезных ископаемых и не будете зависеть ни от кого. А ты то, что беспокоишься. Ты же сам написал, что, теневой доход в городском транспорте, приносит такой доход, как и проституция.Знать это может только тот, кто этим занимается. Ну, ты не пропадешь.
Ссылка
Turandorf
17 июля 2017, 01:02
Правители России не могут без экспериментов. Над страной, над народом. Это было так веками. Это единственная в мире страна устраивавшая войну внутри страны и за пределами страны КАЖДОЕ(!) ДЕСЯТИЛЕТИЕ. России всегда нужен внешний враг, по крайней мере, его образ. Это -империя зла. И всегда им была.
Ссылка
schagatei
17 июля 2017, 10:40
Ну наконец то! Империя зла это хорошо подмечено.И везде простой русский человек был пушечным мясом. Неважно красные белые или императорские амбиции.Но образ обычно выбирают для развития всего. Экономики,военной мощи и т.д.А здесь народ как был так остается нищим.постоянно в пролете.
Ссылка
Djo-kon-da
17 июля 2017, 11:03
Ну-ка, перечисли, какие войны Россия устраивала каждые 10 лет ? А что, не видишь своими слепыми глазами. как в Россию лезли все кому не лень, чтобы её уничтожить. Россия ни одной войны не устраивала, то, что ты напишешь, заранее говорю _это будет бред сивого мерина. В Чечне боролась с международным терроризмом, когда туда приехали отчепенцы из 55 стран мира. Теперь там мир.
Ссылка
Djo-kon-da
17 июля 2017, 11:06
В Приднестровье, российский контингент голубых касок ООН, защитил русскоязычное население от убийств со стороны Молдовы. В Грузии , когда ваш Миши убил российских миротворцев, начал убивать жителей Южной Осетии, Россия провела операцию "Принуждение к миру", теперь там тоже мир и порядок. В Украине войну начал кровавый пастор по указке из Вашингтона. Россия там не ведет боевых действий.
Ссылка
Djo-kon-da
17 июля 2017, 11:09
Как бы ты тут истерики не устраивал, так за три года никто не доказал, что в Донбассе есть российские войска. Даже , укроминистр Тука вынужден был это признать недавно. В Сирии Россия находится законно, по просьбе законного Президента Сирии, защищает и таких, как ты, от террористов, которые могут сюда прибыть. Господи, не надоело ещё русофобствовать и писать бред.
Ссылка
Djo-kon-da
16 июля 2017, 21:06
Федька, не путай российский народ с собой, которого может оболванить хоть кто. И не читай российские СМИ, в Казахстане есть много газет ,журналов, телеканалов. Сиди и наслаждайся. Что вас так колышет жизнь в России ? Она без ваших соплей жила, живет и будет жить, и лучше многих, которые тут гадости пишут в ей адрес. Поезжай на ЭКСПО, с зеленой энергетикой познакомся.Мозги проветри.
Ссылка
Djo-kon-da
16 июля 2017, 21:41
Федька, иди на хохляцкий "Цензор", там каждая фраза тебе будет бальзамом на душу. Они там каждый собираются забирать Крым, устраивать парады в Севастополе , даже на Красной площади. Сейчас копят силы. чтобы разбить Российскую армию вдребезги.
Ссылка
Djo-kon-da
16 июля 2017, 22:02
Федя -баба Катя, на календарь посмотри, сейчас 2017 год, а не 1945. А если не помнишь, то напомню -голову твой немецкий солдат обхватил потому, что понял, что зря связался с советским солдатом. А у современного запада память короткая. Как писали - раз в 100 лет собирается вся эта западная нечисть полонить Россиию, потом получают от неё люлей по самое нехочу и успокаиваются.
Ссылка
Djo-kon-da
16 июля 2017, 22:05
Не устаю повторять - не хотят помнить слова Бисмарка Западу - играйте с Россией честно, либо не играйте никогда. И не воюйте с Россией. Если все-таки начали войну, вам остается только молиться. И Россия всегда придет за своими деньгами. Ещё не вечер. Россия из всего выходила победителем. И сейчас выйдет. На колени её никто не поставит.
Ссылка
Turandorf
17 июля 2017, 00:55
Видимо готовы. Вон как извелась фашистка сириус-анаконда. Рифеншталь нервно курит в сторонке...
Ссылка
Djo-kon-da
16 июля 2017, 21:09
Ну, ты же не веришь российским СМИ, так зачем же читаешь, ядом потом исходишь , пожалей свое здоровье. Как там твой унитаз поживает ? Проставивает, или на полную мощность работает ?
Ссылка
Fedor
16 июля 2017, 21:31
Сириус, ваша искренняя глупость, в которой мы все уже убедились, не заслуживает того, чтоб я читал вашу бредятину. Поэтому Вас я больше комментировать не буду. Это был эксперимент, с вами разговаривать, который закончился провалом.
Ссылка
Djo-kon-da
16 июля 2017, 21:45
Ты,митька и шагатей - это ещё не все. Это всего лишь три неадекватных комментатора с претензией на умственную полноценность. Ну-ка, покажи мне пальцем, где у тебя не глупости написаны. Чтобы ты не комментировал , получается бред неудавшегося политика , неудачника по жизни и не совсем умного мужика. Господи, да тебя мужиком можно назвать с натяжкой. Везде вранье и желчь. Это от зависти.
Ссылка
Djo-kon-da
16 июля 2017, 21:47
Ой, какой ты молодец, такая самокритика. Сам признался, что твой разговор со мной окончился провалом с твоей стороны. Откуда у тебя могут быть успехи в полемике, если ты ни в чем не разбираешься. Так, нахватался верхушек, а самому головой думать не дано. Отсюда у тебя и провалы во всем. Проигрываешь ты по всем статьям.
Ссылка
Djo-kon-da
16 июля 2017, 21:54
А в чем неправы российские СМИ ? Что армия у США -фейковая ? Тогда назови победы этой США где-нибудь. 6-й года воюют с ИГИЛ и не могут победить. От злости бомбят свадьбы, будьдозера, школы, мирных жителей. Запускают ржавые тамагавки, которые падают там, где взлетели. Только и успехов, что сбили сирийский саморлет. Уже триллион у.е. потратили на какой-то самолет, а он все взлететь не может .
Ссылка
Djo-kon-da
16 июля 2017, 21:59
Летчики и США трусливые, меняют памперсы, если российский Су пролетит рядом. Вояки у них все под 100 кг, неповоротливые, поэтому ,никогда не принимают участие в международных военных играх. Дрессировали укров. и вместе с ними попали в котлы. Воевать без попкорна, туалетной бумаги и памрерсов не могут. Только и могут устраивать провокации и цветные революции по всему миру.
Ссылка
schagatei
16 июля 2017, 22:44
Правильно говоришь! я тоже просмотрел некоторые выступления политиков и чиновниковРФ. Они что там совсем обкурились что ли.Или их всех из психушек выписали.Кадыров тот вообще клоун. Там во время войны столько чеченцев покрашили.Европа и США в те времена одни за чечню горло драли.а он хочет раком поставить и ядерным оружием ударить.Забыл забыл как торговал и убивал российских пацанов на пару отцом!
Ссылка
Djo-kon-da
16 июля 2017, 23:02
Вот сам и сознался, что твой запад - лимеры. Когда Россия боролась с терроризмом на Кавказе, весь эт от запад , цинично называл их ополченцами и требовал автономии от России. Сейчас же, когда Донбасс требует автономии от неадекватного Киева, этот Запад поддерживает Киев и вооружает его против ополченцев. Ты бы хоть почитал, на что Кадыров так эмоционально отвечал.
Ссылка
schagatei
16 июля 2017, 23:10
Запад выступал в то время за соблюдение прав человека. Что бы не бомбили мирные села и города.Что бы граждане одной страны не были заложниками друг у друга.Они выступали за права чеченцев .Зато теперь выживший и устроившийся чеченец угрожает поставить их раком ради своего патрона!нормально что ли? Россия как и украина наводит конституционный порядокКому какое дело что делает украина с сепаратистам
Ссылка
Djo-kon-da
16 июля 2017, 23:15
А почему этот запад не выступает за права человека в Донбассе и в Крыму, чтобы Киев не бомбил и не расстреливал мирные города . Интересно, сам себе противоречишь. И в Чечне были сепаратисты , и в Донбассе. А почему у твоего лицемерного запада отношение к ним прямо противоположное? Что, у Донбасса нет прав человека ?
Ссылка
schagatei
17 июля 2017, 10:15
А что там украина сделала с ватным населением? Бомбила мирные города.? Без разбору?уничтожала русских как чеченцев?Садила русских на донбассеи луганске в концлагеря типа КАРАКОЗОВА.?Убивали и зачищали аулы невзирая на стариков .детей и женщин! Яне защищаю наемников и тех кто воевал против законной властиУкраинцы не сделали даже 10 доли того что сделала РФ в чечне в отношении мирныхчеченцев.
Ссылка
Turandorf
17 июля 2017, 00:52
Да, Россия сейчас как тот самый подпоручиик, получивший поджопник - "гранаты у него не той системы"!
Ссылка
Djo-kon-da
17 июля 2017, 11:20
Нет, туран деревенский, Россия - это Верещагин. А тот, кого он выкинул из окна - это весь запад, фашистская Украина, которые посмели вякнуть на Россию. У них везде провалы, у твоего запада. Приходиться устраивать провокации, да трясти санкциями. от которых сами страдают больше. чем Россияю Давайте, изрыгайте желчь, я уже устала над вами смеятся, Бедные, что только вам не приходится выдумывать.
Ссылка
schagatei
16 июля 2017, 22:53
Другие вообще готовяться к ядерной войне. Третий вообще заявил что во всем развале экономики РФ с девяностых годов виноваты США. А сам там не бегал с флагами у белого дома с радостью что СССР нет.Они там все инопланетяне что ли? Бычаться против запада и америки и сами же учат детей,покупают недвижимость .выводят и держат деньги там. С утра до вечера только и слышешь украина такая сякая.А сами что?
Ссылка
Djo-kon-da
16 июля 2017, 23:12
А тебя, что Украина не интересует, что там власть творит не поддается никаким нормальным объяснением. Объелись американскими булочками и с ума посходили. Если бы Россия что-то делала в Украине, то там был бы порядок. Мам сейчас распорядок дня устанавливает ЕС и госдеп. Так, что, раскрой шире глаза и посмотри на истину. Не зря у них во власти пьяницы, дауны со справками, и прочая нечисть.
Ссылка
schagatei
16 июля 2017, 22:58
И главное никто им не говорит оставьте украину в покое! Там наши дети гибнут ни за что .Нафига тебе сирия! Асада все равно скинут а тебя оттуда попросят .ремонтируй дороги .подыми зарплату учителям врачам и т.д. Как будто все зомбированы что ли?
Ссылка
Djo-kon-da
16 июля 2017, 23:06
Ну, шагатай, просто читаешь российские СМИ и понмимаешь все в силу твоего недоразвитого ума. Или по себе судишь. твои комментарии как раз и создают впечатление, что ты их пишешь из психушке, находясь под какими-то уколоми. Твоя песня про то, что деньги держат, детей. недвижимость на западе, уже оскомину набила. Уже по сотому кругу одно и тоже, как заезженная пластинка.
Ссылка
schagatei
16 июля 2017, 23:16
Не только читаю в отличии от тебя еще и смотрю на зто.И как все нормальные люди не понимаю как можно выводить деньги на запад ,учить там детей,покупать дома и тут же его пугать ядерными ракетами.Может ты имеешь больше дебилоидного ума и скажещь что это неправда. Наберешь в рот говна и плюнешь в нас!!!!
Ссылка
Djo-kon-da
16 июля 2017, 23:26
А что ты не спросишь у своих, местных чиновников ? Которые покупают недвижимость за рубежом, выводят туда деньги и детей там учат. Или, это не по глазам. Интереснее за забором смотреть ? Назови, у кого на западе недвижимость и дети учатся за рубежом. Идиот, Россия всегда заявляет, что никогда не применит первыми ядерное оружие. Ты уже совсем запился и несешь пьяный бред.
Ссылка
Turandorf
17 июля 2017, 01:19
Почему нагло врешь, ослица? Твой дзюдохер постоянно же заявляет: "бей первым" и вызывая при этом течь у тебя непроизвольный стояк у потребителей боярышника! Не применять первым ядерное оружие - это была доктрина СССР брежневской эпохи, сформулированной Косыгиным, на который Вован-гопник публично положил свой болт. Так что, тетя, давай без враня?
Ссылка
Djo-kon-da
17 июля 2017, 11:35
А ты чего напился ? Что у тебя постоянные истерики. Правильно, путин сказал. Но, не про ядерное оружие. Где тебе понять своим протухшим содержимым, которое ты по недомыслию считаешь своим мозгом.
Ссылка
schagatei
17 июля 2017, 10:46
Да наши чиновники воруют,покупают недвижимость,садяться за это в тюрьму.Вывозят деньги за рубеж,учат детей там. Кто с тобой спорит.но они не конфронтируют с западом.И не призывают чмырить и отторгать земли у соседей.Не поддерживают материально сепаратистов. Не орут забрать иссык- куль у киргизов когда у них в стране былибардак и революции.
Ссылка
Fedor
17 июля 2017, 11:01
В том то и дело, что россиянам вдалбливается в голову, что прибалты плохие, украинцы плохие, грузины, молдаване плохие, белорусы и те плохие. Турки тоже были плохие, но потом карлик помирился с Эрдоганом и они сразу стали хорошими. Запад так это вообще исчадие ада. Откровенная грязь льется на государственных деятелей соседних стран, притом эта грязь на самом высоком уровне, тиражируется СМИ.
Ссылка
Djo-kon-da
17 июля 2017, 11:40
Федя, ты по пьяне ничего не перепутал ? Или, ты опять себя перепутал с российским народом Российский народ умный, в отличии от тебя, его заморочить не так просто, он разбирается. Ну-ка, любитель ссылок, где российские СМИ такое писали, что народы плохие. А Россия добрая, Эрдоган на коленях попросил прощения, его и простили. Ждем Украину. когда поползет к России. западу она уже не нужна.
Ссылка
Fedor
17 июля 2017, 08:32
Политика любого государства всегда делится ну внутреннюю и внешнюю. На Западе очень трепетно относятся к внутренней политике, потому как если там наломаешь дров, следующий срок для Президента закрыт, а то в течении положенного срока снесут. В России же внутренняя политика, политика оголтелого вранья. Достаточно вспомнить как Грачев и Ельцин открещивались от приказа о вводе войск в Чечню.
Ссылка
Fedor
17 июля 2017, 08:38
Как карлик врал по подлодку "Курск" и как вранье льется потоком из уст государственных деятелей РФ ежедневно. А народ сглатывает, потому как от него ничего не зависит. В какой-то момент, карлик решил, что такие приему прокатят и во внешней политике и начал врать... Отжал Крым, наврал, врюхался на Донбасс, врет, сбили самолет, врет, истинная причина войны в Сирии, опять врет.
Ссылка
Fedor
17 июля 2017, 08:42
Про зарубежные счета, турбины, всё везде вранье... Представьте рядом с вами живет такой сосед? Как бы вы себя чувствовали? Поэтому по периметру границ все маленькие страны бегут кто куда, заключают различные союзы. В мире никто не доверяет карлику, поэтому давление на него будет только увеличиваться. К сожалению страдает народ, и те страны которые связаны с РФ.
Ссылка
schagatei
17 июля 2017, 10:24
Даже прибалты рванули от россии .Подальше от ватного мира.и что интересно ни один русский не убежал оттуда.Хотя их там сделали людьми второго сорта.Если бы членство прибалтов в НАТО там был бы сценарий добасса!
Ссылка
Djo-kon-da
17 июля 2017, 11:55
Слушай даун, зачем России нападать на эти недообразования, как прибалты. Они сами загибаются и загнуться, от злости. Вон, идиотизм прибалтов, передался Финляндии и Швеции. Там им все чудятся российские войска и подлодки, финны уже начали строить подземные тоннели от России. Короче, евпопейский психоз налицо.
Ссылка
Djo-kon-da
17 июля 2017, 11:49
Такой даун, как ты, даже не соображает, "Курск" погиб, когда Путин был только несколько месяцев Президентом, ещё не везде был в курсе событий, ещё было сопротивление со стороны ельцинской команды, котороая ещё была во власти. Да хватиит тут истерить про отжатие Крыма и войну в Донбассе. И про Боинг не ври, как ты тут извораачивался про Бук, это надо было читать . Трепло ты, причем неумное.
Ссылка
Djo-kon-da
17 июля 2017, 11:46
То-то, смотрю, как ваш запад , думая, что сделает России плохо, загнали своих бизнесменов в долговые ямы, многие разорились, другие потеряли бизнес. А США, та со своей внутренней политикой, вогнала свою страну в непомерные долги. Там, за полгода полицаи убили за просто так 500 человек, 70 млн. влачат жалкое существование.
Ссылка
schagatei
17 июля 2017, 10:29
Ведь если он ВВП ведет такую политику и попадает под такие санкции .Хер с ним! Пусть эксперементирует с народом РФ как хочет. Но за собой он потянет и нас и соседей под санкции за то что мы с ним ,с этим кремлевским режимом сотрудничаем.
Ссылка
Djo-kon-da
17 июля 2017, 12:01
Да, кому ты нужен. Ну, разорви все отношения с РФ, и посмотрим, что будет. Тут же к вам прилетит на бомбардировщиках исключительная нация, и будете перед ними на цыпочках ходить и выполнять все их требования. Не слушаещь нашего Президента. Он недавно сказал одну очень умную вещь - "Россия -богом нам данный сосед". так, что цени дружбу с РФ.
Ссылка
schagatei
17 июля 2017, 16:06
За мн17 будет отдельный суд над РФ. Уже собраны многие доказательства причастности РФ к этой трагедии. РФ признают террористическим государством.Вот тогда увидим какие меры примет мировое сообщество. РФ блокировала все расследования и трибунал. Не отвечает следствию и не предоставляет нужной информации.не представляет нужных свидетелей по делу .Вообщем все блокирует.Суд внидерландах это не москва.
Ссылка
Djo-kon-da
17 июля 2017, 16:38
Не подскажешь, какие доказательства собраны ? Тот Бук, который сфотографирован неизвестно где, неизвестно когда, и неизвестно чей ? Слушапй, даун, а как Россия могла блокировать расследование, если она в нем не участвовала , её не пригласили . Блокировала ООН правильно потому, что, когда остатки Боинга, сбитого Киевом еще летели к земли, Петя м Обамой уже кричали, что Россия сбила .
Ссылка
Djo-kon-da
17 июля 2017, 16:41
Знаешь, уже давно известно, что вопли "Держи вора", сильнее всех кричит сам вор. Пусть твой Петюня предоставит диспетчера, которого заставили изменить курс и высоту полета Боинга, пусть предоставит данные со своих радаров, пусть США предоставит свои спутниковые снимки, тогда всё вылезет наружу - кто сбил и кто приказал сбить..А у Киева и США есть опыт сбивания гражданских самолетов.
Ссылка
Djo-kon-da
17 июля 2017, 16:44
Ага три года телились с расследованием, когда при других авариях все было известно в течение 10 дней -кто взорвал или сбил и зачем это сделали. А тут три года понадобилось для того, чтобы явить миру из соцсетей неизвестно чей Бук, причем одинокий, когда вся система состоит из 4-5 транспортов, которые не могут действовать один без другого.
Ссылка
schagatei
17 июля 2017, 18:07
То выдвигает версию СУ то МИг гонялся за этим боингом.А генштаб так вообще заврался.Найди их первую прессконференцию где они говорят о Су рядом с боингом.Во второй вообще утверждают что никого не было. .А ОРТтак вообще заврались с МИГом фото которого Леонтьев аж с брызгами изо рта доказывал что МиГ гонялся за боингом.А потом оказалось чтона фото не боинг и фото фальшивое.Зачем все это вранье.
Ссылка
Djo-kon-da
17 июля 2017, 18:38
Ну, во-первых ты сам заврался. ОРТ уже давно нет, где ты его нашел, не знаю. И не ври, на первом бриффинге на космических снимках было видно два посторонних самолета на курсе Боинга, Кстати , их видели и жители того места , где упал самолет. Посмотри в Ютубе. Видела именно два самолета. И не бреши, никто на бриффинге не говорил,что какой-то МиГ гонялся за Боингом. Ты уже по хожу сочинаешь.
Ссылка
Djo-kon-da
17 июля 2017, 18:41
Я смотрела все бриффинги. Тогда скажи, если ополченцы или Россия сбила, зачем она отдала черные ящики и охраняла место падения. В то время Украина постоянно пыталась обстрелами отогнать ополченцев. Явно, для того, чтобы уничтожить улики. там запросто могли быть обломки украинского Бука, а по ним запросто можно определить хозяина. И почему, голландцы собрали не все улики и обломки ?
Ссылка
schagatei
17 июля 2017, 18:48
Ну первый канал! Х.. с ним .А почему на втором брифинге сказали не было никого. И как ты на высоте 9000 метров можешь определить марку самолета.
Ссылка
schagatei
17 июля 2017, 18:50
Черные ящики не записывают какой ракетой и кто сбил. Там только парметры самолета и что повлекло к катострофе.Так что они не фиксируют главного кто сбил.
Ссылка
Djo-kon-da
17 июля 2017, 19:01
Идиот, экипаж мог запросить, на каком основании ему изменили курс и высоту полета ? Если рядом был посторонний , тем более, военный самолет, который .кстати, видели с земли жители, экипаж мог запросить цель появления этого самолета и сообщить на землю. Естественно, марку ракеты он не знал. Но мог заметить инверсионный след от ракеты и сообщить на землю. Почему ящики не расшифровывают ?
Ссылка
Djo-kon-da
17 июля 2017, 19:04
Кстати, инверсионного следа никто из жителей не видел, а это густонаселеный район, было ясно, след держится в тихую погоду 15-20 минут, а посторонний военный самолет видели ? Это была запланированная провокация США, выполнил её Петя для того, чтобы обвинить ополченцев и Россию, и не было в самолете живых пассажиров. Недаром, те, кто тут же подходил к сам олету, говорили, что сильный трупный запах
Ссылка
Djo-kon-da
17 июля 2017, 19:07
Недаром, гуляла версия, что в самолет загрузили трупы, документы потом укры подбросили, как и не сгоревшие игрушки, летчик ( он был один) катапультировался после того, как изменил курс и высоту , а самолет двигался на автопилоте , пока его не сбили ВСУ. Почему-то, так и не показали плачущих родственников.
Ссылка
schagatei
17 июля 2017, 19:08
Это на военном истребителе можно увидеть след ракеты.На пассажирском намного сложнее.Да и пилоты и не видели бы.обломки собрали и пришли к выводу откуда прилетела ракета и какую часть фюзеляжа повредила.
Ссылка
Djo-kon-da
17 июля 2017, 19:12
А что, иллюминаторы разные или глаза у людей разные ? Вот пилоты и его не видели, потому, как его и не было. Явно, сбил украинский самолет .А не Бук. Это была запланированная США и Киевом страшная провокация. Что для тех или других какие-то пассажиры, если они уже сбивали таковые, да и убивали тысячами на земле ?
Ссылка
schagatei
17 июля 2017, 19:12
Ты что бредишь .На такой высоте с такой скоростью катапультироваться с пассажирского самолета.А где среди обломков катапультное оборудование. сразу бы было видно.Да и черные ящики записали бы неаварийную разгермитизацию салона.
Ссылка
Djo-kon-da
17 июля 2017, 22:34
А ты видел все обломки ? Может и было. Тогда, почему не нашли ни одного трупа в летной форме ? Вот я тебя и спрашитваю про черные ящики - почему не дают расшифровку их ?
Ссылка
schagatei
17 июля 2017, 18:59
А леонтьев тогда чего показывал фото МИГа и якобы сбитого боинга -!
Ссылка
Djo-kon-da
17 июля 2017, 19:09
Ты уж определись -Су или Миг, заврался уже совсем. А показывали не фото сбитого Боинга, а списанный самолет, похожий на Боинг, с которым Алмаз-Антей проводил следственный эксперимент.
Ссылка
schagatei
17 июля 2017, 19:18
Это не я путаю .Это Леонтьев по первому сидел и показывал фото чякобы боинга и рядом МИГ.И втирал это на полном серьезе.Для чего нужна была эта дэза?
Ссылка
Djo-kon-da
17 июля 2017, 22:35
Второй раз тебя спрашиваю - МиГ или Су. Ты уж определись .
Ссылка
schagatei
18 июля 2017, 10:17
Генштаб сказал СУ леонтьев МИГ!
Ссылка
karatist
18 июля 2017, 13:04
Леонтьев врал про МИГ-29: http://www.1tv.ru/news/2014-11-14/29049-za_mgnoveniya_do_krusheniya_boinga_pod_donetskom_unikalnyy_kadr_v_analiticheskoy_programme_odnako
Ссылка
karatist
18 июля 2017, 13:02
Тоже смотрел тогда этот выпуск программы "Однако", где Леонтьев в очередной раз врал. И это по Первому каналу России. Жесть. Как фабриковали этот снимок: http://www.stopfake.org/lozh-sputnikovyj-snimok-ataki-na-malajzijskij-boing-na-pervom-kanale/
Ссылка
Troll
18 июля 2017, 13:26
Нельзя верить ни одному СМИ РФ! Кругом вранье, свой народ целенаправленно обманывают, вводят в заблуждение. Таким фейкам верят только безмозглые сириусоподобные дебилы.
Ссылка
schagatei
17 июля 2017, 18:12
Если ты не виноват и не причастен так езжай в нидерланды и доказывай.Предоставляй свидетелей которые проходят по делу.А если ты блокируешь все инициативы следствия,вкидываешь в СМИ полный бред и вранье.То это действительно наводит на мысль что это что то не так.Ты врешь что РФ не приглашали принять участие врасследовании.РФ блокировало решение ООН о создании трибунала по расследованию гибели МН17
Ссылка
schagatei
17 июля 2017, 18:17
С самого начала катастрофы СМИ РФ кричали что ополченцы сбили военно транспортный самолетВСУ,потом когда прояснилось что это был МН17 включили заднюю.Захарченко сам лично как будто самолет ВСУ 2 СУшки подлетали к боингу,даже свидетелей подготовили. А ты попробуй разгляди на высоте 9000 метров марку самолета.Там ни то что СУ боинга то не увилишь.от такого вранья волосы дыбом встают.
Ссылка
Djo-kon-da
17 июля 2017, 19:22
Опять врешь, ещё обломки Боинга летели к земле, Порошенко уже на весь мир заявил, что Россия сбила пассажирский Боинг. Еще никого не было на месте падения, ещё никто не знал, что за самолет был сбит, а уже весь мир кричал о вине России ? Военно-транспортный самолет сбилим за два дня до Боинга и в другом месте. Россия не может тпредоставить свидетелей, потому, как их в природе не существует.
Ссылка
Djo-kon-da
17 июля 2017, 19:25
И ополченцев там не было. Самолет сбил Киев по заданию США, чтобы обвинить Россию и опять трясти этими санкциями. Третий раз тебе повторяю, Голландия, Малайзия отлично знают, что сбила Украина по заданию США, но если это признает, придется выплачивать России те убытки из-за санкций и признать себя некомпетентной , т.е. взять всю вину на себя ?
Ссылка
schagatei
17 июля 2017, 19:35
О том что сбили боинг узнали позже.До этого трещали что сбили Военнотранспортный самолет ВВСУкраины. Кстати к твоему сведению Военотранспортный самолет и пассажирский на высоте 9000 метров ничем не отличишь.
Ссылка
Djo-kon-da
17 июля 2017, 19:40
Я тебе очередной раз повторяю , что военно-транспортный самолет ВСУ сбили за два дня до Боинга, этого никто и не скрывал. Потому, что эжто был последний военно-транспортный самолет ВСУ, остальные были сбиты до этого. Сбиты были ПЗРК. Но не буками.
Ссылка
schagatei
17 июля 2017, 18:22
Сейчас со спутника можно засечь все ,так пусть ВКС РФ предоставит видео со спутника для следствия.Нихера .Они знают в чем дело. А вот америкосы уже подсуетились.Дали эти данные.Вот только следствие озвучит на суде. И этот суд не московский где можно нажать на судью. СУд докопается до истины.Тебя послушать так там одни идиоты сидят. Если ты идиотка -это значит что все такие!!!!
Ссылка
Djo-kon-da
17 июля 2017, 19:35
Опять врешь. Знаешь, спутники имеет свойство быстро двигаться. Откуда Россия знала, что Киев собирается устраивать провокацию, может быть тогда и направила спутник в этот район. А те, которые сняли полет Боинга ещё до обстрела, улетели. А вот, американцы знали, откуда и кто стрельнет по самолету, поэтому, как бы невзначай, там оказался американский спутник и все заснял.
Ссылка
Djo-kon-da
17 июля 2017, 19:38
И опять врешь, что американцы отдали свои материалы комиссии. Они отказались отдавать под тем предлогом, что там ещё есть некоторые секретные данные, которые могут рассказать о секретных возможностях американских снимков. Обратились к Трампу помочь в расследовании, он тоже отказался под проедлогом, что не хочет быть соучастником Обамовских делишек.
Ссылка
schagatei
17 июля 2017, 19:41
Это че тебе такси что ли .Спутники к твоему сведению находятся на такой орбите они как бы висят над любой территорией .А там над лугодонией и частью россии дура висят спутники РФ и США. Потому там в ростовской области на границе с украиной сосредоточены большая группировка войск РФ.Проводятся якобы учения.А так как это близко к границам НАТО ведут разведкуСледятВсе врежиме онлайн и пишут.
Ссылка
schagatei
17 июля 2017, 19:45
Короче отдыхай! Устал я от твоей тупости! Пусть спутники носятся по орбите как угорелые.А пилот с боинга выпригивает с парашютомИ боинги летают пустые и падают там где им захочется!И РФ саботирует все решения нидерландов. Посмотрим что скажет суд!
Ссылка
Djo-kon-da
17 июля 2017, 19:51
Ну, скажет то, за что ему заплатили. Ты такой тупой, даже не знаешь, что есть такая договоренность, что США и РФ время от времени облетают территории ,занятые войсками НАТО и РФ. И следят. Как я устала от втоей тупости, уже стена, уже все поняли, на чьей стороне правда, олдин ты ни фига не понимаешь. Даже не знаешь, что спутники, действительно летают, а не висят . Иди, спи.
Ссылка
Troll
18 июля 2017, 13:30
Если ты сама безмозглая кретинка, это не означает, что кругом все как ты идиоты. Спутники висят над одной точкой и крутятся одновременно с Землей на расстояний 36000 км. А те, которые ближе к Земле, они облетают Землю несколько раз в день. Так что, тупее всех тупых это ты Сириус-аналус, у которой вместо мозгов одно гавно!
Ссылка
Djo-kon-da
17 июля 2017, 19:44
Говоришь, суд докопается до истины ? Ха-ха-ха... Там такой же продажный суж, как и продажные голландские следователи. Которым было дано указание топить Россию. И суд тоже не отойдет от этой линии. Слушай , даун, до тебя не доходит, что, если бы нашли хоть каплю вины России или ополченцев, уже бы давно их предъявили, а не тянули три года. Им был дан указ любыми путями повесить вину на Россию.
Ссылка
karatist
18 июля 2017, 13:16
Действительно, росСМИ не показывали родственников погибших. Однако, если по российским каналам не показывали родственников погибших, это не означает, что их не было. А их много. http://www.tvc.ru/news/show/id/45135.
Ссылка
Астропрогноз
на 26 сентября

Золотые слова

«- По представленным мне данным, сегодня объем экономики Алматы в два раза превосходит ВВП Грузии и почти в пять раз ВВП Кыргызстана и Таджикистана. »

Нурсултан НАЗАРБАЕВ:
Из заявления главы Казахстана по итогам рабочей поездки в Алматы.
Вопрос на засыпку

Улучшится ли транспортная ситуация в Алматы, если жители города начнут массово пересаживаться на велосипеды?

Картинки с Олимпа
от Владимира Кадырбаева

Прямой эфирКомментарии
 
Новости партнеров