1091

Когда мем становится брендом...

Президент США Джо БАЙДЕН в рамках избирательной кампании прорекламировал в своем аккаунте в Twitter кружку, поддержав мем о “Темном Брэндоне”, своем “крутом” альтер эго.

Когда мем становится брендом...

Ранее Байден уже делал отсылку к этому мему на ужине корреспондентов Белого дома. “Республиканцы, кажется, поддерживают одного парня. Какого-то парня по имени Брэндон. Год у него явно удался. Я рад за него”, - заявил президент.

Образ “Темного Брэндона” берет свое начало во фразе “Вперед, Брэндон!”. Это интернет-мем, который используется как эвфемизм для непечатного ругательства в адрес Байдена. Мем “Вперед, Брэндон!” появился в 2021 году в ходе интервью американского гонщика Nascar Брэндона БРАУНА, который выиграл свою первую гонку. Зрители на заднем плане скандировали ругательство в адрес Байдена, но телерепортеру показалось, что они скандируют “Вперед, Брэндон!”. Ошибку растиражировали в соцсетях.

Но неожиданно термин приняли сторонники лидера США и стали использовать в его поддержку. В меме “Темный Брэндон” Байден обычно изображается в виде “политического терминатора” с “лазерными” глазами. Предвыборный штаб Байдена поддержал мем и стал продавать товары с отсылкой к нему.

ria.ru

Поделиться
Класснуть