1665

Камерная палата

Вчера судья Петропавловского горсуда Айдархан ЖАНАКОВ удовлетворил ходатайство финансовой полиции об избрании начальнику управления культуры акимата Северо-Казах­станской области Талгату АКЫЛБЕКОВУ меры пресечения в виде ареста. Однако вместо камеры ИВС обвиняемый в получении взятки чиновник отправился в палату кардиоцентра 2-й городской больницы.

Напомним, Талгат Акылбеков был задержан финансовыми полицейскими 19 февраля по подозрению в получении взятки в виде 26 билетов стоимостью 416 тысяч тенге на концерт Леонида АГУТИНА и Анжелики ВАРУМ (см. “Зато уж в области билетов…” на сайте газеты “Время” www.time.kz).
Как выяснилось, пребывания в камере ИВС бастык от культуры избежал с самого начала. Оказывается, в ночь на 20 февраля ему “стало плохо”, рассказал корреспонденту “Времени” присутствовавший на процессе по избранию меры пресечения не назвавший себя офицер финансовой полиции, и Акыл­беков был госпитализирован в кардиоцентр 2-й горбольницы Петропавловска. Впрочем, по словам сотрудника финпола, боли в сердце отчего-то не мешали чиновнику на протяжении всех трех суток пребывания в больнице регулярно бегать курить в туалет. Тем не менее в Петропавловский городской суд Акылбеков прибыл не в автозаке, а в карете “скорой помощи”, но в сопровождении конвоя. Однако судья Айдархан Жанаков не посчитал справку из больницы достаточным основанием для избрания меры пресечения в виде домашнего ареста или подписки о невыезде.
Как рассказал директор продюсерского центра Вадим НЕМЧИНОВ, организовавший столь неудачный для Акылбекова концерт российского дуэта, ранее чиновники всегда подобным образом “резервировали” себе два первых ряда в зале. Но в этот раз на этих местах сидели дети-инвалиды с ограниченными возможностями.

Виктор МИРОШНИЧЕНКО, фото автора, Петропавловск

Поделиться
Класснуть

Свежее

Избил, вставив в рот конские удила… Территория выживания
Избил, вставив в рот конские удила…

В Шымкенте в ближайшие дни перед судом предстанет мужчина, обвиняемый в неисполнении родительских обязанностей и в истязании шестерых приемных детей, которых он одного за другим взял в семью всего за три года.

2588