4925

Страшная тайна

Обвиняемая в убийстве школьника карагандинка подозревается в расправе над новорожденной дочерью. В Караганде в отношении Каламкас АМАНБЕК, обвиняемой в убийстве 11-летнего двоюродного брата, возбуждено еще одно уголовное дело. Известно, что год назад девушка родила дочь. Но куда подевался младенец, никто не знает до сих пор.
Похоже, 20-летняя Каламкас здорово умеет вводить людей в заблуждение. Напомним, она не признает вины в гибели братишки Леона СЕРИКБАЕВА, с которым, как считает следствие, она жестоко расправилась из-за норковой шубы (см. “Шуба больше, чем жизнь”, “Время” от 22.1.2014 г.). На что она рассчитывает - непонятно, поскольку свидетели видели, как она уводила мальчика из дома, а его труп нашли в выгребной яме туалета, расположенного рядом с домом, где она проживала. Но сейчас полицию интересуют подробности не только этого преступления.
Как выяснилось, в феврале прошлого года у Каламкас Аманбек появилась на свет дочь. В карагандинском роддоме она представилась жительницей Астаны и назвала выдуманные личные данные, а в графу “отец” вписала имя и фамилию сына одного из сельских акимов. После выписки девушка забрала ребенка, однако домой вернулась без него. Конечно же, сыщики попытались разузнать, куда он делся. Каламкас отрицала рождение малышки до тех пор, пока ее не привели в роддом и врачи ее не опознали. В то же время сын акима напрочь отверг предполагаемое отцовство, так как кроме шапочного знакомства никаких связей с подозреваемой не имел. У следствия появились веские основания заподозрить Каламкас в причастности к гибели еще и беспомощного младенца. Проблема в том, что Аманбек ничего не говорит о судьбе дочери, и если девочка была убита, то место ее захоронения остается неизвестным. Возможно, поведение подозреваемой объясняется страхом перед царящими в женских колониях нравами: детоубийц там не жалуют.

Ирина МОСКОВКА, фото автора, Караганда

Поделиться
Класснуть