12040

Любовь, похожая на стон

Кто же он, Ромео из Абая: герой-любовник... или насильник и злодей?

В Карагандинской области набирает обороты скандал вокруг “дела Вдовина”, которое некоторые уже поспешили сравнить с громким делом об избиении в Астане Алиби ЖУМАГУЛОВА. Житель Абая Александр ВДОВИН утверждает: он пострадал из-за любви. Родственники девушки не были в восторге от ее ухажера. И когда парень пришел к ней в гости с огромным букетом роз, поколотили визитера прямо у подъезда. 

По словам Александра, он встречался с Кариной АГАФОНОВОЙ в течение четырех лет. Поскольку ее родные не приветствовали эти романтические отношения, пара хранила их в тайне. У молодых людей не обходилось без мелких ссор, одна из которых случилась пару недель назад. 22 мая Вдовин решил помириться с возлюбленной и заодно открыться ее родителям. Бедняга и подумать не мог, что в итоге окажется на больничной койке...
- Карину я очень любил. В тот день я купил букет - 51 розу, думал удивить ее, - рассказывает Саша. - Пришел с миром к ее подъезду, набрал номер квартиры по домофону. Но она отказалась выходить и позвонила своему брату Василию - участковому инспектору полиции. Он подъехал и без всяких разговоров сразу же ударил меня. Я-то спортсмен, занимаюсь боевым самбо, поэтому посильнее Василия. Наверное, поэтому ему на подмогу вышел отец Карины, в прошлом тоже работавший в правоохранительных органах. А потом появился еще и второй ее брат Андрей - сотрудник исправительной колонии. Они втроем стали избивать меня прямо у подъезда. Я отключался, и тогда они выносили воду и лили ее мне на лицо, чтобы я пришел в себя. А затем продолжали бить. И никто из соседей не вышел мне помочь, никто не позвонил в полицию! Я думаю, люди просто побоялись связываться с Агафоновыми, ведь они - представители власти...
Экзекуция, по словам пострадавшего, закончилась лишь после того, как Карина сама позвонила матери Александра и попросила его забрать. Родные парня сразу же сообщили о происшествии в полицию и “скорую”. Медики вскоре увезли Вдовина в больницу и выявили у Саши перелом носа, сотрясение головного мозга и многочисленные гематомы. А вот стражи порядка реагировать на вызов семьи Вдовиных, по их словам, не спешили.
- Заявление в полицию об избиении я сразу написал, но его не принимали, - утверждает Александр. - Его зарегистрировали только 25 мая, когда мы стали обращаться с жалобами в управление собственной безопасности областного ДВД и к журналистам. А досудебное расследование началось 26 мая.
Как рассказал сам пострадавший, до этого Агафоновы дважды приходили к нему в больницу и уговаривали отказаться от каких-либо претензий к ним.
- Даже деньги мне предлагали. Правда, сумму не озвучили. Сказали лишь, что готовы оплатить мое лечение, - говорит Саша. - Иначе грозились все повернуть против меня. И действительно после начала расследования в соцсетях появились анонимные сообщения о моих прежних приводах в полицию. В них меня выставили мошенником и грабителем. Я не отрицаю, что в прошлом по глупости попадал в неприятные истории. Но там уже во всем разобрались, примирились и никто ко мне никаких претензий не имеет. Я хорошо понимаю: Агафоновы не сожалеют о том, что меня избили. Они просто боятся, что потеряют работу. Но отступать я не буду. Хочу, чтобы они ответили за свои действия по закону. Что касается Карины - я решил больше с ней не встречаться...
Между тем у семьи Агафоновых своя правда.
- С нашей стороны не было никакого насилия по отношению к Вдовину, - рассказал Василий Агафонов. На встречу с нашим корреспондентом он приехал вместе с братом Андреем и сестрой Кариной, но разговор вел в основном сам. - С сестрой Саша не имел отношений уже около полутора лет. И тем не менее не переставал ее преследовать и оскорблять. Весь Абай об этом знает. По телефону он также нецензурно оскорблял и нашу маму. Его брань в адрес нашей семьи сохранилась и в переписке в соцсетях.
- Вижу, руки у вас не повреждены, следов прошедшей драки не заметно…
- Потому что мы не били Сашу! - восклицает Василий. - Он пришел уже избитый и поднял шум у подъезда. Сначала к нему вышел наш отец, потом я подъехал. Андрея вообще там не было! Мы пытались с ним разговаривать, просили уйти...
- Если вы видели, что Вдовин избит, почему не вызвали ему “скорую”?
- Он не слушал нас - продолжал буянить. Это подтверждают соседи: никто не видел потасовки. Поэтому мы просто позвонили его родителям и попросили забрать. Они приехали и молча увезли. Кстати, сотрудники полиции приходили к Вдовину и спрашивали о претензиях. Но он сам отказывался писать заявление. А потом его, видимо, кто-то надоумил, что можно на нас вину возложить. Ведь я сотрудник (полиции. - И. М.) - с меня будет спрос. Мы полагаем, он просто хочет денег... Ну и отомстить нашей семье за то, что сестра отказалась с ним встречаться. И вообще - он не такой добропорядочный, как хочет казаться. Правоохранительные органы его неоднократно привлекали за хулиганство, грабеж и мошенничество. В ноябре прошлого года он увидел Карину на улице, силой затащил в автомобиль, за рулем которого находился его друг, и вывез ее в степь. Там он оскорблял сестру и избивал ее. Угрожал, что если она кому-нибудь об этом расскажет, то до дома не дойдет. Карина, чтобы выбраться оттуда, согласилась молчать. Попросила поехать к его матери. А мать тоже уговаривала ее никому не говорить о случившемся. Теперь же в свете последних событий сестра решила нам открыться. По данному факту она уже написала заявление в органы внутренних дел, его зарегистрировали в базе. Надеемся, что следствие во всем разберется. Считаем, нам удастся доказать, что Вдовин нас оговаривает. Когда это случится, мы хотим привлечь его к ответственности за клевету.

Ирина МОСКОВКА, фото из архива семьи ВДОВИНЫХ, Караганда

P.S. В пресс-службе ДВД Карагандинской области сообщили, что заявление Александра Вдовина проверяет управление собственной безопасности.

Поделиться
Класснуть