3511

Геннадий ГОЛОВКИН: Один удар может изменить всю жизнь

     Вчера в Алматы экс-чемпион мира по профессиональному боксу в среднем весе Геннадий ГОЛОВКИН (на снимке) встретился с болельщиками и журналистами. Свидание было недолгим. Ведь GGG не только боксер, но и бизнесмен. И времени у него на всякие пустые разговоры в обрез. Тем более что, как показала практика, с прессой Головкин вообще не любит общаться. А уж после поражения от Сауля АЛЬВАРЕСА и подавно... Но надо отдать знаменитому боксеру должное. Несмотря на то, что некоторые вопросы его явно раздражали, он на них отвечал. Хоть и сквозь зубы, но с улыбкой. Единственное, о чем Геннадий говорил с удовольствием, так это о казахстанских боксерах и о их будущем на профессиональном ринге.

- У меня есть промоутерская компания, которая зарегистрирована на территории США. Мы уже представляем своих профессиональных боксеров. Это Али АХМЕДОВ и Руслан МАДИЕВ. Я считаю, что они талантливые парни с хорошим рейтингом, которые хотят добиться больших успехов и реально смотрят на этот бизнес, реально оценивают свои силы и реально хотят достичь каких-то определенных высот. Стать чемпионами - это их мечта, их желание, а мы им помогаем реализовать эту мечту. И, что самое важное для меня, они казахстанцы! Я помогаю им по-дружески, как старший товарищ. И здесь нет никаких афер, которыми очень насыщен этот профессиональный шоу-бизнес, этот боксерский мир. Мы идем к поставленным целям. Думаю, в наш промоушен придет еще больше ребят. И мы будем потихоньку развиваться.
- Кого из казахстанских боксеров вы еще планируете приглашать в GGG Promotions? Ваш критерий отбора?
- В первую очередь приглашать будем опытных боксеров. Мы не должны забывать, что профессиональный спорт - это очень опасно! Поэтому мне нужны уже зрелые спортсмены с определенными навыками - не новички. Спортсмены, которые занимаются боксом полгода или год, скорее всего, не попадут в мой промоушен, потому что я несу личную ответственность за их здоровье. Мы найдем ребят. Но чтобы достичь каких-то вершин, необходимо быть трудолюбивым человеком.

- Молодые боксеры, которым вы помогаете встать на ноги, тренируются на территории США. А почему не в Казахстане?
- Те ребята, которых мы выбрали, тренируются рядом со мной. Я максимально пытаюсь поделиться своим опытом, проконтролировать этих ребят и помочь им. Почему в Штатах? Я сам тренируюсь в США, и мы все тренируемся в одном зале - в разное время, но они находятся под моим персональным контролем. В Казахстане нет профессионального бокса. Если они хотят добиться высокого уровня, им желательно тренироваться рядом с чемпионами. Это неоценимый опыт, который мало кто себе может позволить. И это, я считаю, правильно. А в Казахстане нет тех возможностей и условий, чтобы добиться таких результатов именно в профессиональном боксе.
- Какие у вас планы? С кем собираетесь драться? Кто ваш следующий соперник?
- Определился ли я со следующим соперником? Их много. Мы будем их рассматривать. Это не так легко. Они есть. Но я немного отошел от того состояния, когда мы разговаривали о соперниках: кто будет следующим, где и когда... Это все будет, но чуть позже.
- Вы продолжите сотрудничество с вашим тренером Абелем САНЧЕСОМ?
- В первую очередь Санчес будет помогать тем ребятам, которых мы будем приводить к нам в зал. И нам надо считаться с его опытом и мастерством, которые он приобрел за долгий срок работы в профессиональном боксе. Мы будем работать совместно - обкатывать молодых ребят.
- До какого возраста вы рассчитываете драться на ринге?
- Мне тяжело ответить на вопрос, сколько лет я планирую еще боксировать. Тут нет определенного графика. Я уже говорил: бокс - это опасный вид спорта. Один удар может изменить твою жизнь. Вы же знаете, сколько было разных случаев... Поэтому как я могу сейчас, забегая вперед, сказать, что буду боксировать, например, как Бернард ХОПКИНС, до 50 лет? Надо на все смотреть здраво. Будет возможность, будет желание - буду боксировать...

Александр ТРОФИМОВ, фото Владимира ЗАИКИНА, Алматы

Поделиться
Класснуть

Свежее