⇧ Наверх

Адская машина

Михаил КОЗАЧКОВ

Невероятный поворот в споре вокруг казахстанской “нивы”, выпущенной заводом “Азия Авто” в Усть-Каменогорске!

Наша газета уже рассказывала, что новую машину у официального дилера “Бипэк Авто” приобрела алматинская семья СЕМБИЕВЫХ. Однако радость от покупки улетучилась уже после нескольких месяцев эксплуатации. Глава семьи Канагат СЕМБИЕВ вместе с сыном ехали с гор на автомобиле, и неожиданно их Lada 21214 потеряла управление - педаль тормоза провалилась в пол! В результате машина перевернулась, и только чудом никто не получил тяжелых травм. Долгие разбирательства с производителем, в том числе и в Турксибском райсуде Алматы, закончились строгим решением судьи Айгуль УТЕШЕВОЙ: автомобиль, собранный на заводе “Азия Авто”, выпущен c такими дефектами, что угрожает жизни и здоровью людей!

Спустя три дня после аварии владелец обратился в сервисный центр “Бипэк Авто” с просьбой установить причину поломки (см. “Автопром без тормозов”, “Время” от 17.1.2017 г.).
- Сембиевым ответили, что, дескать, тормоза сломались, поскольку они вовремя не приехали на второй технический осмотр, как того требуют условия гарантийного обслуживания, - объясняет председатель алматинского общества защиты прав потребителей “Авантаж” Нурлан САДЫКОВ. - Якобы “ниву” надо было пригнать до того, как она проехала 10500 км. А в момент аварии на спидометре был указан пробег 11693 км. Водитель проехал на 1200 км больше и едва не погиб. То есть пропуск гарантийного обслуживания влечет за собой смертельную опасность?
Переговоры покупателей машины с салоном “Бипэк Авто” ни к чему не привели, и пришлось обществу защиты прав потребителей обратиться в суд. К иску было приложено заключение независимого эксперта в лице ТОО “Smart Expert” Group, установившего, что тормоза отказали из-за брака производителя. Разумеется, ни продавец машины, ни завод-изготовитель с такой постановкой вопроса не согласились.
- В суде было много споров вокруг отказавших тормозов, однако даже юрист ответчика признал, что обнаружить неполадку такого рода водитель не в состоянии, - объясняет Нурлан Садыков. - То есть нужно поднимать технику, разбирать тормозную систему, приглашать специалистов. Но когда наш гражданин приобретает совершенно новый автомобиль, он планирует ездить на нем несколько лет, а не разбирать по запчастям перед каждой поездкой!
Судья Айгуль Утешева весьма скрупулезно подошла к процессу и назначила еще одну проверку автомобиля, которую проводил Центр судебных экспертиз Министерства юстиции. Специалисты разобрали “ниву” и определили, что причиной ДТП стал дефект передних тормозных механизмов. И - внимание! - это заводской брак, а не возникший в результате неправильной эксплуатации.
- Мы считаем, что суд объективно разобрался в вопросе, приняв во внимание обе проведенные экс­пертизы - государственную и независимую, - подключается к разговору юрист общества защиты прав потребителей Алимжан КОЛДАСБАЕВ. - Тем более эксперты сделали совершенно одинаковый вывод: тормоза отказали по вине производителя.
Решение суда можно расценивать как приговор всем отечественным автосборочным предприятиям. Да и раньше были претензии к качеству сборки. А судебные тяжбы по этому поводу возникают регулярно. Однако еще никогда суд не признавал автомобиль казахстанской сборки опасным для жизни!
“Суд считает: в результате неисправности тормозов жизнь, здоровье супруга и ребенка истицы были подвергнуты опасности, что при спуске с горы последствия ДТП могли быть более тяжкими, и лишь благодаря опыту в вождении супруга истицы удалось избежать таких последствий” - именно так указано в решении Айгуль Утешевой.
Теперь АО “Азия Авто” должно выплатить Сембиевым полную стоимость автомобиля, а также покрыть все судебные издержки и погасить моральный ущерб в размере 100 тысяч тенге. Но это еще не все.
- Согласно 27-й статье закона “О защите прав потребителей” изготовитель товара должен обеспечить безопасность своей продукции, однако сотрудники “Азия Авто” этого не сделали, - уверен Нурлан Садыков. - Теперь же, когда есть решение суда, завод обязан снять все “нивы” с производства, изъять автомобили этой марки из оборота и отозвать их для проведения сервисных работ или замены. Также все другие владельцы таких же машин могут обратиться к производителю с требованием о замене авто либо возврате денег. В случае же неисполнения этих требований закона последует уже уголовная ответственность. Например, есть статья 306 Уголовного кодекса “выпуск или продажа товаров, выполнение работ либо оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности”. В ней четко прописано, что производитель отвечает за свой товар, а в том случае, если эксплуатация товара нанесет вред здоровью или смерть, ответственные работники предприятия отправятся в тюрьму.
- Также в Уголовном кодексе есть статья 305, согласно которой сокрытие информации об обстоятельствах, создающих опасность для жизни или здоровья людей, влечет за собой наказание вплоть до лишения свободы сроком до 4 лет, - добавляет юрист Алимжан Колдасбаев. - В данном случае АО “Азия Авто” обязано проинформировать покупателей данной марки автомобиля, что их жизни и здоровью угрожает опасность. С помощью СМИ оно должно дать объявление об отзыве автомобилей. Мы слышали, что завод уже продал крупную партию “нив” в Китай и Арабские Эмираты. Их нужно срочно вернуть для сервисных работ или замены. Почему мировые автогиганты отзывают миллионы автомобилей в случае обнаружения брака, а казахстанский производитель не может?

Михаил КОЗАЧКОВ, фото с сайта dom.ru, Алматы

Загрузка...
Комментарии 88
Для того, чтобы оставить комментарий необходимо войти с помощью:
Время или Зарегистрироваться
Kostanaets
10 марта 2017, 23:44
Похоже на заказуху. Иначе бы дали комментарий второй стороны. А его нет.
Ссылка
Graf
11 марта 2017, 08:09
согласен. Заказная статья.
Ссылка
Mitya
11 марта 2017, 14:41
Правильно пишет, зачем ржавые тазики выпускать за наш свет.
Ссылка
ilon-mask
11 марта 2017, 22:18
ну, у нас не везде, где нет второго коммента, заказуха. это просто недоразвитая журналистика нашаа отзыв машин - это самый правильный шаг, если есть системный заводской брак. тем более если модель морально устарела, как та же Нива
Ссылка
Sablin
11 марта 2017, 00:05
Точно! уж очень подозрительно, почему такой эпизод произошел именно сейчас, когда страна вышла на экспорт машин.
Ссылка
Amina Kojabayeva
11 марта 2017, 20:27
Если есть один случай, значит есть и другие.И из этого следует вывод что запретить надо экспорт этих машин. Вот это имидж у Казахстана то получается, нашли что экспортировать. Кошмар, куда смотрит правительство, управление какое-нибудь там министерства.
Ссылка
nikita-9227
11 марта 2017, 22:24
это масонский заговор, ога. если есть "болячка" у машин, то надо отзывать. распространенная практика, между прочим, в развитых странах, может, и нам к этому стоит стремиться?
Ссылка
AltayT
11 марта 2017, 00:28
ага, щас китайцы в очередь встанут нивы сдавать)) о чем вообще речь? зачем производство останавливать, машины отзывать? бред. разбирайтесь с конкретным случаем и всё. попробуйте сейчас заставить моего брата Ниву сдать. фиг там. он всем глотку порвет за нее.
Ссылка
Алия Молгаждар
11 марта 2017, 15:34
Китайцев то как раз не жалко их 2 миллиарда, а казахов по пальцам пересчитать....
Ссылка
capo
12 марта 2017, 11:30
а еще кого,кроме китайцев, не жалко?
Ссылка
Georg
11 марта 2017, 00:38
слушайте, а я на днях полляма в свой крузак на ремонт влупил. давайте об этом напишем:)
Ссылка
MegaSega
11 марта 2017, 15:45
ну лучше в крузак поляма, чем себе на памятник...
Ссылка
Fedor
11 марта 2017, 09:30
А я верю что написано в статье... Качество российских авто уже набило оскомину, не думаю что это авто, собранное у нас, будет кардинально отличатся повышенным качеством.
Ссылка
Alex55
11 марта 2017, 10:01
Если водитель такой профессионал, тогда почему он спускаясь с горы не включил первую передачу, о чем учат в автошколах?
Ссылка
Алия Молгаждар
11 марта 2017, 15:35
Может как раз и включил, поэтому все обошлось мокрыми штанами, а не лужей крови!
Ссылка
Artur5
11 марта 2017, 10:21
Да уж читать смешно, у водителя стаж какой, есть на крайний случай ручник, а ты как всегда самые ушлые пытается на кого-то свою проблему столкнуть, Я когда названия статью видел войну когда я прочитаю что-то там страшное произошло, а тут как всегда из мухи слона хотят раздуть кому-то Наверно это выгодно! Попахивает взятками Наверное кто-то кому-то заплатил за это дело....
Ссылка
Artur5
11 марта 2017, 10:31
Про Китай тут конечно прям акцентировано загнули, Ребята давайте Китаю мы теперь вернем всю сломаную бытовую технику, че за чушь пишут вообще
Ссылка
Hith
11 марта 2017, 10:22
У нас в Кенсайском ущелье только Нива и проходит, почти у всех соседей такая машина и нормально , спускаются с таких высот, многое зависит от водилы
Ссылка
Zh_omarov
11 марта 2017, 10:25
Это машина, машина это техника оно в любой момент может поломатся, даже у немцов такое случаются. Никто от этого не застрахован, относитесь к этому реально.
Ссылка
Алия Молгаждар
11 марта 2017, 15:37
Почему же тогда фольквагены и тойоты отзывали свои машины тысячими по миру, а не сказали это техника решайте сами ребята?!
Ссылка
111555
11 марта 2017, 10:41
У самого нива уже третий год, вроде все ровно. Интересно, чернз какое время еще напишут статью что нива плохая машина? Как по мне такмона самый проверенный автомобиль нашего и российского автопрома.
Ссылка
Aleks2080
11 марта 2017, 10:46
Что за бред? Точно статья заказная. Как это из-за одного случая все машины должны отозвать, а не че что у кого- то эта нива прекрасно ездит и тромозит когда нужно, походу здесь просто потерпевший от злости уже не знает как бы облить грязью компанию и автомобиль даной марки.
Ссылка
Napoleon89
11 марта 2017, 10:47
Как бы то не было сервисное и гарантийное обслуживание играет большую роль в использовании автомобилем. А остановить автомобиль кроме пидали тормоза можно ручником и даже коробкой передач.
Ссылка
Aslan82
11 марта 2017, 10:48
Нива это русский танк, а танки грязи не бояться, статья не о чем, лишь о тупости водителя, забрать права у него!!!
Ссылка
Aslan82
11 марта 2017, 10:54
И к стати, зачем эта газета пишет целую историю, к чему бы это............интерес?
Ссылка
Kaban74
11 марта 2017, 10:52
Явная заказуха!!! Бывает конечно. Но все зависит от водителя в первую очередь!! Прокладку менять нужно между рулем и сиденьем!!! Да и машины заводу никто возращать не должен, где такая практика есть, в какой стране?? На сервис вызовут и все починят. А китайцы у себя сами подшаманят!!!
Ссылка
Кудрявцев Максим
11 марта 2017, 10:54
Жесткая конкуренция))) кризис по ходу давит раз до заказухи дошли.
Ссылка
Amina Kojabayeva
11 марта 2017, 20:09
Ну Максим, интересно и Вы так уверены, что это заказуха. Журналисты вправе освещать и писать на темы, которые имеют общественный резонанс, информировать. Это их задача. Или Вас просто попросили написать?
Ссылка
Roziyev Axat
11 марта 2017, 10:54
Очень хорошо подстроенная картина! Давайте вернем китайцам их машинки, которые на 2ой день ломаются или немцам их ауди, бмв и т.д. с одноразовыми двигателями и с алюминиевой подвеской.Народ вы что любая техника ломается , получается всем в очередь в суд сразу.Получается такие статьи в любом СТО штамповать можно )))
Ссылка
Rus0710
11 марта 2017, 10:56
Один случай на такие объемы это в порядке не массово ж авто выходят из строя! Авто заслуженная народная марка все ее ценят и выбирают!
Ссылка
Lesotho83
11 марта 2017, 11:03
Статейка то явно заказная. Случаи технических неисправностей бывают и с автомобилями зарубежных производителей. Но судить по одному случаю об автомобиле в целом не правильно. У нас две Нивы уже третий год по полям ездят. Случаются конечно неприятности по мелочам. А вообще за эти деньги безальтернативный вариант.
Ссылка
Kenesa
11 марта 2017, 11:05
Завод рабочие места создает, зарплату, налоги платит, товар не сырье экспортирует, а вы тут порочащие заказухи пишите. Позор!!!!
Ссылка
Zhoni
11 марта 2017, 11:06
Мдаааааа, как все печально , не согласен что нива да и ещё без тормозов))))да любое авто может отказать, по чему , да потому что не , что не вечно , как говорят дело было не в бабине , а дурак сидел в кабине), а журналист по ходу хороший Знакомый их!!! Пишет он конечно профиссионально)!
Ссылка
Frank
11 марта 2017, 11:19
Из-за одного случая, одного авто и одного недовольного человека, останавливать производство всеми полюбившегося автомобиля и отзывать все автомобили, это бред!
Ссылка
Туралы Стамкулов
11 марта 2017, 11:24
Что за бред!!!. Хочется спросить водителя вы ждете идиальную технику со своим халатным отношением, это техника, и такое случается, кто мог это предвидить? Мастера механики!!! Если бы во время приехали на обслужевание, именно в процеесе обслуживания выявляются все дефекты, вы как скупой поплатились дважды! И не надо оправдавать себя прикрываясь другими. Есть нивы с 80-х годов, до сих пор ездят.
Ссылка
gamar
11 марта 2017, 11:28
Одну и ту же историю мусолят. Явно ждут шумихи. Все гоняют и ниче, тут и хозяин как я понял косячник
Ссылка
Banderass
11 марта 2017, 11:40
Сам 5 лет езжу на Азиатской ниве..за город Проходимость отличная а что касается тормозов за ними нужно следить и ездить осторожно после каждой лужи. и тех уход делать своевременно ...
Ссылка
Amina Kojabayeva
11 марта 2017, 20:12
Тех. уход сами проводили? Ведь сервиса то нет в так называемых "Сервисных центрах" этой дурацкой компании Азия авто...Сталкивалась с ними, потом просто бежала, не дай бог к таким мастерам попасть.
Ссылка
Erbol78
11 марта 2017, 21:31
у вас какой авто?
Ссылка
Ерлан Ибрагимов
11 марта 2017, 11:43
Если бы по другим автомобилям писали бы промолчал бы, насчет нивы так писать явно заказуха, катаюсь на третьем новом ниве ( последние два казахстанские) ноль жалоб, куда только не ездил не подводил никогда. А заводу только кроме блогодарности ничего немогу сказать.
Ссылка
Gor10
11 марта 2017, 11:50
Это конечно ужасно, что тормоза отказали и люди оказались в ситуации опасной для жизни, но к сожалению вещи ломаются и полную безопасность гарантировать никто не может.
Ссылка
Timyr
11 марта 2017, 11:56
согласен в мире нет нечего вечного, это получается механизмы должны быть вечными что бы не было претензий, но так не бывает к сожалению.
Ссылка
Timyr
11 марта 2017, 11:54
Я купил три месяца назад авто УРБАН казахстанский, езжу, тормоза на мести), накатал 12 000 км (охота, рыбалка), к качеству без вопросов!!!!!
Ссылка
Graf_Voron
11 марта 2017, 12:00
Столько людей ездят на "Нивах" и у всех все нормально! А тут раздули!!! Я вот лично езжу на "Ниве" нариканий нет! Лично меня все устраивает и кстати 35 "нив" на нашей организации тоже работают отлично! Машины используются на карьерах в усиллином режиме. Все ТО наша компания и лично я проходим во время. Парк машин с 2013 по 2017 год и ВСЕ повторяю ВСЕ!!! работают отлично!
Ссылка
Baurir
11 марта 2017, 12:00
Просто нужно вовремя проходить тех обслуживание
Ссылка
Timyr
11 марта 2017, 12:05
Согласен без своевременного тех обслуживания не куда!
Ссылка
Amina Kojabayeva
11 марта 2017, 20:15
А где, где потом тех обслуживание то проходить, особенно когда автомобиль на гарантии? У них же все мастера в Бипеке криворукие....Вот это печаль и ад.Chevrolet не могут починить подруге, не смогли ничего сделать, что пришлось продавать автомобиль.
Ссылка
Barbos
11 марта 2017, 12:01
Согласен с тем что с каждым конкретным случаем надо разбираться. А не гнобить наш автопром. Да и от водилы многое зависит. Я сам вожу ниву в организации уже 3 года. И ни че норм. Хороший автомобиль за свои деньги.
Ссылка
Mayerorl
11 марта 2017, 12:01
Бред, машины проходят предпродажную подготовку 11 тысяч пробегу это смешно, хозяин сам виноват, его ашибка
Ссылка
Боярский Данил
11 марта 2017, 12:06
Что за конкретизированный негатив в сторону Казахстанского производителя, якобы Казахстан не может выпускать автомобили?! Что за глупость обьвинять страну Производителя ? Все прекрасно покупают и эксплуатируют Казахстанскте автомобили! Поддерживаю завод Азия Авто , думаю что в гарантийном случае клиенту не отказали по обращению!
Ссылка
Timyr
11 марта 2017, 12:09
В горах что этот водила делал, отдыхал, поди с бодуна спускался да тормоза перепутал, есть данные по фиксации ДТП, прошу в студию!!!!!!!
Ссылка
Axa47
11 марта 2017, 12:10
Странная статья, сколько лет знаем эту модель ни разу такого не происходило, купили отцу ниву Урбан два месяца назад проехал он 13 000км, не заезжали на обслуживание так как есть своё СТО, вообще нет ни каких проблем!!! Отец у нас охотник и всю зиму ездил на охоту и ни каких проблем!!! Так что не придумывайте!!! Отличная модель НИВА УРБАН!!!
Ссылка
Maksimkazzz
11 марта 2017, 12:11
200% заказ 11 000 пробег!!!Раздули тут.
Ссылка
379
11 марта 2017, 12:13
Бред какой-то! Такое ощущение судя по тексту, что статья заказная. Ниву как брали ,так и будут брать. Нет замены этому автомобилю. А неисправности могут быть у любого автомобиля.
Ссылка
Baidildin
11 марта 2017, 12:13
А опытного водителя проверили? Он в состоянии был управлять авто? Где факты ДТП? Кажется не машины надо отзывать, а водителя надо прощупать!Полнейший бред какой то!
Ссылка
Timyr
11 марта 2017, 12:17
Похоже что это просто история водителя, без фактов!!!
Ссылка
Dobryaki
11 марта 2017, 12:29
Заказали статью!!!! Мы купили ниву отцу на зимовку!! Так он до сих пор в течении двух лет радуется!!!! Проблем с ней не возникало!!! Сейчас думаем новую ниву Урбан подарить ему на юбилей!!! Почитал этот случай,считаю все это чушью!!! Нужно просто учиться на водительские права,а не покупать их!!!!!
Ссылка
Антонов Антон
11 марта 2017, 12:35
Каждый опытный водитель знает что спуски преодолевать намного труднее, нежели подъемы. Это надо делать на пониженной передаче. Чем круче спуск, тем ниже передача. Сбрасывать скорость одной педалью тормоза категорически не рекомендуется, поскольку это может привести к перегреву и кипению тормозной системы. Нередко в таких случая авто становится неуправляемым.
Ссылка
VitNik
11 марта 2017, 17:07
С технической стороны полностью согласен! Первая передача + пониженная на раздатке и тормоза не нужны. Однозночно водитель чайник, сам виноват, кроме того не пишут какая конкретно деталь была неисправна. 100% конкуренты подсуетились снова шумиху подняли. Нива - отличный автомобиль за свои деньги.
Ссылка
VitNik
11 марта 2017, 17:12
С технической стороны полностью согласен! Первая передача + пониженная на раздатке и тормоза не нужны. Однозночно водитель чайник, сам виноват, кроме того не пишут какая конкретно деталь была неисправна. 100% конкуренты подсуетились снова шумиху подняли. Нива - отличный автомобиль за свои деньги.
Ссылка
Антонов Антон
11 марта 2017, 12:38
В данном случае вызывает сомнение как профессианализм водителя, так и экспертов проводивших экспертизу.
Ссылка
Kasperski
11 марта 2017, 12:49
Ребята я вам скажу так. Спорить ни скем нихочу но у меня нива уже второй год. Постоянно на рыбалку и охоту ежу. По горам сайгачил и никаких проблем. Если что и ломалось то только сам был виноват. Ничего такого серьезного не было. Единственный раз только закипел и то по своей вине. Так что я думаю надо разбирать каждый случай индивидуальнг а не под одну грибенку всех.
Ссылка
Simsim19730805
11 марта 2017, 13:42
Ух, сколько троллей набежало! Неужели вам премию пообещали?
Ссылка
MegaSega
11 марта 2017, 15:43
ага и все начинают свой коммент со слова ЗАКАЗУХА, видимо это их позывной, чтобы потом можно было отчитаться перед начальством))))Мляяя, эти тазы из крайности в крайность одни по ущельям ездят, вторым чтобы рельсы переехать дощечки подкладывают, теперь тормоза отказывают, что дальше? Не машина, киндерсюрприз)))
Ссылка
Gor10
11 марта 2017, 14:24
В том году у меня холодильник сгорел, явно же брак. В защите прав потребителей сказали делать экспетризу за свой счет, ценники выставляют за это как пол-холодиьника купить. Представляю сколько стоило заказать экспертизу тормозов!!
Ссылка
Алия Молгаждар
11 марта 2017, 15:31
Хорошо хоть все живы остались, а им еще передают новую машину, пади опять Ниву, с первого раза не убили попробуем еще разок))) ох уж этот отечественный автопром....Как нам говорят в России-уезжайте, москва не резиновая, так и я хочу сказать Тазы уезжайте, казахи не бессмертные!
Ссылка
Aslan82
11 марта 2017, 16:31
Механизм он и в Африки механизм не предсказуемый,может в любой момент выйти из строя, самолеты падаю а там вообще супер проверка, а тут у нивы тормоза отказали))) вы понимаете о чем вы говорите!
Ссылка
Алия Молгаждар
11 марта 2017, 16:49
Это кажется вы не понимаете о чем говорите, так просто распоряжаясь жизнями людей! А если бы в той машине была ваша жена и ребенок, как бы вв тогда запели?!
Ссылка
Aslan82
11 марта 2017, 17:03
Для таких моментов всегда присутствуют предпосылки, так скажем маленькие звоночки, на которые нужно реагировать соответственно, я думаю возможно у него была проблема с тормозами, раннее не ярко выраженная, на что он не обратил внимания и не принял нужных мер( типа а в ось проедет) ну вообщем как следствие результат. Мы привыкли в жизни винить кого то, что бы стать лучше начните с себя!
Ссылка
Elena Nikonorova
11 марта 2017, 19:46
Вот-вот, и я том же, упаси Бог, никому не пожелаешь такого...Ужасно, почему до сегодняшнего дня не могут запретить криворуким таким сборщикам продавать эти машины.
Ссылка
Aslan82
11 марта 2017, 16:36
Да и вообще не пойму какие цели преследовал автор этой статьи, защитить владельца авто? вроде нет! в большей степени автора бесила то что авто отправлены в Китай и Арабские эмирата, и он просит их вернуть в Казахстан обратно, опять же вопрос ЗАЧЕМ? автор ты правдолюб, или у тебя финансовый интерес, нивы с тобой деньгами не поделились после отправки или что? Театр )))))
Ссылка
Алия Молгаждар
11 марта 2017, 16:51
О да лавайте заработаем в Китае и Эмиратах себе авторитет криворуких тазоделов!
Ссылка
Denn
11 марта 2017, 16:43
господи, какой заголовок! я повелся, думал триллер, а тут как всегда банальная история. не пойму с чего такой интерес. каждый день на дорогах машины горят, тормоза отказывают. обо всех не пишут. здесь раздули.
Ссылка
Aslan82
11 марта 2017, 16:54
Газета должна быть инструментом правды, увы здесь ее НЕТ, куплю их газету, возьму с собой на охоту что бы костер разжигать)))
Ссылка
Aslan82
11 марта 2017, 16:56
Да и еще поеду на НИВЕ
Ссылка
Elena Nikonorova
11 марта 2017, 19:48
ну смотрите только аккуратно, на ниве то...
Ссылка
Alen_DeLon
13 марта 2017, 10:58
куда ты брат поедешь - на тот свет?)
Ссылка
Fedor
11 марта 2017, 17:23
Что-то мне кажется, что в "Азии Авто" выходные для определенной части работников, притом не очень грамотных в словописании, накрылись медным тазом, или АВТОтазом))). Все комментаторы дружно зарегистрировались сегодня, вот как их статья возбудила. Но есть проблема, которую комментариями не решить, это качество авто. Лучше б туда свой энтузиазм направили, глядишь и таких статей меньше б было.
Ссылка
Erbol78
11 марта 2017, 17:44
Для меня как владельца, автомобиль НИВА ассоциируется с автоматом Калашникова, прост у в управлении и без отказанный, все что плохое пишут про ниву это полнейшая чушь, наверно кому то выгодно....
Ссылка
ErnnsteEnte
11 марта 2017, 18:02
По-моему, попахивает бредом и заказухой. Если бы все было так плохо, давно бы уже поднялись владельцы нив. А тут единичный случай. Пусть по этому конкретному случаю и разбираются, не надо валить на все производство. У нас маленький городок, и каждая третья машина от Азия авто, если бы все было плохо, у нас бы никто на них не ездил
Ссылка
Amina Kojabayeva
11 марта 2017, 20:20
Да? Интересно говорите, у вас что статистика есть на руках, что вы говорите "единичный случай"?Ну покажите ее тогда. А если это ваше просто мнение, то и нужно так писать: "по-моему мнению это единичный случай"Потому что я например совсем о другом наслышена про Азия авто, про их ужасный сервис, в принципе которого и нет даже, про эти железки (лады, нивы, chevrolet ну в целом всё что они продают).
Ссылка
Erbol78
11 марта 2017, 21:09
знаток автомобилей))))
Ссылка
480000
12 марта 2017, 11:27
Многие пишут заказуха, а две экспертизы и Судья тоже закзуха?
Ссылка
Aina Bakimbaeva
12 марта 2017, 11:53
Читайте внимательно, написано "заводской брак". Это значит, такая не одна машина, а целая партия! Не думаете же вы, что детали выпускаются поштучно и машины собираются в ручную . Имидж дороже всего! Поэтому нужно проверить, хотя бы у казахстанцев автомобили, проданные из этой партии. ИМХО.
Ссылка
VitNik
12 марта 2017, 22:18
Что это за брак такой, раз его держат в секрете? Если нет конкретики и фактов, то и раздувать шумиху не за чем.
Ссылка
Alen_DeLon
13 марта 2017, 10:55
Безусловно Вы правы, нужно проверить хотя бы выборочно, чтобы исключить всякую вероятность.У меня хоть и не нива, все равно поеду проверюсь и буду держаться подальше от нив, а то въедет в (_I_) и хрен докажешь потом что ты не виноват...
Ссылка
Alen_DeLon
13 марта 2017, 11:06
Ну и Бипэк могли подсуетиться хотя бы оповестить нивовладельцев и пригласить к себе на диагностику бесплатно.
Ссылка
AltayT
12 марта 2017, 12:54
Ну если бы у других проблемы были, уже бы обратились.
Ссылка
Астропрогноз
с 23 по 29 марта

Золотые слова

«- Happy Nauryz to you all! »

Геннадий ГОЛОВКИН:
Сказано в Instagram
Вопрос на засыпку

Какими лекарствами вы лечитесь?

Картинки с Олимпа
от Владимира Кадырбаева

Прямой эфирКомментарии
 
Новости партнеров