2488

От рассвета - да за хату


Члены общественного объединения “Оставим народу жилье” уже 12 дней держат голодовку, требуя полного списания долгов по кредитам.
Напомним, акцию протеста ипотечники начали 21 октября. За это время ряды голодающих заметно пополнились. На прошлой неделе от пищи отказались шымкентские члены ОНЖ, а в Алматы на подмогу приехали активисты из Актобе. В среду, 30 октября, в южной столице открылся еще один протестный штаб - в микрорайоне “Мамыр”, где голодают как алматинцы, так и гости из Талдыкоргана. Всего в акции протеста сейчас участвуют 36 человек. Состояние здоровья у людей, особенно у тех, кто начал голодовку раньше, неважное: шестеро уже попали в больницу. Между тем власти, по словам лидера ОНЖ Есена УКТЕШБАЕВА, на происходящее никак не реагируют.
- Единственное, дали указание медработникам вести усиленное наблюдение, - рассказывает он. - В день три раза приезжают врачи. Но мы сдаваться не собираемся. 7 ноября у руководителя администрации президента Карима МАСИМОВА день приема граждан, мы к нему записались.
- До каких пор продлится акция?
- Голодовку наши активисты объявили бессрочную. Мы, конечно, стараемся их убедить, чтобы не доводили до крайности. Но некоторые, даже попав в больницу, все равно потом возвращаются и продолжают голодать.
Другие члены ОНЖ тоже активно участвуют в общественной жизни: в четверг в Алматы они отстояли квартиру своей соратницы, пенсионерки Татьяны АЛЕНКИНОЙ, которую пытались выселить за долги перед банком. Целый день десятки ипотечников дежурили у дома, где живет пенсионерка, и судебные исполнители не решились выдворить ее на улицу. Правда, не факт, что женщину не выселят тогда, когда у ее дверей не будут толпиться активисты и журналисты...

Мадина АИМБЕТОВА,фото Владимира ЗАИКИНА, Алматы

Поделиться
Класснуть

Свежее

Избил, вставив в рот конские удила… Территория выживания
Избил, вставив в рот конские удила…

В Шымкенте в ближайшие дни перед судом предстанет мужчина, обвиняемый в неисполнении родительских обязанностей и в истязании шестерых приемных детей, которых он одного за другим взял в семью всего за три года.

2650