1922

Недетская доля


Жуткая история с истязанием юной актюбинки Кристины ШУСТЕР закончилась суицидом ее отца и мачехи, которые систематически издевались над девочкой.

Семилетняя Кристина словно побывала в пасти злой собаки. На теле ребенка множественные гематомы и раны, голова постоянно болит. Девочка сильно напугана и практически не произносит ни слова. С затравленными глазами озирается вокруг и постепенно привыкает к мысли, что в больничной палате ее теперь никто не тронет.
Тем более что рядом есть страж порядка Казбек АДАЙБАЕВ - его присутствие действительно успокаивает девочку. Детский ум, несмотря на столь юный возраст, все же понимает: у дяди с грозным видом доброе сердце.
Именно он, Казбек Адайбаев, в минувшую субботу вызволил Кристину из темного шкафа, куда ее упрятали родной отец и мачеха. В этой душной коробке девочка не раз проводила время.
Дело в том, что новая мама - сожительница отца Кристи Асель ДЮСЕНБАЕВА - оказалась настоящим извергом. Она систематически избивала девочку, ставила в угол, морила голодом и устраивала психологический террор.
Примечательно, что своего родного ребенка женщина не трогала.
В жизни Кристины Асель появилась не так давно. До этого девочка жила с отцом Владимиром ШУСТЕРОМ в пригородном поселке Курайли. Несколько лет назад он забрал ее из детдома, куда ее после рождения отдала мать. И не сказать, что в казенном доме к Кристине относились плохо. Напротив, за ней, как и за остальными, был отличный уход. И главное - ее никто не обижал. Но что и кто может быть лучше родных людей и дома? Поэтому девочка обрадовалась, когда за ней пришел родной отец.
Но радость была недолгой. Мачеха сразу невзлюбила падчерицу. Отец не вмешивался в “воспитательный процесс”. Поэтому если кто и переживал за ребенка, то это сердобольные соседи. Они-то и вызвали участкового, забеспокоившись, что девочки не видно.
- Несколько дней назад малая пропала из виду. Мы забеспокоились и вызвали участкового, - рассказывают соседи.
Правда, когда в дом явился Казбек Адайбаев, отец и мачеха не впускали его, стараясь убедить, что Кристина уехала к родственникам. Однако что-то насторожило полицейского, он вывел Владимира Шустера во двор, затем решительно осмотрел все комнаты и обнаружил испуганную девочку.
- На лице ребенка вокруг глаз имелись гематомы, ребенок не разговаривал, постоянно плакал. В дальнейшем она была помещена в областную детскую больницу с закрытой черепно-мозговой травмой и сотрясением головного мозга. У нее также было множество гематом. Это с какой силой нужно было бить ребенка, - ужасается Адайбаев.
В правоохранительных органах тут же возбудили уголовное дело в отношении отца и мачехи пострадавшей девочки по факту неисполнения обязанностей по воспитанию несовершеннолетнего родителем или иным лицом, на которое возложены эти обязанности, соединенное с жестоким обращением с несовершеннолетним.
Однако отвечать на вопросы полицейских взрослые и не собирались. Запирались дома, вновь пытались не впускать их. А в понедельник Владимир с Асель и вовсе спрыгнули с вышки, расположенной в поселке Курайли.
При этом предположительно женщина была беременной.
- С ними несколько часов велись переговоры. Но, несмотря на уговоры, муж и жена спрыгнули. От полученных травм они скончались на месте, - сообщила пресс-секретарь ДВД по Актюбинской области Нургуль КОНАКБАЕВА.
При этом спасатели держали внизу растянутый тент, но муж и жена умудрились спрыгнуть на голую землю.
Сейчас по данному факту ведется следствие. Девочка до суда пробудет в центре временной изоляции и адаптации несовершеннолетних. Именно суд должен решить, с кем будет дальше Кристина - останется на попечении государства или перейдет под опеку родственников. У Владимира Шустера есть сестра.

Антон МОЛДИН, фото Алтын КУМИСПАЕВОЙ, Актобе

Поделиться
Класснуть