⇧ Наверх
"Золотая линия" Астаны - экскурсия по центру столицы Казахстана

Подсчитали и решили

Оксана АКУЛОВА

Недавно в Алматы начался демонтаж трамвайных путей. Это ведь очередной эксперимент властей над алматинцами! Неужели нельзя было сохранить этот самый экологичный вид транспорта? Ведь сами чиновники все время радеют за экологию! Где их последовательность? Теперь вот говорят, что на демонтаж трамвайных путей потратят примерно столько же, сколько понадобилось бы на реанимацию “рогатых”. Это вообще в голове не укладывается. Чем думает акимат, когда принимает такие решения?

Салима ХАСАНОВА, коренная алматинка

- В этом году в городе будет демонтировано 7,161 километра трамвайных путей, - прокомментировал руководитель управления пассажирских перевозок и автомобильных дорог Алматы Максут ИСАХОВ. - Мы уберем рельсы на улице Шевченко (от улицы Жарокова до Кунаева), на улице Кунаева (от проспекта Абая до улицы Макатаева), на улице Утепова (от улицы Розыбакиева до КЦДС “Атакент”). В общей сложности на демонтаж трамвайных путей будет потрачено 114,5 миллиона тенге.
Что же касается возрождения алматинских трамваев, то здесь порядок цифр таков. Власти рассматривали два сценария. Первый - более дешевый: на то, чтобы обновить электросети, проложить новые рельсы и провести необходимые коммуникации, понадобилось бы около 10 млрд. тенге. При этом в Алматы осталось бы столько же трамваев, сколько до их закрытия, и ездили бы они по тем же самым маршрутам.
Второй вариант дороже: городу пришлось бы потратить порядка 20 млрд. тенге на то, чтобы оптимизировать существующие маршруты, увеличить количество вагонов и сделать так, чтобы трамваи стали более популярными в народе. Ведь раньше они перевозили лишь порядка двух миллионов пассажиров в год, при том что автобусами пользуются полмиллиона человек в день.

Оксана АКУЛОВА, фото Владимира ЗАИКИНА, Алматы

Темы: Звонок в редакцию
Загрузка...
Комментарии 4
Для того, чтобы оставить комментарий необходимо войти с помощью:
Время или Зарегистрироваться
Miru
10 июня 2017, 10:29
Кто-то очень даже хорошие деньги заработает, одним миллионером больше станет.
Ссылка
Изотов Владимир
10 июня 2017, 17:08
Трамвай - визитная карточка 9-ой линии..., последняя связь моей молодости..., жаль
Ссылка
Dooshka
10 июня 2017, 21:01
Действия властей как раз таки очень последовательные на трамвае как ни старайся ничего не выгадаешь, так что можно заработать на демонтаже и не слабо, потом частники отказались брать китайские машины в лизинг втридорога ну и ладно, оставим их себе, старые газовые пустим на запчасти, а новые рассчитанные на солярку 5 ур
Ссылка
Dooshka
10 июня 2017, 21:06
Так это сплошная прибыль там на не существующем в стране топливе можно несколько лет спокойно зарабатывать зато на бумаге всё будет просто супер сплошные убытки и главное это настолько отработанном что пока схема станет в тупик уже и спрашивать будет не с кого.
Ссылка
Астропрогноз
на 18 октября

Золотые слова

«- У граждан возникает резонный вопрос: если правительство допускает такую ситуацию, то зачем намтакое правительство? »

Айкын Конуров, депутат мажилиса:
Сказано на заседании парламента в среду по поводу топливного кризиса в стране.
Вопрос на засыпку

Министр труда и социальной защиты Тамара Дуйсенова в минувший вторник сообщила, что самозанятым планируется упростить порядок регистрации в налоговых органах. На ваш взгляд, какие выплаты должны делать 1,4 миллиона выявленных “непродуктивно самозанятых”?

Картинки с Олимпа
от Владимира Кадырбаева

Прямой эфирКомментарии
 
Новости партнеров