⇧ Наверх
"Золотая линия" Астаны - экскурсия по центру столицы Казахстана

Постоим - оценим?

- В начале этой недели прилетел в Алматы. Денег на такси не хватало, решил добраться до дома на общественном транспорте. На выходе из здания аэропорта есть оборудованная остановка, на которую, по идее, должны заезжать автобусы. Я простоял на ней почти час - ни одного автобуса! Позже выяснил, что все они завершают свои маршруты на остановке перед въездом на территорию аэропорта, то есть перед шлагбаумом. Зачем тогда нужна та остановка, которую сделали возле терминала?!

Арман, Алматы

- Если бы я знал точный день и время, когда пассажир стоял на той аэропортовской остановке, я бы мог поднять все данные по движениям маршрутов в тот день и понять, почему ему пришлось так долго ждать автобус, - прокомментировал ситуацию Баурджан КУЛИШЕВ, директор филиала ТОО “Green bus company” - перевозчика, который обслуживает один из маршрутов, курсирующих в аэропорт. - Чтобы таких ситуаций не было впредь, я сегодня же отдам распоряжения, и на остановке у здания аэропорта разместят телефон нашего call-центра, на который можно звонить в случае возникновения подобной или каких-то других проблем с нашими автобусами. Водители обязаны заезжать на эту конечную остановку. Если они этого не сделают, им не будет засчитан круг, и это отразится на их зарплате.

Темы: Звонок в редакцию
Загрузка...
Астропрогноз
на 25 апреля

Золотые слова

«- Быть пациентом у этих полуживых, полуподвижных организаций желания, наверное, ни у кого из нас не возникает. »

Владислав КОСАРЕВ, депутат мажилиса:
Сказано по поводу результатов структурных реформ в системе здравоохранения.
Вопрос на засыпку

Часто ли вы приобретаете товары в интернет-магазинах?

Картинки с Олимпа
от Владимира Кадырбаева

 
Новости партнеров