⇧ Наверх
"Золотая линия" Астаны - экскурсия по центру столицы Казахстана

Крепись, турист!

Антон МОЛДИН

     Улучшить придорожный сервис для привлечения туристов, интересующихся древними достопримечательностями, намерены в Актюбинской области.
Его качеством глава региона Бердыбек САПАРБАЕВ остался крайне недоволен. Как, впрочем, и культурой обслуживания в отелях. Об этом он заявил на совещании со своими подчиненными на тему развития туристической отрасли.
Конечно, им было чем похвастать перед шефом - за шесть месяцев этого года в гостиницах и хостелах области побывали около 54 тысяч гостей. Это на 16,6% больше показателя за аналогичный период 2017 года.
Но тут же выяснилось, что регион туристы посещали в основном в рамках деловых поездок. Тех, кто хотел бы познакомиться с историческими местами, было гораздо меньше. А именно их количество и наказал Бердыбек Сапарбаев как можно быстрее увеличить. Однако выяснилось, что этому мешают слабая работа по популяризации достопримечательностей края и низкое качество услуг.
- Оставляет желать лучшего культура обслуживания. Она практически на нулевом уровне. Персонал надо обучать этикету. Свыше 90 гостиниц и отелей у нас есть, но, судя по отзывам, практически ни в одной из них нет ни сервиса, ни хороших номеров, ни нормальной еды, - отметил аким области.
Он также прошелся по уровню придорожного сервиса, который не ахти как развит. Тогда как это, по мнению акима, источник дохода и новые рабочие места.

Антон МОЛДИН, Актобе

Загрузка...
Астропрогноз
на 14 ноября

Золотые слова

«- Я бы посоветовал Ильясу Алмасхановичу не слишком афишировать, что госслужащие тупее, чем бизнес. »

Владимир БОЖКО, вице-спикер мажилиса:
Сказано в адрес и.о. директора департамента Минсельхоза Ильяса ДОСХОЖАЕВА.
Вопрос на засыпку

Хотели бы вы перевести своего ребенка на дистанционное школьное обучение?

Картинки с Олимпа
от Владимира Кадырбаева