⇧ Наверх
"Золотая линия" Астаны - экскурсия по центру столицы Казахстана

Крепись, турист!

Антон МОЛДИН

     Улучшить придорожный сервис для привлечения туристов, интересующихся древними достопримечательностями, намерены в Актюбинской области.
Его качеством глава региона Бердыбек САПАРБАЕВ остался крайне недоволен. Как, впрочем, и культурой обслуживания в отелях. Об этом он заявил на совещании со своими подчиненными на тему развития туристической отрасли.
Конечно, им было чем похвастать перед шефом - за шесть месяцев этого года в гостиницах и хостелах области побывали около 54 тысяч гостей. Это на 16,6% больше показателя за аналогичный период 2017 года.
Но тут же выяснилось, что регион туристы посещали в основном в рамках деловых поездок. Тех, кто хотел бы познакомиться с историческими местами, было гораздо меньше. А именно их количество и наказал Бердыбек Сапарбаев как можно быстрее увеличить. Однако выяснилось, что этому мешают слабая работа по популяризации достопримечательностей края и низкое качество услуг.
- Оставляет желать лучшего культура обслуживания. Она практически на нулевом уровне. Персонал надо обучать этикету. Свыше 90 гостиниц и отелей у нас есть, но, судя по отзывам, практически ни в одной из них нет ни сервиса, ни хороших номеров, ни нормальной еды, - отметил аким области.
Он также прошелся по уровню придорожного сервиса, который не ахти как развит. Тогда как это, по мнению акима, источник дохода и новые рабочие места.

Антон МОЛДИН, Актобе

Загрузка...
Астропрогноз
с 20 по 26 сентября

Золотые слова

«- Если не будете помогать киноиндустрии, то так и будете всю жизнь смотреть “Ленин в октябре” да “Человек с ружьем”, да прос­тят меня коммунисты... »

Нурлан НИГМАТУЛИН, председатель мажилиса:
Сказано представителю Миннацэкономики на пленарном заседании в среду.
Вопрос на засыпку

Как, на ваш взгляд, побудить будущих матерей внимательнее относиться к своему здоровью?

Картинки с Олимпа
от Владимира Кадырбаева