1100

На что жалуетесь, доктор?

Руководство Карагандинской областной станции скорой медицинской помощи решило бороться с необоснованными жалобами пациентов с помощью звукозаписывающих устройств. Фиксировать разговоры с больными врачи начнут с начала лета.
Аудиозапись телефонных вызовов медучреждение ведет уже несколько лет. И зачастую прослушанные файлы помогали опровергнуть напрасные обвинения со стороны пациентов. Но непосредственно в жилищах карагандинцев нередко происходили конфликтные ситуации и даже нападения на врачей. Поэтому руководство скорой помощи решилось на нововведение, предварительно заручившись согласием прокуратуры и общества по защите прав потребителей.
- Наши сотрудники начнут применять диктофоны не только в домах пациентов, но и в других случаях: при доставке больного в клинику, выезде на ДТП и оказании помощи на улице. Бригадам “неотложки” часто приходится сталкиваться с неэтичным поведением больных, - пояснил начальник станции скорой медицинской помощи Канат АСКАРОВ.

Ирина МОСКОВКА, Караганда

Поделиться
Класснуть