2024

Про запас

Редакция газеты “Время” в партнерстве с одним из ведущих банков Казахстана - АО “Kaspi Bank” - продолжает отвечать на вопросы наших читателей, касающиеся банков и банковских услуг. Сегодня ведущий рубрики - председатель правления АО “Kaspi Bank” Михаил ЛОМТАДЗЕ (на снимке).

- Михаил, хочу, во-первых, поблагодарить вас за столь полезную рубрику в газете “Время”, а во-вторых - попросить вас дать простые советы, которые помогут частному вкладчику эффективно управлять своими деньгами.

Ирина ЧЕВШУК, Астана

- Есть несколько способов преумножения личных сбережений: первое - откладывать на депозит, второе - покупать акции и третье - приобрести недвижимость или драгоценные металлы.
Я сам предпочитаю самый простой, но весьма эффективный инструмент - депозит. Причина - ставки вознаграждения по депозитам достаточно высокие и при этом не нужно брать на себя никаких рисков. Кроме того, с депозита в любой момент можно снять деньги. Что касается других инструментов - акции, недвижимость, драгоценные металлы, они не только подвержены рискам, но и зависят от ситуации на рынке.
Прежде чем открыть депозит, необходимо внимательно изучить предложения всех банков и выбрать наиболее подходящий. Для этого следует обратить внимание на ставку вознаграждения, условия, ну и, естественно, на популярность и стабильность банка.
Я считаю, что самый хороший депозит - в kaspi bаnk. Во-первых, у него высокая эффективная ставка. Во-вторых, наш банк имеет много отделений, и все они работают допоздна и без выходных. В-третьих, можно постоянно снимать и докладывать деньги без потери вознаграждения. Поверьте, это очень важный момент.
Депозит kaspi bank уже выбрали 250 тысяч вкладчиков, и в течение прошлого года депозиты населения выросли более чем на 40 процентов, составив 322 млрд. тенге. Сегодня банк входит в тройку крупнейших по объему сбережений населения среди всех казах­станских банков.
Кстати, одной из важнейших задач, которую поставило правление kaspi bank перед своими сотрудниками на этот год, является ликвидация очередей в отделениях банка. Мы понимаем, что очереди обусловлены большой популярностью наших продуктов. Тем не менее они создают не­удобства для вкладчиков. Поэтому в этом году мы сделали нашим приоритетом качество обслуживания. Напоминаю, что у нас для вкладчиков действует отдельный многоканальный номер телефона 5577. Сотрудники банка ответят на любой звонок по данному номеру в течение 5 секунд.

Уважаемые читатели газеты “Время”, свои вопросы на финансовую тему вы можете высылать с пометкой “Ва-банк” на элект­ронные адреса ruslan@time.kz и prosto@kaspibank.kz

Поделиться
Класснуть