5021

К барьеру!


В среду в Национальном пресс-клубе в Алматы схлестнулись общественный деятель Ермек НАРЫМБАЕВ и юрист Руслан ДЖУСАНГАЛИЕВ (на снимке). До драки дело, правда, не дошло - противники предпочли наносить друг другу словесные удары.
На пресс-конференцию журналистов собрал Руслан Джусангалиев. Но его оппонент узнал об этом и озвучил свою версию конфликта еще до начала пресс-конференции. Он сообщил, что Джусангалиев предложил ему сотрудничество: четверо его клиентов тоже хотят в качестве истцов участвовать в судебном процессе против kaspi bank.
- Этот юрист почему-то не показывает мне этих заемщиков, выступая посредником, - говорит Ермек Нарымбаев. - Я думаю, что те 200 долларов, которые он передал мне от их имени, - не вся сумма, которую он берет с них. К тому же Джусангалиев требовал показать ему иск, а когда я отказал, за моей спиной попытался найти его в суде. Но я этот документ никому не хочу показывать, чтобы не давать kaspi bank козыри против себя. Ушлых юристов я не приемлю, к тому же тех, кто вот так, нахрапом, пытается войти в дело, к которому не имеет никакого отношения. Так что если он хочет судиться с банком - пожалуйста, пусть подает иск сам!
- А почему вы берете с заемщиков по 200 долларов? - поинтересовались журналисты.
- Я беру гонорар за свой труд, - резонно заметил Нарымбаев. - Дело будет длиться несколько месяцев, это время я должен на что-то жить. Почему я должен работать бесплатно?
Руслан Джусангалиев, в свою очередь, заявил, что Нарымбаев делает на судебном процессе против кaspi bank бизнес и преследует политические цели. Кроме того, спикер обвинил своего визави в некомпетентности. Оказалось, что составленное Нарымбаевым исковое заявление он все же раздобыл и на пресс-конференции разнес его текст в пух и прах. Суть претензий сводилась к тому, что документ составлен юридически неграмотно. Например, Ермек просит признать договор банковского займа “недействительным, незаконным, ничтожным”; в иске не указаны данные истцов, а лишь сказано “заемщики кaspi bank”; есть ссылки на российское законодательство и отечественный закон о банкротстве.
- Этот закон, вообще-то, подразумевает банкротство юридических лиц! - возмущается Руслан Джусангалиев. - Ни о каком банк­ротстве персонального заемщика речи быть не может... Меня просто раздражает некомпетентность и вот это его “я все решу”... Он не имеет права обещать своим клиентам 100-процентный результат, то есть победу в суде!
Руслан Джусангалиев говорит, что собрал пресс-конференцию исключительно ради того, чтобы уберечь народ от некомпетентных юристов. А между тем провести пресс-конференцию в Нацпресс-клубе стоит 150 000 тенге...

Мадина АИМБЕТОВА, фото Романа ЕГОРОВА, Алматы

Поделиться
Класснуть

Свежее