1126

Знаковая вещь


Актюбинская область определилась с собственным брендом, который, очень надеются местные власти, поможет ей стать узнаваемой, а жителям - быть более патриотичными.
Он также должен положительно отразиться на информационном и туристическом продвижении региона, способствовать привлечению дополнительных инвестиций. Но чтобы остановиться на лучшем варианте, членам экспертного совета пришлось изрядно попотеть.
- Мы опросили 2000 актюбинцев, отобрали лучшие варианты потенциального бренда, провели интернет-голосование на официальном сайте областного акимата среди 1250 жителей области, - сообщил руководитель управления туризма и внешних связей Актюбинской области Ермек КЕНЖЕХАНУЛЫ.

Антон МОЛДИН,фото предоставлено акиматом Актюбинской области, Актобе

Поделиться
Класснуть