С шымкентским размахом
ИП “Мохито” из Тараза, чья основная деятельность - розничная торговля напитками в специализированных магазинах, неожиданно стало организатором проведения роуд-шоу для управления туризма и внешних связей Шымкента. До этого маленькой компании доверяли лишь ремонт шкафов и поставку стекла.
Роуд-шоу для продвижения туристского потенциала города за рубежом обошлось бюджету Шымкента в сумму около 27 млн тенге. Конкурс на его проведение на портале госзакупок объявляли четырежды, но каждый раз потенциальные поставщики не соответствовали квалификационным требованиям. Именно по этой причине, утверждают в управлении туризма и внешних связей Шымкента, способом из одного источника был заключен договор с единственно подходящим для этих целей ИП “Мохито”, которое до этого на портале госзакупок засветилось лишь дважды: в мае 2018 года, также из одного источника, были заключены договоры на ремонт шкафов и их остекление в педагогическом вузе - на 180 и 120 тысяч тенге соответственно.
Роуд-шоу в управлении туризма Шымкента задумали провести в нескольких городах: Дохе, Баку, Кутаиси, Тбилиси, Измире, Стамбуле, а также в Ташкенте и Самарканде. И в большей половине из них оно состоялось. Во всех этих городах поставщик услуг должен обеспечить подбор площадок для проведения роуд-шоу, их оформление, информационную и визовую поддержку участников, организацию b2b-встреч. А также подготовить раздаточный материал, кофе-брейк, обеспечить казахстанских участников транспортом в городе проведения.
Что представляет из себя организатор всего этого? Информации в открытых источниках немного. Руководит ИП “Мохито” 45-летняя Меруерт АМИРОВА. Существует ИП уже 18 лет, но в сотрудниках меньше 5 человек. Помимо торговли напитками занимается строительно-монтажными работами. Одним словом, не туризмом единым.
Алиса МАСАЛЁВА, Шымкент