4787

Негарантийный случай

В среду мы получили официальный ответ на наш запрос, подписанный директором ТОО “Almaty Motors Premium” Русланом БУРАНКОВЫМ. По его словам, компания всегда идет навстречу своим клиентам, однако далеко не все понимают жест доброй воли казахстанского официального дилера британского автомобильного бренда Range Rover…
Вкратце напомним: клиент этого автосалона Мейрам МЕЙРХАНОВ подал исковое заявление в Жетысуский районный суд Алматы (см. “За гранью обыденного”, “Время” от 14.6.2018 г.). Он уверяет: мастера автосалона никак не могут устранить посторонние шумы, появившиеся в двигателе его внедорожника Range Rover, который находится на гарантийном обслуживании в ТОО “Almaty Motors Premium”.
По словам г-на Буранкова, автомобиль Мейрама был куплен в России в 2014 году не у официального дилера, а на авторынке. Как выяснилось, в таких случаях ни завод-производитель, ни его официальные представители не могут гарантировать надлежащую эксплуатацию машины прежними владельцами.
- Господин Мейрханов обратился к нам с жалобами на шум в двигателе, - говорит Руслан Буранков. - Диагностика показала: в автомобиле нет заводских дефектов. Но, учитывая обеспокоенность клиента, мы провели ремонт его автомобиля в рамках жеста доброй воли - эта процедура бесплатная, но не является гарантийным обслуживанием, скорее, это добросовестное отношение компании к клиентам. На сегодня этот автомобиль в исправном состоянии, все работы были завершены в оговоренные сроки, и г-н Мейрханов, забирая машину, сам подписал акт выполненных работ…

Тохнияз КУЧУКОВ, Алматы

Поделиться
Класснуть