10396

Ужас тихого холма

Ужас тихого холма“Если увидишь их - беги, пока есть силы! Они существуют, я вас уверяю. Поверьте мне, это правда! Вы все безумцы, раз думаете, что их нет. Silent Hill - это не миф, это реальность, которая поглотит ваш город”, - так зловеще организаторы ночной игры Encounter подготавливали участников к предстоящим приключениям. Ночь с минувшей субботы на воскресенье для некоторых горожан в самом деле выдалась неспокойной. Наши корреспонденты своими глазами увидели щекочущий нервы экшн.

Пролог

Организаторы переплели сценарий игры с сюжетом знаменитого фильма ужасов Silent Hill (в пер. с англ.: тихий холм). Потому участникам следовало хорошо знать, что происходило в кино. Иначе было бы сложно выполнять задания. А главную ставку устроители сделали на зрелищность - предупредили, что в отдельных местах игроков будут ожидать актеры в жутковатых прикидах и с соответствующей атрибутикой.
Густым туманом, как в фильме, погода не порадовала. Зато с вечера зарядил дождь. Впрочем, лужи и грязь по колено игроков не отпугнули.
- Это же игра! Нет разницы, какая погода, - поясняет организатор Александр (прозвище Шлёма. - И.М.). - Так ведь интереснее, экстремальнее!
Любителей острых ощущений на брифинг в сгоревшей школе по улице Алгабасской собралось немало. Пятнадцать команд, в каждой по пять человек: итого - 65 участников. Плюс около 30 устроителей шоу. Для затравки организаторы показали видеоролик о таинственных событиях, будто бы разворачивающихся в Алматы. Фабула такова: город сгорел и погрузился в туман. Группа ученых, исследуя опустевшие улицы, находила загадочные знаки, но найти ключ к ним так и не сумела. Потому раскрыть тайны предлагалось игрокам.

Ужас тихого холмаЭкстренная передислокация

Ровно в 22.00 приключения начались. Вместе с организаторами поехали на легковушке в горы. Первый код участники игры должны были получить в районе Горельника в урочище Медео от актера в треугольной маске. Однако добрались мы только до плотины в районе высокогорного катка.
- Дальше я не поеду, - обреченно обронил Шлёма, наблюдая, как на скользкой дороге заносит идущие впереди джипы. - Если народ туда отправлять, побьются еще, на фиг. Лучше не рисковать.
Организаторы срочно перенесли место действия ниже - к экопосту по дороге на Медео и на ходу исправили текст электронного задания. И едва актер успел спрятаться в сточной канаве, как приехали первые команды. Толпа с фонариками тут же рассредоточилась по округе. Спустя пару минут раздался восторженный крик: “Я его нашел!” После чего в грязную канаву полезла целая гурьба искателей приключений. Всем хотелось взглянуть на страшилище и услышать от него заветный код.

Ужас тихого холмаСестрички немилосердия

Потом игроки прошли несколько нетрудных заданий: разгадали зашифрованные адреса и отыскали коды, спрятанные в гаражах, в развалинах, в “катакомбах” у БАКа. Смысл тут сводился больше к быстроте выполнения, чем к психологическому напряжению. А далее начался настоящий “праздник” для охотников за острыми ощущениями.
Теплотрасса на улице Заветной, по признаниям организаторов, - их настоящая гордость. Это целый лабиринт с металлическими лестницами, длинными коридорами и проломами в бетонных стенах. Игроки несколько минут плутали по подземным хитросплетениям. А когда попали в нужный коридор, внезапно столкнулись с безумным врачом в белой маске. “Медик” встретил гостей дикими криками и разрядами электрошокера - эффектное в темноте зрелище.
- Ужас! Кошмар! - вперемежку с нецензурной бранью раздавалось в подземелье.
Миновав “доктора”, игроки наткнулись на группу совершенно жутких медсестричек. Облаченные в измазанные кровью халаты, с перебинтованными марлей лицами да еще и с ножами-ножницами в руках, дамочки никого не пропускали дальше. Пока игроки не догадались погасить фонарики: ведь в фильме Silent Hill ополоумевшие сестрички нападали на жертв только при свете.

Ужас тихого холмаРаботка для патологоанатома

Венчала же сюжет совсем уж мрачная сцена в заброшенном бомбоубежище на улице Абдуллиных. Там жуткую обстановку дополнил неприятный запах. Команды сходу попадали в комнату, в центре которой лежали настоящие говяжьи кишки, а пол был залит кровью животных. Игроки бежали в соседнее помещение - но и там наталкивались на новые порции внутренностей. Нужно было отыскать манекен со вскрытым животом. И, покопавшись в кишках “мертвеца”, найти спрятанный там шарик с кодом.
- Ни одно животное не пострадало. Все внутренности брали на базаре, - успокоила всех участников игры организатор Оксана (прозвище Николь и Кидман. - И.М.).
Команда-победитель справилась со всеми заданиями к 5.15 утра. Остальные подтягивались до 7 часов. На завершающем брифинге усталые и замерзшие, но довольные игроки делились впечатлениями, благодарили организаторов за захватывающую ночь.
- Самое приятное, когда людям нравится, что мы придумали, - сказала Николь и Кидман. - И никаких денег не надо в награду. Главное - экстрим и яркие воспоминания.

Ирина МОСКОВКА, фото Владимира ТРЕТЬЯКОВА, Алматы
Поделиться
Класснуть