7100

Систему менять надо!

Аким Алматы Ахметжан ЕСИМОВ взял под личный контроль выбор оборудования для алматинского метро.
Напомним, для строящегося метрополитена были приобретены вагоны южнокорейской корпорации “Хюндай Ротем”, а договор на поставку сигнального оборудования заключили с российским ОАО “Транс-ИТ”, которое собирается заказать сигнальные системы у американской компании “Дженерал Электрик”. По мнению специалистов, такой разношерстный выбор поставщиков может привести к серьезным сбоям: если сигналы датчиков не распознает электроника, установленная в вагонах, то поезд может остановиться где-нибудь посреди пути либо проскочить станцию (см. “Тоннель в конце света”, “Вагончик тронется. И что останется? ”, “Время” от 4 и 20.9.2008 г.).

- Со страниц вашей газеты мы высказали мнение о том, что необходимо личное вмешательство мэра города, - говорит глава представительства корпорации “Хюндай” в Алматы г-н Ли ДЖЕ ХВАН. - После выхода статьи мы встретились с акимом, и он вник в суть проблемы. Наш диалог длился всего 30 минут, после чего сразу была создана рабочая группа во главе с начальником управления пассажирского транспорта Алматы Владимиром МЕРЕНКОВЫМ. 7 октября эта группа вылетает в Южную Корею, где посетит завод, который должен поставить 28 вагонов для метро южной столицы, а также увидит работу сигнальной системы, которую мы предлагаем вашему метрополитену.

Вместе с рабочей группой в Южную Корею отправляется наш специальный корреспондент. О результатах поездки читайте в ближайших номерах газеты “Время”.

Руслан БАХТИГАРЕЕВ, Алматы

Поделиться
Класснуть

Свежее