1556

После запуска программы 7-20-25 Жилстройсбербанку пришлось создать мобильные группы для разгрузки офисов

Мобильные группы из числа сотрудников Жилстройсбербанка (дочерняя организация холдинга «Байтерек») и внештатных консультантов будут выезжать на предприятия и организации для разъяснения гражданам условий участия в программе 7-20-25. Первые 8 групп уже сформированы в Алматы, в ближайшее время подключатся и другие регионы.

Данное решение было принято, чтобы разгрузить филиалы банка. После запуска новой жилищной программы число клиентов в отделениях выросло в несколько раз. Самые крупные из них в Астане и Алматы в день обслуживают по 1500 - 1900 клиентов.

Дольше всего свою очередь к менеджерам приходится ждать жителям столицы. Это связано с тем, что кроме консультаций и приема заявлений по программе 7-20-25 в астанинских филиалах Жилстройсбербанка идет оформление и выдача более 300 займов в рамках программы «Нурлы жер». Дополнительно по программе «Свой дом» реализуются 162 квартиры.


- Мы очень сожалеем, что возникла такая ситуация и клиентам банка приходится тратить свое время на долгое ожидание в очередях. На первом этапе дополнительно усилили отделения внештатными консультантами. Наши вкладчики должны знать, что сейчас работа банка максимально направлена на то, чтобы каждый обратившийся к нам клиент получил разъяснение и смог решить свой жилищный вопрос максимально быстро и комфортно, - пояснила заместитель председателя правления Жилстройсбербанка Жанар Жубаниязова.

Она особо отметила, что ЖССБК сейчас предоставляет достаточно инструментов и способов для получения консультации вне отделения. Идти в банк не обязательно. Например, у клиентов банка есть возможность дистанционно получить видеоконсультацию.

Ергали НУРГАЛИЕВ, Астана

Поделиться
Класснуть