1059

Новые требования для грузовиков, автобусов и автомобилей скорой помощи вступили в силу в странах ЕАЭС

     Новые требования для грузовиков, автобусов и автомобилей скорой помощи вступили в силу в странах Евразийского экономического союза (ЕАЭС), сообщает пресс-служба Евразийской экономической комиссии (ЕЭК).

«11 ноября в странах ЕАЭС вступили в силу ограничения на эксплуатацию зимой или в другой период, определенный государством-членом, легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта, которые не укомплектованы зимними шинами. В отношении грузовиков и автобусов, выпускаемых в обращение на территории ЕАЭС, установлено требование по их комплектации цепями противоскольжения», - говорится в сообщении в понедельник.

Кроме того, введены требования по оборудованию автомобилей скорой медицинской помощи современными системами помощи больным.

«К примеру, салоны автомобилей скорой медицинской помощи классов В и С должны быть снабжены системой подачи медицинских газов с индикацией значения высокого давления и сигнализацией критических значений давления в системе, а также тележкой-каталкой для размещения основных носилок на приемном устройстве», - отметили в ЕЭК.

Также сообщается, что пересмотрены требования в отношении средств связи водителя с медицинским салоном и ряд других.

«Эти изменения внесены в технический регламент союза «О безопасности колесных транспортных средств» решением совета ЕЭК от февраля 2018 года с учетом его применения в странах ЕАЭС. Отдельные нормы необходимо было уточнить в соответствии с актуальными международными требованиями безопасности колесного транспорта, в частности, после принятия новых международных правил ООН», - пояснили в ЕЭК.

Кроме того, с 11 ноября этот техрегламент не распространяется на технику, предназначенную для ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий, включая различные аварийно-спасательные машины. Теперь для регистрации такой техники в органах безопасности дорожного движения не требуется предоставлять документы о ее соответствии регламенту.

«Вступили в силу и некоторые другие поправки. В частности, уточнены отдельные процедуры сертификации автомашин и их компонентов. Например, начали действовать изменения, определяющие право только изготовителя авто или его представителя быть заявителем на компоненты, которые входят в состав транспортного средства», - резюмируется в сообщении.

По сообщению КазТАГ

Поделиться
Класснуть