⇧ Наверх
"Золотая линия" Астаны - экскурсия по центру столицы Казахстана

Ахметжан Есимов - Алмазбеку Атамбаеву: Завидуйте молча!

Аскар ДЖАЛДИНОВ

Ахметжан Есимов ответил Алмазбеку Атамбаеву

В среду председатель правления АО "Нацкомпания "Астана ЭКСПО-2017" в эксклюзивном интервью нашему корреспонденту прокомментировал эпатажное заявление главы Кыргызской Республики, сделанное накануне.
Напомним, Алмазбек АТАМБАЕВ (на нижнем снимке) сказал журналистам буквально следующее: "Если бы я потратил столько денег (сколько Казахстан на проведение EXPO. - Ред.), меня бы сожгли, наверное... А в Казахстане, люди...поддерживают власть. Я позавидовал, честно скажу!"

Поскольку никто из официальных лиц РК на эти слова не отреагировал, мы попросили г-на ЕСИМОВА высказать свое личное отношение.
- Что сделает киргизский народ со своим президентом, я не знаю, - с улыбкой ответил Ахметжан Смагулович. - У нас президент и его начинания находят абсолютную поддержку у населения. В частности, по данному проекту, которым я непосредственно занимаюсь, хочу сказать, что затраты на строительство объектов EXPO составили не 3 миллиарда долларов (именно эту цифру назвал Атамбаев. - Ред.), а 1,3 миллиарда долларов. Как видите, эти объекты капитально построены, долговечны, и они будут служить народу Казахстана десятки лет, являясь в то же время достопримечательностью. Они одновременно и окупаемы. Только на сегодняшний день от спонсорства, продажи билетов, аренды, лицензионно-инвестиционной деятельности, размещения рекламы, парковки, правильного размещения денежных средств доходы составили 70 миллиардов тенге, или 220 миллионов долларов. Поэтому, как видите, у господина Атамбаева не совсем верные данные по нашей выставке.

Аскар ДЖАЛДИНОВ, Астана

Комментарий в тему

Шавкат САБИРОВ, президент ОЮЛ “Интернет-ассоциация Казахстана”:
- Это не первая эскапада подобного рода в исполнении г-на Атамбаева. И каждый раз он изрекает сентенции на грани фола.
Подобное было еще хоть как-то объяснимо года четыре назад, когда Киргизия выступала чуть ли не основным поставщиком товаров народного потребления и продуктов для всей Евразии.
Теперь ситуация изменилась, и президенту соседней страны самое время озаботиться развитием собственной экономики и улучшением качества жизни своего народа. Лозунг, выдвинутый много лет назад Нурсултаном НАЗАРБАЕВЫМ “Сначала экономика - потом политика”, втройне актуален сегодня для Киргизии.

Загрузка...
Комментарии 130
Для того, чтобы оставить комментарий необходимо войти с помощью:
Время или Зарегистрироваться
Киргизам пора развиваться, а Президенту Атамбаеву должно быть стыдно озвучивать неправильные цифры, он как-то статус свой подверг критике. Ұят екен.
Ссылка
Муслим
14 июня 2017, 15:28
Есимову следует пообщаться с народом. Народ не восторге от этих мероприятий.
Ссылка
Aydan Mukashev
15 июня 2017, 09:29
Ага, народ в нищете в регионах, а тут этот Есимов хвастается своим ЭКСПО, будто на свои деньги все делал.
Ссылка
Miru
15 июня 2017, 16:52
"Ермегияев и Ко" сколько миллиардов своровали? Поэтому Есимов врёт, цифра Атамбаева ближе в истине, если не больше!
Ссылка
Sunny1990
15 июня 2017, 11:12
Мы, Кыргызстанцы, развиваемся по немногу. Слава Богу. Об этом не переживайте. Это во первых. Во вторых, господин Есимов почему то сразу воспринял в штыки высказывания нашего президента касательно неправильно озвученных цифр. Может он действительно столько потратил на строительство Экспо 2017 ?! Вы же сами точно не знаете об этом. Просто дым без огня не бывает...
Ссылка
Nomad-bankir
15 июня 2017, 19:00
Да что этот Есимов тут говорит?! У страны полно проблем других , кроме этих Экспо который по сути никому и не нужен.
Ссылка
Загаловок жесткий))) А если честно, они постоянно попрошайничают и просят у нас, у своих соседей, в долг деньги. Народ там живет очень бедно.
Ссылка
Nomad-bankir
15 июня 2017, 19:05
Сразу видно, что никогда небыл в Кыргызстане! Ты сперва поедь туда, посмотри как люди живут. Многие с прииграничных районов там закупаются. Учится туда едут и даже в больницы... Так что не стоит смотреть на них сверху, потому что как раз народ там очень в лрстатке живет. У них законы мягкие, демократия, проверок бизнеса мало, свобода слова и все кто работает и делает бизнесс прилично живут.
Ссылка
GrazhdaninKZ
14 июня 2017, 14:21
Зачем говорить 3 ярда, если ты вообще не в курсе событий! Официально было сказано 1,27 ярда было потрачено. Он приехал к себе на родину и сказал 3. Ты же являешься президентом страны, и если ты не в курсе чего то, ты узнай у своих секретарей, помощников. Да, мы братские народы, но смуту пихать в эти отношения думаю не стоит.
Ссылка
Adilet777
15 июня 2017, 21:43
А когда эти займы отдавать будем, во сколько эта сумма превратится? За обслуживание кредитов, проценты и т.д. Нам еще отчет не давали, сколько конкретно и как были потрачены деньги на експо. Официальным данным народ давно уже не верит. Балаболов во власти хватает. А долги государства, то есть наши долги, растут с каждым месяцем. Только за счет этого держимся. Без займов жили бы хуже намного...
Ссылка
Yuriy_Ruchkin
14 июня 2017, 14:51
А что тут такого весь народ Казахстана говорит все мероприятия проводимые в государстве. За государственные и народные деньги это нерентабельные мероприятия. Эти финансы можно было вложить в экономику и сельское хозяйство. В период когда во всем мире углеводороды падают в цене. И надеяться остается на свое производство. Которая в Казахстане как такого нету. И сельское хозяйство в упадке.
Ссылка
GrazhdaninKZ
14 июня 2017, 15:08
Вы этот вопрос задайте министру сельского хозяйства. Думаю он Вас услышит.
Ссылка
Yuriy_Ruchkin
14 июня 2017, 15:05
А в бытность в СССР Казахстан занимал одну из ведущих Республик по Ведущие отрасли промышленности: горнодобывающая,цветная и чёрная металлургия,угольная,химическая,машиностроение,лёгкая,пищевая. А предприятия легкой ,химической пластмассовой ,пищевой промышленности.Тяжелого машиностроения и наконец Сельского хозяйства. ГДЕ ЭТО ВСЕ.ДОСТИЖЕНИЯ КАЗАХСТАНА В ПЕРИОД СССР.ГОСУДАРСТВЕННОЕ И НАРОДНОЕ.
Ссылка
GrazhdaninKZ
14 июня 2017, 15:11
А теперь сравните уровень жизни Казахстана при СССР и сейчас))) У Всех по две-три машины, квартиры. Каждый год, иногда и по несколько раз в год ездят за границу отдыхать) Очередей нет как при СССР) Это рыночная экономика детка)
Ссылка
Муслим
14 июня 2017, 15:26
Скажи мужик ты на трудовые доходы живешь. Или на взятки,откаты или ворованные государственные и народные деньги.Казахстан в коррупции и во взяточничестве погряз про самое горло .Скоро утонет. Законы соблюдают только простые граждане. А для власти и денег закон не писан. Куда Казахстан катится и к чему придет.
Ссылка
GrazhdaninKZ
14 июня 2017, 16:00
Я работаю как и все, получаю зп, плачу налоги. Доход средний, но при этом не отказываю себе во многом. Если ты не умеешь правильно распоряжаться деньгами, то не думаю что ты вообще разбираешься о том что сейчас говоришь. Иди работай лучше, чем пальцы свои напрягать
Ссылка
robopak1988
15 июня 2017, 09:50
Расскажи у скольких 2-3 машины и куча квартир, в процентах к общему количеству населения страны. И что ты считаешь за средним доходом? Если как по статистике 107 тысяч, то на них особенно не разбежишься. Лично я вижу больше людей получающих 70 тысяч, а про сельских жителей вообще можно не говорить.
Ссылка
GrazhdaninKZ
14 июня 2017, 16:07
Я более чем уверен, что среди народных денег, твоих точно нет, а если есть, то мизер)) Так что не парься, твои деньги никто не украдет) И еще в чем я уверен, это в том, что если тебя подпустят к "народным" деньгам, ты первый их и откатишь себе)))
Ссылка
Муслим
14 июня 2017, 16:29
Слышь мужик не суди по себе. Мне за державу обидно. Я жил в той стране когда все было государственное. И это государство несло ответственность за своих граждан.Которые честно трудились и работали.Так что прежде чем открыть свой рот и сказать подумай.Что говоришь и кому говоришь.
Ссылка
Nomad-bankir
15 июня 2017, 19:10
Я видел по Новостям АКТАУ как в очереди люди дрались за какие то подсолнечные масла. Это хит Интернета становится. В Кыргызстане наверно смеются уже над тем как мы тут Экспо проводим, понты колотим, но не можем обеспечить народ нормальным подсолнечным маслом!
Ссылка
Маратова Анель
14 июня 2017, 15:30
Идеальный заголовок! ЗАВИДУЙ МОЛЧА АТАМБАЕВ! вот честное слово, как сплетник, ничего не знает и базарит..... злости нет предела, хотя не злиться, а жалеть нужно его, умом природа обделила.
Ссылка
Yuriy_Ruchkin
14 июня 2017, 16:16
Девушка или кто . Аккуратно с высказываниями .Ведь он глава соседнего государства за это могут и спросить. А Президент Кыргыстана со своими обязанностями справляется. Навел в стране порядок после этих цветных революций. Экономика и сельское хозяйство работает не зависимо от природных ресурсов . Так что Кыргыстан медленно и уверенно потихоньку процветает и стабилизируется.
Ссылка
Yuriy_Ruchkin
14 июня 2017, 16:17
Девушка или кто . Аккуратно с высказываниями .Ведь он глава соседнего государства за это могут и спросить. А Президент Кыргыстана со своими обязанностями справляется. Навел в стране порядок после этих цветных революций. Экономика и сельское хозяйство работает не зависимо от природных ресурсов . Так что Кыргыстан медленно и уверенно потихоньку процветает и стабилизируется.
Ссылка
robopak1988
15 июня 2017, 09:57
"У нас президент и все его начинания находят абсолютную поддержку населения"- улыбнуло, когда народ то спрашивали?
Ссылка
Adilet777
14 июня 2017, 16:07
Есимов, народу рот заткнули, теперь до соседей решили докопаться. В чем толк от вашего экспо, когда весь народ и вся страна в долгах по уши? И еще ежемесячно берем займы за рубежом? Вы там миллионы под парковки закапываете, как будто так положено, а народ уже не знает, как дальше жить. Следили бы за языком своим, таких как вы болтунов среди вас - море. Довели страну и еще в тридцатку попасть хотят
Ссылка
GrazhdaninKZ
14 июня 2017, 16:21
Если тебе так не нравится все, что тебе мешает покинуть страну?) Для таких как Вы, там уже второй аэропорт построили))
Ссылка
robopak1988
15 июня 2017, 09:52
И это говорит гражданин кз? Какой ты нафиг гражданин, вместо того, чтобы призывать изменить ситуацию, ты указываешь на дверь? Псевдопатриот скорее.
Ссылка
Adilet777
14 июня 2017, 16:13
А Атамбаев - молодец. Было бы хорошо, если и у нас третий президент будет хотя бы такой. Хотя еще неизвестно, когда это будет, и что тогда будет. И вообще, будет ли. С нашими судами, прокурорами, депутатами, чиновниками далеко не уйдешь. Это еще Абай в своих словах назидания писал, что мы погрязли в стяжательствах и пересудах, зависти, понтах и т.д. Ничего не изменилось с тех пор...
Ссылка
GrazhdaninKZ
14 июня 2017, 16:25
Раз уж там все круто, переезжай в Киргизию. А по дороге почитай Чингиза Айтматова! А мы тут как нибудь переживем)
Ссылка
Adilet777
15 июня 2017, 21:36
Тебя самого нужно после экспо экспортировать куда-нибудь в ссылку. А перед этим раскулачить хорошенько твоего папочку. Потом твои дети оралманами лет через сто будут возвращаться и требовать земли и пособия. Здесь моя страна, и убегать не собираюсь. В отличие от коррупционеров, распродавших страну, совесть и честь. Лучше с вами такими бороться и гнать вас на рудники пахать. История повторяется....
Ссылка
Улбосын
14 июня 2017, 18:10
Зато Кыргызстан никому не должен. А мы сколько миллиардов баксов должны тому же Китаю?
Ссылка
capo
14 июня 2017, 20:32
США гораздо больше должны всем, в том числе и нам.Живут припеваючи. На них будем равняться?
Ссылка
GGG777
15 июня 2017, 17:31
в отличии от них печатать баксы мы не можем
Ссылка
capo
15 июня 2017, 17:42
Япония тоже не печатает и должок имеет не слабый
Ссылка
Nomad-bankir
15 июня 2017, 19:12
Япония соверлиша технолигический рывок на век вперед! Кому - кому уж не Казахстан с ними сравнивать!
Ссылка
capo
15 июня 2017, 19:43
Как -то странно, каратист здесь сравнивал именно Японию и Казахстан,говорил что у нас разницы нет.
Ссылка
karatist
16 июня 2017, 08:21
Мелкий лгун. Я наоборот, говорил, что есть большая разница между Японией и нашей страной. Писал, что например в Японии не возьмут в министры человека, который не знает японского языка. А у нас любой гражданин, не владеющий государственным языком может стать министром, депутатом, или другим чиновником любого ранга! Вывод - у нас не ущемляют по языковому барьеру. Прям как Путин врешь))
Ссылка
capo
16 июня 2017, 08:31
одна только разница и есть, все остальное, как в японии или в германии, надо чтоб совсем как японии или германии?
Ссылка
karatist
16 июня 2017, 09:26
Не тупи. Я писал только про нашу толерантность к тем, кто не знает государственного языка. Кстати, в Германии тоже не возьмут в министры человека, которые не знает немецкого языка. Даже своим соотечественникам, возвращающимся из других стран придумали языковый тест. Если не пройдут - въезд в Германию запрещен.
Ссылка
capo
16 июня 2017, 09:36
Писал ты не про толерантность,а про то,что надо равняться на Японию и Германию))
Ссылка
karatist
16 июня 2017, 10:03
29.05.17 22:42 "... Человека, не знающего русского языка и близко не допустят к депутатскому креслу в Госдуме. В Японии тоже не возьмут в министры человека, не владеющего японским языком"
Ссылка
karatist
16 июня 2017, 10:05
30.05.17 09:20 "... Я хочу довести до тебя, таких как ты, что у нас ТОЛЕРАНТНО относятся к тем, кто не владеет государственным языком. Не знание государственного языка не является препятствием ни в карьере, ни в быту или еще где ..."
Ссылка
capo
16 июня 2017, 18:53
на "толерантность" люди отвечают ногами,им не нужна "толерантность", им нужно реальное равноправие.
Ссылка
karatist
19 июня 2017, 08:58
Короче - свободу Анжеле Дэвис?)) Слушай, тебе в автобусе указывают сесть на места для "цветных"?)) Или в магазинах тебя не обслуживают, из-за того, что ты не обращаешься к продавцу на гос.языке? Про какое "неравноправие" речь???
Ссылка
capo
19 июня 2017, 09:26
посмотри статистику, даже официальную: миграционный плюс был с 2003 по 2012, остальное - минус. Плюс за счет чего - сам знаешь.
Ссылка
karatist
19 июня 2017, 10:05
Люди возвращаются на свою историческую Родину. В свое время приехали со всех концов бывшего СССР поднимать целину, строить школы (как вы любите говорить, и не только русские) и т.д. Низкий поклон им, спасибо. Никто их не гонит, это их решение. Которое надо уважать. Все хотят жить на земле своих предков. Быть похороненными рядом с ними. Что здесь сверхнеобычного???
Ссылка
karatist
19 июня 2017, 10:09
И ты, тоже, правильно заметил. И к нам едут наши соотечественники на свою историческую Родину из Китая, Монголии, Ирана, Туркмении и т.д. Они тоже хотят жить и умереть на земле, где похоронены их предки. Теперь их, что, не пускать?? Чтобы процент казахов в Туркмении не уменьшился??))
Ссылка
capo
19 июня 2017, 10:09
а в остальном,прикрасная маркиза, все хорошо,все хорошо!
Ссылка
karatist
19 июня 2017, 10:17
Конечно хорошо!! Было бы плохо, вы бы не стали жить в "плохой", "расисткой" стране. Это однозначно. Вы же не мазохист?))
Ссылка
karatist
19 июня 2017, 10:15
Говорю еще раз. Если вас кто-то обижает, ущемляет по национальному признаку - обратитесь в правоохранительные органы. Но, уверен - это всё результаты деятельности вашего, воспаленного от зомбирования, мозга. Поменьше смотрите росканалы. Кругом не враги. И никто у нас никого не убивает по национальному признаку. Ты всегда с Россией путаешь.
Ссылка
capo
19 июня 2017, 09:29
Статистика по составу населения в 1991 и в 2017: русскоязычных уменьшилось с 65% до 35% примерно.
Ссылка
capo
19 июня 2017, 09:31
Загляни в администрацию, полицию, суды.Там "бледнолицых братьев" и 1% не наберется.Почему?
Ссылка
karatist
19 июня 2017, 09:59
Ты странный такой. Ну мы, чай, не в России живём)) Почему коренного населения должно быть меньше??? В Узбекистане тоже узбеков больше работает, в Туркмении - туркменов, в Киргизии - киргизов. Что тут такого сверхнеобычного??? Прикинь ситуацию- в России, конкретно в Москве или СПб туркмены (граждане РФ) жалуются, что число туркменов, работающих в судах - менее 1 %)))
Ссылка
capo
19 июня 2017, 10:13
только 35% граждан никак не представлены в администрациях, а в остальном,прекрасная маркиза, все хорошо!
Ссылка
karatist
19 июня 2017, 10:24
Короче, бесполезно тебе объяснять. Ты сам-то хоть работаешь? Судя по твоим разговорам - ты безработный. Местные басурмане не принимают Саро на работу)) Тебе тогда государственному инспектору по труду надо обратиться. А зачем мелочиться - обратись сразу в комиссию по защите прав человека при ООН)))
Ссылка
capo
20 июня 2017, 01:30
Проценты понимаешь или только "больше","меньше"? Из Монголии переселился?
Ссылка
karatist
20 июня 2017, 08:19
Вся твоя сущность снова выходит наружу - высокомерие и снобизм. Не удивительно, что ты со всеми не находишь языка. Ибо всех кроме себя любимого считаешь "недочеловеками". Я же всегда тебе говорю - ты недоделанный фашист. Эти времена прошли - попроще надо быть.
Ссылка
capo
20 июня 2017, 10:00
Аргументов и обьяснений-большой ноль)) Просто обливаем грязью))
Ссылка
karatist
20 июня 2017, 10:42
В отличие от тебя, я не считаю другие народы "низшей расой".
Ссылка
karatist
20 июня 2017, 10:54
Кстати, сами москвичи некторых своих же (русских) унижают, говоря им: Ты что, с Урала приехал? И ты также, здесь, хочет унижать других, спрашивая, не с Монголии ли человек приехал. Шовинист, хренов.
Ссылка
karatist
20 июня 2017, 08:25
Я к тому, что, получается, ты, наших соотечественников, переезжающих из Монголии (Ирана, Китая и т.д.) к нам, на свою историческую Родину считаешь людьми второго сорта??? Думаешь, в Монголии не преподают математику?? Ты прям как эти "шовинисты" Собчак и Навальный - упрекаете узбеков, что они не знают Пушкина)) Хотя если честно - на хрена знать узбекам Пушкина)))
Ссылка
karatist
20 июня 2017, 08:35
Отвечу на твой вопрос, что тутошные мы. Если ты внимательно бы относился к написанным своим словам другим комментаторам, то помнил бы, что дед мой был участником ВОВ, работал в колхозе, совхозе. А казахов , приехавших из Монголии (и др.стран) уважать надо! Они, даже находясь в чужой стране, в чужой среде - смогли сохранить самобытность, традиции и устои своего народа.
Ссылка
karatist
20 июня 2017, 08:39
Чем иногда мы похвастаться не можем. Находясь у себя, на своей земле - утратили свои традиции. Благодаря кому - ты прекрасно знаешь.Слава богу, получили Независимость, и сейчас "вспоминаем" утраченное.
Ссылка
capo
20 июня 2017, 09:57
традиционно чихаем на математику? Ахренительные традиции))
Ссылка
karatist
20 июня 2017, 10:41
Математику, думаю, я получше твоего знаю. В ВУЗе зхорошо преподавали нам Высмат. Мне больше в вымате нравиляась Теория вероятностей - не одну курсовую работу писал на отлично. Могу похвастаться, что многим свои сокурсникам я делал их работы. За вознаграждение само-собой))) Вечерами на эти возгараждения с ними самими и гуляли.
Ссылка
capo
20 июня 2017, 12:13
сильный математик, что тебе мешает рассмотреть цифры и объяснить их?
Ссылка
karatist
20 июня 2017, 13:10
Тебя коробит, что эти 35 % неказахов ВСЕ не работают в госучреждениях. По-твоему выходит, что и там их должно составлять 35%? Суды и акиматы им только подавай? Им по причине «голубой крови» не положено работать как-нибудь в другом месте?))) «Западло» работать поваром, водителем, штукатуром и другими специальностями?
Ссылка
karatist
20 июня 2017, 13:14
По-моему это не так. И у меня в трудовой книжке есть записи: рабочий (до ВУЗа работал), водитель (попадал под сокращения на основной работе). И к тому же - кто на кого учился. У меня несколько дипломов. Ну и что. Мне «незападло» работать не в судах и не в администрациях. Всякая работа уважаема, любой труд оплачивается.
Ссылка
karatist
20 июня 2017, 08:48
А на работу устраиваться надо. Не порядок. Вся страна, понимаешь ли, тебя поит и кормит - а ты лежишь себе на печи и на разных сайтах эту же страну и хаишь. Ну не редиска ли. Если действительно не работаешь - понимаю почему. Ведь судя по твоим разговорам - тебе надо подавать должность областного судьи, не меньше)) На попроще должности нам работать по статусу не положено)))
Ссылка
capo
20 июня 2017, 10:02
кормилец ты мой, прости мне,негодяю мое невежество!
Ссылка
karatist
20 июня 2017, 10:47
Хорошо хоть признаешь, что страна сделала все условия для твоего благополучного существования. Не нравится у нас - поезжай добровольцем на Донбасс, делом помоги своим любимым сепаратистам, а не выкрикивай лозунги издалека, из сытной и благополучной страны.
Ссылка
Sirius
16 июня 2017, 10:50
И тут опять соврал. В Германии, если им разрешили въезд, то людей направляют на курсы немецкого языка, которые проводят лучшие преподаватели. Нет и не было там никаких языковых тестов. Прежде, чем врать, хотя бы узнал .
Ссылка
karatist
16 июня 2017, 10:56
Жозефина, ты лишь подтверждаешь ,что и в Германии на высокую должность не возьмут человека, не владеющего немецким языком. Что и требовалось доказать.
Ссылка
Sirius
16 июня 2017, 11:03
Я тебе повторяю вместо Жозефины, что там учат языку, в отличии от Казахстана. Назови мне адрес хоть одних курсов, где за полгода можно выучить казхахский язык для того, чтобы стать министром. чиновником. Уверена, не назовешь, вам это и не надо, чтобы русские знали казахский язык. И читай почаще Конституцию -русский язык -язык межнационального общения.
Ссылка
karatist
16 июня 2017, 11:10
Так и я о чем, Жозефина!!! Остались у тебя остатки разума! Красавчик, похвально. Наконец-то до тебя дошло. Правильно, русский язык у нас является языком межнационального общения. Что с тобой мы щас и доказываем, общаемся на русском. Я ведь всегда пишу - у нас не ущемляют по языковому барьеру.
Ссылка
karatist
16 июня 2017, 11:12
А чтобы у нас быть министром, чиновником не обязательно знать госязык. Примеров много. У нас демократия. В какой еще стране такое возможно? Приведи примеры. Повторю тебе еще раз - у нас не ущемляют по языковому вопросу.
Ссылка
capo
20 июня 2017, 13:12
Чтобы ты не замылил ответ,повторю вопрос: 35% граждан никак не представлены в администрациях.Почему?
Ссылка
karatist
20 июня 2017, 13:32
Кстати, ты не заметил? А я заметил. Я только скинул ответ про 35% (в 13:10). А ты только начинаешь еще раз спрашивать про эти 35% (в 13:12). Прикинь! Мы с тобой уже даже мысленно связь держим??))) Надо завязывать с тобой общаться - не дай бог, еще, фашистом и шовиком стану.
Ссылка
capo
20 июня 2017, 13:57
это не ответ, а попрытка учить жизни.Ответа ты не дашь,т.к. все сказки про "толерантность" в ответе рассыпятся
Ссылка
karatist
20 июня 2017, 14:11
Это не сказки. Говорю тебе еще раз. У нас многонациональная страна. И у нас, в отличие, от той же России - незнание государственного языка, не является препятствием ни на госслужбе, ни в обществе, ни в быту. И ты это прекрасно знаешь. Кто возглавляет Конституционный Совет РК, спецслужбы, министры МЧС, энергетики, акимы областей. Все народы у нас живут в мире и согласии!
Ссылка
karatist
20 июня 2017, 14:12
А ты хочешь представить нашу страну чуть ли не ЮАРом в 20 веке.
Ссылка
capo
20 июня 2017, 13:58
"голубая кровь" уже заняла положенное ей место))
Ссылка
capo
20 июня 2017, 14:00
и опять, к "больше" добавил "все", математика хромает у тебя, ))
Ссылка
karatist
20 июня 2017, 14:15
Короче, я так понял - ты мазохист. Тебя не берут в работать суды, ущемляют на работе, унижают на улице. Но тебе это нравится)) И ты стойко переносишь все унижения и выплескиваешь свои слезы здесь!)) Точно - ты мазохист!!
Ссылка
Sirius
16 июня 2017, 10:34
Ну, во первых, сам не ври. Путин никогда такого не говорил,это плод твоей фантазии. Я удивляюсь, твоей постоянной ссылки на Японию. А не доходит, что Япония - мононациональная страна, поэтому и один государственный язык. Россия- многонациональная федерация, где в каждом субьекте по два языка , и один общий государственный -русский.
Ссылка
Sirius
16 июня 2017, 10:38
Например, такие цивилизованные страны, Как Швейцария и Канада , имеют по 4 государственных языка и существует институт переводчиков. И никому в голову не приходит предъявлять кому-то претензии по языковому вопросу.
Ссылка
karatist
16 июня 2017, 11:01
Я не предъявлял никаких претензии по языковому вопросу!! Вот ты даешь)) Наоборот, пишу всегда, что у нас не ущемляют по языковому вопросу. У нас люди, не владеющие государственным языком живут прекрасно!! Министрами и депутатами работают. Пишу, что даже устрашающие надписи на пачках сигарет - и то на 2-х языках!! Где тут ущемление русскоязычных (казахов, русских, немцев, корейцев и др)???
Ссылка
Sirius
16 июня 2017, 11:06
Ну, сам написал красочную картину. А тогда, зачем постоянно тут ноешь, почему русские не знают казахский язык. Сам же написал , у нас все равны. И правильно, что надписи на двух языках. Государство, в отличии от тебя, соблюдает свою Конституцию.
Ссылка
karatist
16 июня 2017, 11:15
Так это Саро ноет, что ущемляют русскоязычных. Я говорю, нет - у нас в стране не ущемляют. Вот о чем всегда сыр-бор))
Ссылка
karatist
16 июня 2017, 11:05
Ну хорошо, что так. США тоже мононациональная страна?? Там ведь тоже не возьмут в Конгресс человека, не знающего английского языка)) Тогда назови министра в правительстве РФ или депутата Госдумы, который не владеет русским языком. Не можешь? Вот я и пишу, что наша страна - очень демократичная страна. У нас не ущемляют тех, кто не владеет государственным языком.
Ссылка
Sirius
16 июня 2017, 15:55
А как насчет пятой графы ?
Ссылка
karatist
16 июня 2017, 16:50
"Национальность в Казахстане указывается по желанию владельца в паспорте гражданина Республики Казахстан, удостоверении личности гражданина Республики Казахстан, дипломатическом паспорте и служебном паспорте Республики Казахстан".
Ссылка
karatist
16 июня 2017, 16:52
"В настоящее время в России право граждан определять свою этническую принадлежность (национальность) самостоятельно и произвольно привело к любопытному явлению: во время переписи населения люди сообщали о своей принадлежности к народам, существование которых как отдельных наций под вопросом (к примеру, казаки, поморы, скифы), либо вообще к несуществующим (хоббиты, эльфы и пр.)."
Ссылка
karatist
16 июня 2017, 16:53
В итоге приказом Росстата от 27.01.2010 г. № 74 был утверждён «Алфавитный перечень возможных вариантов ответов населения … Всероссийской переписи населения 2010 года»[25] (в опросном листе национальность — пункт № 7).
Ссылка
karatist
16 июня 2017, 16:55
"Значительно увеличившийся список ограничен 1840 национальностями, среди которых, в частности, представлены «помесь», «советские», «человек земли», «человек мира», «иностранцы», «интернационалисты» и «жители вселенной», а также «кацапы», «бульбаши», «чухонцы», «чалдоны», «фараоны» и «скобари»". Из Вики.
Ссылка
Sirius
16 июня 2017, 11:00
Свежо предание,но верится с трудом.
Ссылка
karatist
16 июня 2017, 11:40
Кстати, я ранее писал, что знакомый переехал в Канаду. Он казах, работает там бухгалтером на какой-то фабрике. Так вот он перед отъездом выучил тогда английский язык. И там он не возмущался, что не будет учить английский язык, и что будем говорить только на казахском или русском языках. Выучил как миленький.
Ссылка
karatist
16 июня 2017, 11:44
И хоть я не одобряю его решения о переезде, но признаю, что он не двуличный человек. Человеку не нравилось жить у нас, все время грезил Канадой.Вот и уехал туда. А то у нас много таких - грезят чужой страной (Россией, США, Щвейцарией и др.), кричат, что у нас им не нравиться. Но не хотят туда переезжать. Ну не двуличные ли такие люди.
Ссылка
karatist
16 июня 2017, 11:53
И в России много таких людей. Живут в России, но хают ее, ругают страну, где сами проживают. Грезят США, Западом, Щвейцарией, но не хотят из России уезжать.
Ссылка
Sirius
16 июня 2017, 15:57
Дак, ты тоже грезишь Японией,США,Германией. Все ругшаешь Казахстан, что тут не так. как там. А я никогда не писала, что мне тут плохо. Кстати, мой вопрос про адресочек курсов казахского языка, почему не пишешь ?
Ссылка
karatist
16 июня 2017, 16:12
Ну ты мать даешь!))) Не ожидал. Наоборот, я везде пишу: Казахстан - отличная страна! Здесь все живут мирно, хорошо и сытно. Граждане не боятся, что их сыновей, братьев и мужей отправят добровольцами воевать в чужие страны. Наша страна живет в мире со всеми странами. Никого не ущемляют по языковому барьеру. Так где я ругаю нашу страну???
Ссылка
karatist
16 июня 2017, 16:15
Наоборот, везде пишу, что США - редиски еще те. Приведи мне где я хвалю или греЗю США или Японией!!)) Наоборот, писал, что в Японии могут человека ущемлять по языковому вопросу. Ты хоть иногда читай, что другие пишут.
Ссылка
karatist
16 июня 2017, 16:21
http://kazseminar.kz/ Тут даже 50 % скидки.
Ссылка
karatist
16 июня 2017, 16:22
http://ctgroup.kz/yazykovye-kursy?utm_source=google&utm_medium=cpc&utm_term=%D0%BA%D1%83%D1%80%D1%81%D1%8B%20%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D1%85%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0%B0&utm_content=200221580062&utm_campaign=824677170
Ссылка
karatist
16 июня 2017, 16:23
http://www.interpress.kz/almaty/programs/adult_kazakh_language.php
Ссылка
karatist
16 июня 2017, 16:25
http://egov.kz/cms/ru/articles/kurs_kazakhskogo_yazika А тут бесплатно можно учить.
Ссылка
karatist
16 июня 2017, 16:26
http://alm.kz.repetitors.info/repetitor/kazakh/?L=16 А тут можно индивидуально учить.
Ссылка
karatist
16 июня 2017, 16:29
Я дал тебе только по Алматы, у тебя в городе. И то первые 5 попавшиеся. Курсов куча. Но это не поможет. Когда у человека нет желания - бесполезно.
Ссылка
karatist
16 июня 2017, 16:44
А знакомый в Канаде живет вроде нормально. Во всяком случае не жалуется . Одно только его, оказывается, угнетает. Говорит, что там он не может ходить в гости, и что к нему никто не ходит в гости. Там ведь не принято ходить по гостям. Это у нас можно просто так ходить по гостям, веселиться, гостей принимать. Все-таки у нас лучше.
Ссылка
karatist
16 июня 2017, 17:09
Кстати, можешь мне не верить. В 2010 году я сам ходил на 3-хнедельные курсы казахского языка. Разговаривать на казахском, писать на казахском для себя или в быту одно дело, другое дело - писать официальные письма и документы в организациях. Возникла необходимость грамотно писать документы по работе. Поэтому и ходил. Подтянулся. И о чем не жалею.
Ссылка
karatist
16 июня 2017, 08:30
Замечаю, ты начинаешь уже гнать. Поменьше смотри росканалы. Это яд для твоего мозга. Это ты ведь немного раньше тут писал, что когда-то в Казахстане начались погромы русских, и благодаря каким-то твоим знакомым в форме удалось предотвратить массовые убийства. А примеров так и не смог предъявить. Заглох. Ты ври-ври, но на завирайся. За клевету можно и привлечь.
Ссылка
capo
16 июня 2017, 08:56
Новый Узень громили?
Ссылка
karatist
16 июня 2017, 09:31
А причем тут русские? Это конфликт местных работников и работодателя. Не разжигай национальную рознь. Также за это есть статья. Говорю еще раз - поменьше смотри росСМИ. И ты взглянешь на окружающий мир совсем другими глазами. Попробуй, хотя бы на время. Ты удивишься. Узнаешь, что окружающий тебя мир не враждебный.
Ссылка
capo
16 июня 2017, 09:35
погром и есть погром,неважно чем его раскачали,русские там не причем, они не учавствовали.
Ссылка
karatist
16 июня 2017, 09:54
А зачем ты тогда здесь воняешь??? Ты кричишь, что бьют русских и убивают. А если такого было, о чем разговор? Это в России убивают по национальному признаку. Это молодые люди в Москве недавно провели акцию "Белый вагон", где призывали не пускать в метро и избивать людей не славянской внешности.
Ссылка
Sirius
16 июня 2017, 10:41
А вот это 100% клевета, за которую, действительно можно загреметь . Интересно, а этот бред ты где вычитал ? В своем воспаленном мозгу ?
Ссылка
karatist
16 июня 2017, 11:16
ttps://lenta.ru/russia/2004/02/10/piter/
Ссылка
karatist
16 июня 2017, 11:18
Про данную акцию: https://www.rusdialog.ru/news/65237_1462430004
Ссылка
karatist
16 июня 2017, 11:21
Приношу извинения, что не правильно написал. Не призывали избивать, а избивали.
Ссылка
karatist
16 июня 2017, 09:32
Короче, отдыхай, фашист недоделанный.
Ссылка
capo
16 июня 2017, 09:38
отдыхай,нацист законченный
Ссылка
Sirius
16 июня 2017, 10:43
Предъяви доказательства, что Саро такое писал ? Читаю твои комментарии и просто удивляюсь, откуда столь ко вранья ?
Ссылка
mikhailowasonya
15 июня 2017, 09:44
выдернул слова из контекста и доволен. тот же явно не хотел обидеть ни казахов ни Казахстан. переборщил с суммой, но на самом деле там любую цифру можно подставить. все равно свои бы его хаяли
Ссылка
beroev
15 июня 2017, 09:45
Есимов зря хамит. Атамбаев Назарбаева и Казахастан никак не хотел обидеть, задеть, речь шла о Кыргызстане. Рассматривался крупный нац. проект, а не международные отношения. Наоборот, он подчеркнул, что казахстанцы поддерживают своего президента и ему легче в реальность воплощать самые амбициозные, но тем не менее нужные проекты. Почитайте полную речь АША, а не вырванные оппой из контекста фразы.
Ссылка
Dooshka
15 июня 2017, 21:06
Начинания правительства с народом не согласовывают:-) тут немного г. Есимов слукавил, но он прекрасный организатор и ответственный чиновник, просто высказывание нашего уважаемого соседа имело двойной смысл вот никто и не решался его комментировать. Да и ещё уважаемые соседи насчёт что вы никому ничего не должны :-) круто поздравляю вас с праздником дремучести. Хошь не Хошь но просыпаться придётся
Ссылка
kulmart
15 июня 2017, 23:44
Гид-переводчик водит по Питеру группу туристов из Европы. - А там вы видите наш новый стадион в форме летающей тарелки. Он называется Зенит-Арена и стоит миллиард евро... Нет, мадам, летать он не может
Ссылка
kulmart
15 июня 2017, 23:45
Даже за такие деньги
Ссылка
Steven Williams
12 июля 2017, 03:18
Мы являемся частным кредитором Lender, расположенным в Великобритании. Мы предлагаем кредиты всех видов от $ 5,000.00 USD Мин. До $ 50,000,000.00 USD Макс. С процентной ставкой 2%. Свяжитесь с нами с вашими данными: stevenwills0001@gmail.com
Ссылка
CYNTHIAMORGAN
21 сентября 2017, 10:09
Привет,Меня зовут cynthia morgans, и я в Америке, наша компания предлагает кредиты по всему миру и 2% -ную процентную ставку, предлагая все виды кредитов в любой точке мира от 5000 до 500 миллионов долларов, мы общаемся с нами сегодня. наш электронный адрес: mrscynthiamorganfunding@gmail.com
Ссылка
EllisFinancialInvestmentLimited
17 октября 2017, 14:06
ELLIS FINANCIAL INVESTMENT LIMITEDМы являемся частным кредитором Lender, расположенным в Великобритании. Мы предлагаем кредиты любого рода от $ 5,000.00 USD или EURO Мин до $ 50,000,000.00 USD или EURO Max с 2% -ной процентной ставкой. Свяжитесь с нами по следующим вопросам:Электронная почта: ellisfinancialinvestment@yahoo.com, илиЭлектронная почта: ellisfinancialinvestment@gmail.com
Ссылка
Астропрогноз
на 18 октября

Золотые слова

«- У граждан возникает резонный вопрос: если правительство допускает такую ситуацию, то зачем намтакое правительство? »

Айкын Конуров, депутат мажилиса:
Сказано на заседании парламента в среду по поводу топливного кризиса в стране.
Вопрос на засыпку

Министр труда и социальной защиты Тамара Дуйсенова в минувший вторник сообщила, что самозанятым планируется упростить порядок регистрации в налоговых органах. На ваш взгляд, какие выплаты должны делать 1,4 миллиона выявленных “непродуктивно самозанятых”?

Картинки с Олимпа
от Владимира Кадырбаева

Прямой эфирКомментарии
 
Новости партнеров