1170

В Казахстане хотят предусмотреть возможность возврата посылок с товарами, купленными онлайн

Национальный оператор «Казпочта» планирует пересмотреть нормы о возможности возврата товара, купленного онлайн, сообщил председатель правления компании Сакен Сарсенов.

«Касательно невозможности вскрытия посылок. Мы работаем в соответствии с требованиями Всемирного почтового союза. Естественно, я согласен, что времена меняются, и мы должны эти требования пересмотреть. И нашим клиентам сделаем возможность, чтобы они могли вскрывать посылки, осматривать, если им этот товар не нравится, они должны иметь возможность вернуть этот товар обратно в интернет-магазин», - отметил С.Сарсенов на пресс-конференции в понедельник.

Он уточнил, что есть 2 вида доставки - обычная и курьерская.

«Мы в течение 2017 года сократили сроки доставки с 16 до 6 дней. Да, иногда возникают вопросы, почему там в одном городе иногда долго идут посылки. У нас есть регламентные сроки (обычных доставок – КазТАГ). Если клиент хочет быстрее доставить, для этого существует курьерская доставка, которая может посылку день в день доставить, на следующий день», - уточнил С.Сарсенов.

«Но так как у нас есть регламентные сроки доставки в течение 6 дней, мы эти сроки будем стараться выдерживать, потому что эти посылки недорогие», - отметил он.

«До конца этого года мы планируем сроки доставки посылок сократить с шести до трех дней. Эту работу мы проводим», - резюмировал председатель правления.

 По сообщению КазТАГ

Поделиться
Класснуть