15192

Мадина САДВАКАСОВА: Я стала сильной!

Мадина Садвакасова с мужем Олжасом и годовалым сыном Ануаром.

Певица предпочла выступить с сольным концертом на родине в Кызылорде, вместо того чтобы появиться на премии МузТВ. Там же она впервые показала пуб­лике своего сына.

Годовалый ребенок не хотел возвращаться в гримерку и ждать окончания концерта - ведь он еще не привык, что мама принадлежит не только ему, но и зрителям.
- В любом другом городе, - говорит Мадина, - я не стала бы показывать публике маленького сынишку, но Кызылорда - совсем другое дело. Она вырастила меня, и для меня было важно, чтобы мой ребенок получил бата - благословение от соотечественников. А муж категорически против того, чтобы показывать сына, в этом смысле он казахский папа. Я ему объясняю, что сынишка - это часть моей жизни, что мне хочется поделиться этим счастьем.
- Почему вас не было на премии МузТВ, которая проходила в Астане?
- Меня звали, и я очень хотела принять участие в таком роскошном шоу, но уже дала согласие на выступление в Кызыл­орде, где не выступала с сольными концертами ровно десять лет. Что касается МузТВ, я не понимаю негативного отношения к российской премии, которое зачастую сквозит в высказываниях моих соотечественников. У нас не так много больших красивых проектов!
- Был страх, что за год затворничества публика забудет вас, что сложно будет прийти в форму и т.д.?
- Конечно! Особенно перед рож­дением ребенка, когда я смотрела на себя в зеркало и не узнавала. В такие моменты начинала петь - и сразу успокаивалась. Мои подруги тоже боялись, что я застряну дома. Они знали, как долго я мечтала об этом обыч­ном домашнем женском счастье, и думали, что я никогда не захочу выходить из этого состояния. На самом деле я никогда не забывала, что артистка, и очень сильно ждала, пока закончится год отпуска. И страха нет! Ведь мой опыт при мне, а внутри невероятная гармония. В активе шесть-семь новых очень красивых песен, и скоро мы приступим к съемкам клипа. Причем в качестве клипмейкера попробует себя мой муж, он работает режиссером.
- Что вы сделали первым делом, когда закончился декретный отпуск?
- Завела страничку в соцсетях! Так получилось, что до этого меня нигде не было, хотя существовали фейки, и туда люди писали: “Мы знаем, что это фейк, но надеемся, что Мадина прочитает это и что-то напишет от себя”. И я подумала, что, как только выйду из декретного отпуска, сразу заведу страничку хотя бы в Инстаграме. Муж был против, просил, чтобы я не раскрывала там душу. Но я оставляю за собой такое право, потому что это моя личная страничка.
- На кого похож сын?
- У него внешность моего мужа и абсолютно мой характер. Муж любит, чтобы было все по плану, а я, наоборот, спонтанный, очень легкий на подъем человек. Олжаса очень трудно сдвинуть с места! Например, он не может внезапно собраться и поехать в другую страну. Поездку надо сначала внести в план на следующий год, проверить вакцины, документы, убедиться, что денег хватает с запасом, морально настроиться… А я могу хоть сейчас поехать! В этом плане мы хорошо дополняем друг друга: мне иногда нужен тормоз от чересчур спонтанных действий, а мужу - двигатель. Зато с сыном мы понимаем друг друга с одного взгляда и любим похулиганить вместе, перевернуть дома все вверх дном.
- Наверняка вам предлагали использовать вашу счастливую семью в рекламе?
- Предложений было очень много. И хотя они финансово заманчивы, но я отказывалась. Во-первых, муж не любит публичность, он так и говорит: “Давай ты не будешь подставлять под объектив ни меня, ни нашего сына”. Во-вторых, я сама очень щепетильно отношусь к этому вопросу. Ведь, рекламируя какой-то товар, я словно ручаюсь за него.
- Не хотите сами создать какой-то бренд - одежда, аксессуары, духи? Сейчас это модно среди публичных людей.
- У меня есть бренд - Мадина Садвакасова, и все идеи, финансы, время и силы я вкладываю в него.
- Над чем сейчас работаете?
- После декретного отпуска было несколько предложений сняться в сериалах. Например, сыграть роль эпатажной артистки. Как мне сказали, практически саму себя. Может быть, кому-то я такой кажусь, но сама я себя такой не вижу. В настоящее время я задействована как наставник в проекте “Казахстан дауысы”.
- Что изменилось во внутреннем состоянии после того, как вы стали счастливой женой и мамой?
- Я стала сильнее. Раньше я была трусливой - даже не всегда рисковала высказывать свои мысли. Вообще, когда женщина становится матерью, у нее меняются все приоритеты. Я иначе воспринимаю и людей, и музыку, и саму жизнь. Удивляюсь нашим девочкам в шоу-бизнесе, которые имеют четыре или пять детей и продолжают работать, востребованы, все успевают. Раньше мне казалось, что все проблемы с детьми могут решить бабушки, нянечки. А сейчас я вижу, что ребенку мама нужна каж­дую минуту, и, когда я ухожу, мое серд­це и все мысли остаются там, с сыном.
- Когда планируете следующего ребенка?
- Как бог даст. У меня большие планы: новые песни, турне по Казахстану, но я всегда смогу отодвинуть это и снова побыть год дома.
- Во время ухаживания все женщины белые и пушистые. После замужества у вас не прорезался характер? Насколько вы покорная жена?
- Я никогда не стану покорной! Но несмотря на то, что Олжас младше меня, у него внутри невероятно сильный стержень. И жена ему нужна была не для того, чтобы молча наливать чай, а для того, чтобы рядом был единомышленник. Но порой мы спорим, особенно по поводу воспитания ребенка. Например, Олжас считает, что до семи лет ребенка не надо ругать и окружать запретами. Я считаю иначе, но при муже даже глазами не могу выказать неодобрение сыну.
- Маленькие дети обычно убивают романтику. Когда вы последний раз были в кино?
- Действительно, не могу вспомнить... Но нам так хорошо, только втроем мы чувствуем себя чем-то цельным. А романтики нам и так хватает. Олжас очень долго любил и ждал меня. Первый раз, когда он подарил мне цветы, то сказал, что представляет нашу свадьбу. Я тогда еще подумала: “С какой стати, о чем он?” Он был немногословным, и чаще всего от него я слышала две фразы: “В любое время в любой ситуации ты можешь знать, что я есть” и “Ты красивая, ты непохожая ни на кого”. В какой-то момент я поймала себя на том, что в любой ситуации - проколола колесо, хочу в кино, надо поплакаться, поделиться успехом - я звоню ему. И у него, несмотря на очень плотный график, всегда есть время для меня. Наверное, эти слова волшебные.

Ксения ЕВДОКИМЕНКО, Фото из архива Мадины САДВАКАСОВОЙ, Алматы

Поделиться
Класснуть