1800

Ночь на тринадцатое

Два машиниста дрезины Кокшетауской дистанции пути Акмолинского отделения дороги Аскарбек ЖУСУПОВ и Вячеслав КУДРИН погибли поздним вечером 12 марта на перегоне станция Даут - станция Талшик на территории Акжарского района Северо-Казахстанской области.

На 148-м километре дороги Кокшетау - Талшик их дрезина столкнулась с грузовым поездом №4901, в составе которого было шесть груженых вагонов-зерновозов. Поезд шел под управлением машиниста Жамбула САДВАКАСОВА и его помощника Марата КАКИМОВА.
- По словам машинистов поезда, увидев дрезину на одном пути, они остановились, дали световой и звуковой сигналы, - рассказал нашему корреспонденту кокшетауский транспортный прокурор Талгат АЛЬМАГАМБЕТОВ. - Но дрезина, которая до этого прошла на запрещающий сигнал, также двигалась им навстречу и врезалась в поезд. Что произошло и почему машинисты дрезины, развозившей до этого рабочих и бочки с соляркой, проигнорировали сигналы, пытается выяснить следствие. В каждом поезде и дрезине, как в самолете черный ящик, есть скоростемерная лента, где записаны разговоры с диспетчерами и машинистами. Ее расшифровка должна дать ответ, почему погибли 49-летний Жусупов и 56-летний Кудрин.
Возгорания не было, машинисты грузового поезда не пострадали. Локомотив, вагоны и дрезина с рельсов не сошли.

Малика АШИМОВА, Кокшетау

Поделиться
Класснуть

Свежее