23249

Болат КОЙШИБЕКОВ, отец задержанного в ресторане “Самарканд”: Бизнес своего сына я не контролирую

Вчера в редакцию позвонил адвокат Геннадий НАМ. Он сообщил: бизнесмен Болат КОЙШИБЕКОВ не имеет никакого отношения к перестрелке 6 августа в алматинском ресторане “Самарканд” (см. “Бой на Каменском плато”, “Время” от 10.8.2010 г.). На месте происшествия был задержан его сын Кайрат.

- По просьбе Болата Койшибекова я с 10 августа официально защищаю интересы его сына Кайрата, - пояснил Геннадий Мартынович. - До этого времени в следственных мероприятиях принимал участие дежурный адвокат. Несмотря на то, что я написал в ДВД заявление о защите Кайрата Койшибекова, до сих пор меня не допустили ни к материалам дела, ни к моему подзащитному, ссылаясь на то, что якобы никаких следственных действий пока не проводится. Ни я, ни отец Кайрата его еще ни разу не видели. Более того, мне даже не называют фамилию следователя, ведущего дело о событиях в ресторане “Самарканд”.
Вчера же мы связались с самим Болатом Койшибековым - отцом Кайрата.

- Болат Мукашевич, какое отношение ваша семья имеет к ресторану “Самарканд”?
- Ни я, ни сын лично никакого отношения к этому заведению не имеем, потому что в числе его учредителей - юридические лица. Вообще бизнес своего сына я не контролирую: он взрослый парень, ему 32 года. Но то, что он в ресторане не директор - точно. Я даже не исключаю, что он сам по делам бизнеса туда приехал. Вот вы в своей статье написали, будто я имею отношение к казахстанской нефтяной компании. Я бы рад иметь отношение к нефтяному бизнесу, но это немного не так (смеется).

- А разве вы не руководили в свое время ОАО “Шымкентнефтеоргсинтез” (ШНОС)?
- Около 3-4 лет назад я всего полгода исполнял в ШНОСе обязанности вице-президента.

- Расскажите подробнее про черный джип, фигурировавший в разборках в “Самарканде”, на котором якобы вывозили тела погибших?
- Ни у меня, ни у моих родных нет черных джипов - не знаю, чей он. Вообще я об этой истории мало что знаю, потому что сына по сей день не видел и не слышал, а в полиции нам ничего не говорят.

Александра АЛЁХОВА, фото Владимира ТРЕТЬЯКОВА, Алматы
Поделиться
Класснуть